Область сна Сон 1

Светлана Салайкина 2
Область сна – необъяснимая загадка, непостижимая тайна. Возможности сна невероятны. Что это? Забытые знания или иной мир? Уроки подсознания, или возможности тонкого тела? Так или иначе, но во снах почти все летают, особенно в детстве и юности, свободно общаются на мысленной уровне, проходят сквозь стены, по желанию меняют обстановку, а так же могут быть животными, птицами, рыбами и другими людьми, видят иные миры. Фантазия и воображение бесконечны в своём творчестве. Так же часто через сны идёт информация, как о прошлом, так и о будущем. Вот почему решила записывать необычные сны.

 Классификация снов по Блаватской:
1. Пророческие сны. Их внедряет в нашу память Высшая Сущность, и потому они, как правило, просты и понятны: это либо голос, либо видение предстоящего события.
2. Аллегорические сны, или смутные обрывки реальности, воспринятые мозгом, но искажённые нашей фантазией. Эти сны, правдивы лишь отчасти.
3. Ретроспективные – сны о событиях, имевших место в прошлых воплощениях.
4. Сны-предупреждения, для тех, кто сам не в состоянии заметить предстоящую опасность.
5. Беспорядочные сны, представляющие собой обыкновенные фантазии и хаотический набор образов; случаются вследствие несварения, беспокойного состояния ума и других причин.

Сон на 12 марта 2001 г.

Смутно помню начало, но мы в помещении из которого очень хочется выбраться. Отрываюсь плавно от пола и начинаю раздвигать потолок руками, чтобы освободиться и уже знаю, что должно получиться. Чтобы лететь, шепчу молитву: «Господи помоги».  Поднимаюсь, со мною кто-то рядом, но не знаю кто. То, что мы видим освободившись  – ужасно. Вокруг темно и туманно. Это город, но город погибающий, или даже уже погибший, скорее всего от тех. цивилизации. Летим: над каждым домом работают огромные лопасти, видимо каким-то образом этот смрадный воздух закачивается внутрь для очищения, очевидно дышать им уже невозможно, а мы боимся попасть в эти вращающиеся лопасти, так как они создают сильные вихревые воронки.

Вторая половина сна.

Я внутри очень красивого помещения. Идёт какое-то торжество, но по какому поводу – не знаю. Не знаю кто я, какая я, и не чувствую себя. Убранство великолепно, похоже на музей, невероятно чисто. Да, было именно ощущение, что ни одной пылинки. Людей много и все очень красиво одеты: дамы  в длинных платьях, мужчины – в черных фраках. Иду вверх по широкой лестнице и вхожу в зал. Там, в стороне, стоят три большие вазы, очень похожие на античные, а в них сухие цветы и трава (очень красивые, но сухие). Мне говорят, что здесь моё место, и показывают на одну из ваз. Невероятный соблазн стать сухим цветком, и всё же во мне что-то возмущается моему положению. Не хочу быть сухим цветком – несколько раз кричу я и разбиваю одну из ваз. И тут-то, происходит самое главное, ради чего все собрались. В разбитой вазе жемчужница – огромная плоская раковина, только одна половинка: верх сине-чёрный, внутри – бело-розовая. Это – главная награда. Кому? Не знаю. Только, если бы я не сделала  всё правильно, то есть, не разбила бы вазу, ничего бы и не состоялось. Идёт торжественное вручение раковины. Обо мне сразу все забыли. Никто меня там и не знал. Ощущение при просыпании: весь этот красочный и стерильно чистый мир! Наверху – погибающая планета!

P.S. Сны, конечно, можно превратить в маленькие рассказы, потрудиться над ними в художественном плане. Я этого делать не стала, не стала добавлять речевой, поэтической, эмоциональной фантазии.

На снимке работа норильского художника Ю. Афонова