Гримасы демократии-7 - Реклама

Александр Белислав
24. ДЕМОКРАТИЯ И РЕКЛАМА. Реклама - атрибут торговли, а не обязательный элемент социальной жизни, поэтому не определяет своим существованием уровень демократии в обществе. Необходимость отдельных специализированных рекламных каналов и таких же СМИ оправдано. Однако наблюдаемое широкое навязывание рекламы в общероссийских ТВ-каналах и в СМИ является, на самом деле, ограничением свободы граждан на получение достоверной информации обще социального характера. Рекламные "жёвки" являются, по факту, позитивно-развлекательным способом обучения, особенно молодого поколения, и тем самым подменяют настоящую грамотность и знания, предполагающие поиск и анализ, то есть такая реклама способствует выращиванию дебилов. Здесь реклама смыкается с общеобразовательной парадигмой для широких масс, призванной производить квалифицированных (и тупых!) потребителей по тестовым ЕГЭ, но ни в коем случае не созидателей, ориентированных на развитие, преодоление трудностей и достижение значимой цели (это оставляют для элитного престижного образования будущих властителей!). Реклама, как навязываемая услуга, несёт даже элемент аморальности, когда передачи высокого патриотического и нравственного накала громко (zic - реклама ещё и наглая!) и часто перебиваются назойливым навязыванием махрового потребительства товаров и услуг сомнительного качества (дурят нашего брата!), включая рекламу низкопробного кино, и даже рекламой интимного уровня, например, пресловутых прокладок. Кроме того, реклама сама по себе является пропагандой потребительства, гедонизма, сомнительных развлечений, прожигания жизни и других "ценностей", чуждых русскому менталитету, ориентированному на самоотверженное служение Отечеству. В этом смысле навязываемая в больших дозах реклама является элементом гибридной войны против России, разрушающей изнутри патриотическое единство народа, необходимое для сохранения целостности и суверенитета и самой русской цивилизации. Реклама также оказывает отрицательное влияние на экологию планеты, пропагандируя и массово навязывая ненужное, искусственно модное, которое после покупки быстро выбрасывается, а ведь на его производство были потрачены, впустую, и возобновляемые (которых человечеству хватает уже (срок сокращается!) только на полгода), и невосполнимых.
 Не случайно многочисленные приживалы  с ражем отстаивают чуждый нам западный менталитет капиталистического потребительства и его стимулятор - рекламу. Общественным каналам не пристало роскошно жить за счёт рекламы, а их сотрудникам - паразитировать на  баснословных гонорарах (и тем самым получать свою ренту от ограбления народа), ибо они становятся послушным орудием рекламодателей, далёких от идеалов народовластия (демократии). Реклама реально способствует растлению общества, особенно молодых поколений, ищущих заработков в Интернете за счёт привлечения рекламы на лайки к сомнительным роликам-фейкам.
http://www.stihi.ru/2016/05/07/75