Кто мы? Философы!

Нина Коваль
Подумалось мне почему я расстраиваюсь из-за гибели птицы на моих глазах? А в этот же вечер запросто убиваю севшего на меня комара.
Птица-часть природы, комар -часть природы. Только потому что птица сложнее по строению?
Комар тоже маленький шедевр природы. Тоже хотел жить. Хотела вернее...
И все что мы видим и чувствуем остается в нас, меняет нас. Каждый день, каждую минуту жизнь меняется. Сколько раз я была убийцей?
Почему одни события влияют больше чем другие?
Сама я выбираю что на меня влияет или так все складывается благодаря тому, что я такая, какая есть?
Мама мне рассказала про самолет. Люди... Были и нет. Или есть все равно?
Куда они денутся из природы-то?

А потом ты встречаешь кого-то и этот кто-то занимает всю твою голову. И нет тебе дела больше ни до чего. Все в сравнении.
И после этой встречи жизнь точно больше не будет прежней.
И вдруг этот кто-то говорит тебе что-то и ты сидишь и не можешь ни о чем думать. Ни о птице, ни о работе. О смысле жизни только и о еде конечно. Но больше о смысле.