***

Ева Свифт
Я уже давно не слышу того едкого запаха любви, от которого меня тошнило, а тебе сносило голову. Теперь уже мнутся и мокнут простыни от моих беспокойных ног во сне. Я постоянно сбегаю и ищу выходы в лабиринте. Это игра, где я нажимаю Restart и заново прохожу уровень. А значок жизней уже начинает мельтешить в глазах. Авантюрные гениальные идеи посещают меня раз в год. Потом, слава богу, мне хватает ума воздержаться от этих бесконечных автобусных туров после сокрушительного провала. Обычно этот отрезок времени все работает против меня: дороги, люди, поезда, нервы..
«В метро все играют в стратегии, как будто им там, в жизни, стратегий не хватает. Вот чего нам вечно в жизни не хватает, так это золота и опыта. Предел только в нашей жадности и выносливости.»
Раскрытые двери и толчок в спину, гранит под резиной и груз за спиной, дающий ощущения на кончике пальцев и подушечках языка. Только через какой-то промежуток мне отшибает память и я снова «мчу» навстречу призрачной цели. Вот насколько мы глупы и уперты. Меня постоянно бросает в разные стены. Холодное искусственное солнце ярко светит в подвале. Я забываю о запретах и затягиваюсь… людьми. Мысли в голове, сотни осколков на пути кровеносного русла по распространению лекарства. Пишу милые письма, в которых вытрясаю душу и туплю карандаши. В глубине души, надеюсь, что все сожалеют и кусают локти, а еще глубже, что у всех все хорошо. Я пытаюсь искупить свои внутричерепные проступки, даря символы, меняя лампочку под зеленым абажуром. Возвращаюсь в ночи к классикам и ищу спутник, который бы усмирил мои океаны.