Дневник Белого Мага. Запись 20

Алексей Черепанов
12.12.1350.г.
       У нас новенькие!

   Создатель притащил на Кластер одиннадцать богов и богинь. Вспомню-ка я былые времена и опять наряжусь поразвратнее. Девок новых расшугаю по сторонам, а вот мужиков – к ногтю. Всех выловлю, опыта у меня предостаточно в таких делах. Выловлю и проверю, не покрылась ли я налетом плесени? Ну а если все же покрылась – так этот налет ототру, что всем завидно станет. Триста лет… триста лет ничем таким не занималась. Вот и пора. Пора вспомнить былое. Вспомнить самой и напомнить другим. А то, понимаешь, забыла как жизнь красочна и увлекательна. Как здорово и приятно испытывать новое. Как потрясающе осознавать свою красоту и вечность. Как весело смотреть на прижатого к стенке и растерянного носителя штанов, когда эти самые штаны с него снимаю. Как… ну, с этим понятно, все поначалу брови на лоб загоняют. Не раз уже видела.

   Новички пока подождут, ладно, пусть освоятся и свою магию контролировать научатся. Не хотелось бы во время пика испытать удар молнии в бок, или подвергнуться резкому охлаждению-нагреванию. Помнится, одного неумеху к стенке прижала, раздела, начала ласкать, а он, падла такая, с перепуга или от стеснения нечаянно телепортацию на мне применил. И что? И оказалась я на площади кластерного мегаполиса в той позе, в которой была. Вокруг народ, шумно, гамно, детишки бегают, а я без одежды, на коленях, и с раскрытым ртом… Стыдно было несколько десятков лет.

   Так что лучше подождать с новичками. Начать можно и с опытных.
      Начну-ка я с Хана. Как в старые добрые времена. Небось, исправился?