День рождения

Вадим Данилевский
   


Я сегодня встану утром ранечко,
Выпью зелена вина полну чарочку.
Приласкает жёнушка нежная,
И поздравит меня с днём рождения!

Я друзей позову, пусть потешатся,
Пусть водчонка в рюмашках заплещется,
Пусть поспорят за историю Русскую,
Между прочим грибочком  похрустывая.

Посудачим, как жить нам до старости,
Чтоб поменьше тревог, больше радости,
Как  на  белый  свет  не  озлобиться,
Чтобы  раньше  поры  не  угробиться.

Мы   живем, листая  жизнь, словно книжечку,
Вроде  только  вчера  был  мальчишечкой,
А  сегодня  вижу  в  зеркале  истину –
Над  макушкой, словно  нимб,  светит  лысина.

Но  живем, хлеб жуем и  не  тужим  мы.
Есть  друзья,  сыновья  и  есть  суженая.
Солнце  светит  порой  даже  осенью,
Так  проживем  эту  жизнь  с  удовольствием.

Я  сегодня  встал  рано, ранечко,
Выпил  зелена  вина  полну  чарочку,
Приласкала  жена  с  нежным  рвением
И  поздравила  меня  с  днем  рождения