Дневник Белого Мага. Запись 35

Алексей Черепанов
 21.09.20011.г.
      Взяла утреннюю газету в руки. И глаза выпучила. Вином, вот, облилась еще…
  Черный Боевой Маг Старк, наиглавнейший алкаш всех миров, времен, и народов, оказывается свой личный дневник достоянием кластерной общественности сделал. Вот придурок, в натуре! Допился уже до разглашения секретов Высшего. Да за такие дела его свои же пинать не одну сотню лет примутся. Мало того коллеги по лагерю мутузить будут, так еще и Черные Боги ему по его вечно пьяной роже кулаками пройдутся не один десяток раз.

  Вот натворил делов, синяк чудной. Сколько же он перед этим выпил? Тонну водки без закуски? Или две тонны? Выложил, зараза, устройства Мирозданий, способы проникновения в другие миры, лагеря основных сил обозначил, прочее секретное рассказал. Даже всех своих девок не постеснялся расписать. Хорошо, хоть, меня там не упомянул, наверное не запомнил ничего в пьяном состоянии? Ну и отлично. Не хватало еще моего имени там. Это ж позор на мою вечную голову. Куда смотрела? Чем думала? Какую цель преследовала, залезши на этого алкаша? Спортивный интерес? Не знаю… Да, кстати, это ведь Старк распечатал Сигрлинн! Хоть и пострадал конкретно, но все же это он. С букетика начал… мило. Сигрлинн до сих пор успокоится не может. Я была права, предвещая появление сексуальной грозы всех миров и народов, блондинка даже меня затмила.

 А вот про то, что я с Сципиусом познакомилась только в девятом тысячелетии – это он неправильно подумал. Мы с Сциплёнком гораздо раньше первый контакт установили. Просто никому об этом не рассказывали, стеснялись в те времена, еще помнили что такое порядочность.

   Старк теперь популярен как никогда. Наверное, я тоже так сделаю. Ему, синяку, блин, можно. А почему мне нельзя?

     Да и покруче у меня дневник будет, чем у него.

       Столько слов про пьянку нету.”






- Я и не думал что Белые Боевые Маги такие развратные.
- Я тоже, шеф.
- Они же вроде к добрым относятся. А тут такое написано…
- Как Джейд сама говорит – это жизнь, шеф.
- Ну не такая же!
- А чего? Бессмертная баба, стало быть и запросы повыше. Ну что, печатаем?
- Печатаем. На первой странице!