Радужная...

Волшебная Сказочница
- А Ты знаешь, что я умею рисовать?... Ну да... Кисточкой, красками, карандашами (или простым...), пастелью, ручкой и даже мелками на асфальте?...

- А давай нарисуем ромашки в поле, незабудки в ладошках и васильки в глазах?... Яркие воздушные шары в небе и разрисованного змея, парящего в воздухе... Пять пар ладошек, крепко сжимающих друг друга... Золотые купола, яркую свечу и колени, склонившиеся в молитве... Нежную улыбку на губах и маленькую слезинку, которая катится от Счастья... А еще море, чайки и закат... Или восход... И две пары глаз, любующихся всем этим...

- А Бога? Бога мы сможем нарисовать?... - вопрос застал врасплох...
- Господа, наверно, рисуют только самые достойные...
- Но ведь Мы тоже по Его образу и подобию сотворены... Я все равно хочу нарисовать БОГА... Чтобы смотреть и помнить... Всегда ОН СО МНОЙ... Ибо любит меня и в горе, и в радости, и в бедности, и в богатстве, и маленьким, и взрослым, и стареньким...

- Знаешь, я придумала... Если хочешь...Мы Сотворим картину, на которой будет напоминание о том, что ОН ВСЕГДА РЯДОМ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ НАС, ДАЖЕ, ЕСЛИ МЫ ГЛУПИМ........... Хочешь так?)))
- Хочу...
- Тогда мы НАРИСУЕМ РАДУГУ...
- Как радугу? Зачем радугу?...
- Думаю, Ты слышал историю о том, что после потопа Господь пообещал Ною и всем людям:

" Вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас… что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа и не будет уже потопа на опустошение земли… Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением завета между Мною и между землею… Когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке … и вспомню завет вечный между Богом и между всякой душою живою… Вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякой плотью, которая на земле.........."(с)

И каждый раз, когда мы видим радугу на земле, то должны об этом вспоминать...........

- Ну что... РИСУЕМ?)))))))))))

- Да!!!!!!!! Рисуем РАДУГУ..............  А потом.... потом мы нарисуем еще много мелких Радостей.... Чтоб на всех хватило...... И ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ..............