Шиповник

Элен Фурье
Я смотрел на нее и стены рушились.

Я помню как пыль застилала глаза, делая все серым настолько, что не продохнуть. Но, знаешь, иногда невозможно дышать не от потери воздуха, а от того, что воскресает перед твоими глазами, точно как и в кошмарах, что мучают тебя уже несколько лет.
С неутихающим гулом и свистом в ушах я наблюдал за ней. Рушилось все где ступала ее нога. Камни обрываясь уничтожали все и всех, а земля расступаясь с треском оставляла позади нее дыры, точно такие же как, и ее душа, пустые, и черные.
А я всё стоял, глядя на то как рушится ее королевство.
Красивая и пустая, она гордо шагала на встречу своей гибели. Люди толпами склоняли головы моля о ее пощаде и каждый кто осмеливался встать, тут же умирал, оставляя на своем месте только куст шиповника, что зацветал от купаясь в их крови. Я же был единственным кто мог смотреть в ее прекрасное лицо. Тонкие черты были выгравированы на бледном лике, острые скулы и пухлые, но такие же белесые губы. Единственным ярким пятном, заставляющим меня по-прежему искать в ней, что-то живое, были глаза- когда-то неудержимо карие, цвета всех золотистых лун на небосводе. Я безуспешно пытался найти этот свет, но они не сияли, они стали как и она, абсолютно пустыми.
И вот настал момент, когда стало пора заканчивать с этим зрелищем. Актеры давно покинули сгоревший театр и все кто оставались на сцене- мы, я и ее величество мрак.

-Стой.-еле дыша проговариваю я, перепрыгивая разломы в земной коре. Она не отвечает и продолжает идти, ее шлейф пропитан кровью.
-Мрак, стой!-уже кричу я. Так нельзя, слышишь?! Нельзя просто так губить людей.
Мое дыхание снова сбивается когда я пытаюсь догнать ее, преодолевая кусты шиповника.
-Слушай...
Она оборачивается и я вижу как за ее спиной разрастаются кусты дикой розы не оставляя ничего, от некогда стоявших здесь построений.
-Назови меня по имени.-еле слышно произносит она и от ее ярого взгляда меня бросает в дрожь и оторопев я пытаюсь пошевелится, но не один мускул не дает возможности мне это сделать.
-Назови меня по имени!-кричит она и остатки зданий летят вниз разбиваясь и ударяясь об землю. 
-Нет имени у того, кто сгубил столько людей. Ты- мрак и ничего больше.-собрав всю свою злость отвечаю я.
Несколько лет я вижу кошмары, где Мрак становится жнецом смерти и разрушения для всех кто оказался на ее пути. Она гордо шагает по миру сея за собой абсолютный хаос и смерть.
Она снова отворачивается и идет дальше. Я слышу как она, что-то тихо говорит, хотя нет, она не говорит, скорее поет, но из-за шума слова слились в единый звук разрушения, а вот мелодия была мне знакома с детства.
-Точно! - озарение сходит на меня и я не понимаю как мог не догадаться раньше, это была наша песенка про шиповник, моя и ее. Она пела нашу песенку. Я бегу следом за ней и тут же хватаю за руку. Она не пытается вырваться, сейчас больше  смахивая на сумасшедшую, чем на мрак всего мира.
-Давай, ты знаешь, что делать.-тихо говорит она. Давай покончим с этим, ты же знаешь, что я не остановлюсь, я стала такой из-за тебя.
Ее слова ударяют меня прямо в грудь, так что перехватывает дыхание.
-Давай Алекс, я не хочу жить.
Она называет меня по имени и мне становится совсем не по себе. Я крепко прижимаю ее к себе и нежно, как любовник, шепчу ей на ухо:" ...где на губах ее застыли капли яда, шиповнику награду надо. И если хочешь ты сбежать, по имени пора назвать... Эви"
Не успев договорить, я замечаю ее глаза, как когда-то счастливые и сияющие, за этот взгляд я был готов продать душу. Это была Эви, настоящая Эви, моя Эви.
-Спасибо, я всегда любила когда ты дарил мне шиповник.-улыбаясь отвечает она и земля тут же уходит из под ног.
Все, что я видел, это только как она летела вниз, как когда-то, красивая и гордая.
По ночам я до сих пор вижу сны, где она как всегда поет песенку про шиповник.