Белая тигрица. Часть шестая

Наталья Самошкина
Проходы местами были так узки, что мне приходилось протискиваться сквозь них. На стенах высвечивались знаки, чем-то похожие на знакомые иероглифы. Но, всё же, не они. Я дотронулся до красных линий, и они зазвучали, наполняя пещеру светом, барабанным эхом, пением флейты, свистом ветра и звоном дождя.
Я оказался на широкой площадке над водопадом. Посреди неё стояла Лепесток Лилии. Голубой шёлк, затканный узорами, мягко обрисовывал её гибкую, тонкую фигуру. Длинные рукава одежды свисали с приподнятых рук и покачивались, словно струи подземной реки. Она танцевала.
Её тело жило своей собственной, неподвластной разуму, жизнью. Она была самой природой - сокрушающей и рождающей; маленькой, как лягушонок Нон-фа, и огромной, как волна цунами; прозрачной, как крылья стрекозы, и закрытой, словно мысли императорского советника; прохладной, как вода в драгоценном фарфоре, и раскалённой, словно ночи любви. В ней было всё, и она была - всем.
Желание охватило меня, и я - голодным волком - бросился на неё. Мои руки сомкнулись, вбирая в себя её чувственность, нежность и свободу. Я ликовал! Охотник выследил добычу.
Лепесток Лилии изогнулась, откидываясь назад, и её глаза осветились алым огнём.
- Охотник... - засмеялась она.
Я увидел белую тигрицу, взлетевшую в прыжке над моей головой.
Темнота.
Я был погребён в её глотке, опечатан сургучом её рёбер, всосан её кровью. Меня больше не было. Не было того, кто кичился своей силой, того, кто потерял в себе женщину-мать, того, кто прятал свой страх, убивая непохожих на себя. Промелькнул падающей звездой по небу и погас.
Темнота.
Я ощущал себя крошечным семенем, лежащим в трещине между камнями. Моя кожа лопалась, и я выпускал себя из тесной каморки. Тянулся глазами, волосами, ногтями - к свету. Пробивал землю макушкой и пробовал языком тающий снег. Разбрасывал себя - стеблем, листьями, цветами, хмурыми шмелями и семенами. Падал семенем в расщелину и видел, как я - уже старый, пожухлый - завершаю путь.
Темнота.
Свет просачивался сквозь скорлупу яйца. Я чувствовал, как тепло согревает меня извне - большой птицей. Меня переворачивали, ставя с ног на голову. Я снова хотел выйти. Скорлупа треснула, и мир задышал вокруг меня стремительно и жёстко. Гнездо было распластано на скале, звенящей от укусов холода. Я глотал кусочки сырого мяса, давясь от жадности. Культи рук снова отрастали, превращаясь в крылья. Время сжалось. Падаю в бездну, стараясь забыть, что я - человек. Лечу. Дышу. Разбиваюсь о зеркало Луны.
Темнота.
Я внутри белой тигрицы. Я... Кто я?
Я - время? Нет.
Я - голос? Нет.
Я - песчинка? Нет.
Я - Жизнь? Нет.
Я - Смерть? Нет.
Кто я???!!!!
- Ты - во всём, и всё - в тебе, - вместе с кровью я выпал на землю.
Мягкую, сочную, трепетную, ласковую землю.
Открыл глаза. За окном в темноте ночи горел высокий костёр, и тонкая женская фигура танцевала возле него.