Новопровинциал большая железная птица 9

Антон Данилец
Рисцнок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Топ-топ…
- Конечно,
- Конечно же, я очень много…,
- Слышал о Вас, - сказал я, едва оправившись от шокового удивления…
И добавил, очень вежливо и с поклоном…,
- Госпожа, Топ-Топ…,
Панда глядела на меня изучающе весело, чуть склонов голову в правую строну,
Отчего выглядела по-настоящему….
Заинтересованной и увлеченной….
Я, глядя на нее не мог не продолжить…
Своей инициативной беседы…
И стал припоминать…
- Как же, как же…,
- Вас ведь отправил в эти края…
- Великий император…,
- Цинь-Шихуанди, - решил блеснуть я эрудицией…,
Однако видимо не очень-то уж четко справился с произношением…
А панда, услышавшая дорогое ей имя, в явно не правильном произношении…,
Чуть поморщилась от этой несуразности…,
В том, конечно же, контексте, который позволял бы поморщица…
Панде…
Скорее она произвела какое-то другое действие, которое мне представилось…
Которое мне почему-то представилось так….
- В общем…
- Великого Императора Китая, - повторился  я вновь уже более компромиссно…,
- Как он послал Вас, - я говорил с пандой акцентированно на «Вы», как будто подчёркивая то, что использую его…
В отношении госпожи Топ-Топ, с большой буквы….
- Послал Вас с посольством…,
- На берег северного янтарного моря….
- Для того…, - я чуть замялся…,
Но быстро принял компромиссное решение…
         И – продолжил…
- Для того, чтобы встретиться с Великом мудрецом и философом…
- Иманнуилом Кантом…, - я уже почти закончил свою речь обращенную к госпоже Топ-Топ…
Когда вспомнил вдруг…,
Что панду у моря, встретил еще …
Загадочный старец – Курш….
И я дополнил картину своей осведомленности…,
Поинтересовавшись у госпожи….
- Да…
- А как сейчас поживает старина Курш…
Услышав знакомое имя, которое я скорее всего произнес достаточно точно, не отклоняясь от точности произношения…
- Да-да…, - заговорила госпожа Топ-Топ, по-женски церемониально жеманничая…
- Как Вы сказывали…,
- Старина Курш…
- Он все еще живет там же….
- На Куршской косе…, - добавила госпожа Топ-Топ, и…
Обращаясь теперь уже к Афродите – Анне…
Добавила…
- Анна, - госпожа Топ-Топ, тоже почему-то называла Афродиту – Анной и
Сказал, немного невпопад…
- Нам непременно надо выбраться туда…,
- Курш ведь так много сделал для меня, - продолжила госпожа Топ-Топ…
- Я ведь много лет прожила на берегу в домике Курша…,
- Вместе с его псом – Парусом…
- Курш, научил разговаривать по человечески…,
- Сначала меня, а потом уже и…
- Паруса….
- У нас очень мало Времени…, - откликнулась на пожелание госпожи Топ-Топ, Анна – Афродита….
Однако, госпожа Топ-Топ, вовсе не предполагала отступать…
И заговорила еще более настойчиво…,
- Конечно же, мы успеем….
- Вот уже и следующая остановка…, - сказала панда…
Голосом трамвайного кондуктора…
- Проспект Мира…!
- Какой ещё – проспект Мира? – встрепенулась вдруг Афродита – Анна…
- Должна же Коммунальная быть…,
- А следующая – Каштановая аллея…, - Афродита – Анна была встревожена…,
Поскольку Лекс и правда говорил нам о том,
Что Прекрасная Елена, входит на третьей остановке…
Которая…
Я точно помню, называется – Каштановая аллея…
- Нет, - панда Топ-Топ была упряма…,
- Следующая – проспект Мира…,
- Потом – точно – Каштановая, - милостиво согласилась панда…,
- А потом – вот Коммунальная, - закончила госпожа Топ-Топ своё перечислении…,
Анна Афродита…
Быстро успокоилась, поняв, что ожидаемая Каштановая аллея все таки будет…
И будет – именно третьей…
Однако…
Снов высказала какое-то недовольство «задне-приводному» Лексу…
Который мало что отрицал и презирал любовь к женщине…, но
И был ещё премудрым путанником…
Который только и придумывал, как бы обвести своих собеседников вокруг пальца…
И, совсем не важно – зачем…
Может быть, просто хотел…,
А может быть