Зима Загадка

Александр Крутеев
Я ждал, когда же она уйдет. И вот она ушла. Но, уходя, обернулась в дверях и сказала, что еще вернется. Что она этим хотела? Огорчить меня? Вряд ли. Она понимала, что пройдет время, и я вновь буду ждать ее прихода. Любил ли я ее? Нет. Но часто, когда она приходила, мне это было необходимо. Она всегда давала новый вздох после затхлой надоедливой мороси. Она возвращала уверенность, что можно начать все сначала, что-то еще можно исправить. Наконец, часто она была просто великолепна. Почему мы расставались? Просто приходило такое время. Она иногда не знала меры. Бывало, что я уставал от нее. Она бывала то навязчиво тепла, то жестоко холодна. И даже когда она была хороша, избавление от нее было почти счастьем. Чтобы скоро снова вспомнить о ней. И в этом непостоянстве была особая прелесть. Встречи и расставания – может быть, это было главным, необходимым, жизненно важным. Было и будет. Уверен, я в этом не одинок.