Хмурая девочка. Глава 8

Сергей Малухин
8. Когда мы вышли с кладбища и подошли к мопеду, на улицах вечернего города уже зажглись фонари. Я хотел включить зажигание, но Оля встала передо мной близко-близко и заглянула в лицо.
- Ты смелый, Юра, я даже не ожидала. И ещё... очень хороший! Можно, я — тебя поцелую?
Я онемел. Это что за день такой сегодня?! Вроде, с утра ничего необычного, а под вечер...
И когда Оля, приподнявшись на носки, своими губами коснулась краешка моих губ, я не нашёлся, что ей сказать. Губы девушки были тёплыми, немного влажными и пахли летом, цветами и ещё чем-то невыразимо прекрасным. Мне показалось, что так пахнет ЛЮБОВЬ.
Опомниться я смог лишь тогда, когда наши губы расстались. И сразу осмелел:
- А ещё!
Ольга легко рассмеялась:
- А ещё — поехали, мой верный рыцарь! Заводи своего бензинового Россинанта. Пора домой.
Когда мы вырулили на дорогу и, набирая скорость, понеслись вниз по улице Шахтёров, Оля тесно прижалась к моей спине и попросила, пощекотав ухо прядью своих волос:
- Спой что-нибудь на итальянском, пожалуйста. Мне очень нравится, как ты поёшь.
Отчего же не спеть, если поёт душа, поёт мотор, поёт весь город, проносящийся мимо!

Mistero!
Abbiamo gi; rubato, abbiamo gi; pagato
ma non sappiamo dire quello che sarebbe stato,
Ma pace non abbiamo, nemmeno lo vogliamo,
nemmeno il tempo di capire che ci siamo gi;.
Cos'; che ancora ci fa vivere le favole?
Chi sono quelli della foto da tenere?
Cosa si prende, cosa si fa,
Quando si muore davvero?
        Mistero!
/ Тайна!
Мы уже украли, мы уже заплатили,
Но мы не умеем предсказывать,
Но нет нам покоя, мы даже его и не хотим,
У нас даже нет времени понять, кто же мы такие,
Что ещё заставляет нас жить в сказке?
Кто на тех фото, которые нужно хранить?
Что нас охватывает, что происходит,
Когда действительно умираешь?
        Тайна! /                (Энрико Руджери)

Я ехал по вечернему городу, пел, и думал о том, что завтра будет новый день, и что завтра я обязательно снова встречусь с Олей. А впереди почти всё лето, каникулы, счастливая пора. Впереди вся жизнь.
Поехали!