Паутина судьбы?

Николай Борисов
                Николай Борисов
Есть что-то  в жизни, друг, такое
Нам не понять.
Мой автомат готовый к бою,
Дрожь не унять.

Дед пал в бою при Приэкуле,
Он был герой.
И похоронка, как вздох последний
Семье родной.

Отец мой пахарь, что лист осенний,
Судьбу искал.
Он перед смертью от инсульта
Мне прошептал:

Есть что-то в судьбах, сын, такое
Нам не понять.
Иди по жизни и будь готовым
Себя отдать.

Тому, что светит, тому, что чисто
Что белый лист.
Так отчего мой глаз слезится
И взгляд завис.

Над этой марью, такой холодной
В палящий зной.
Я с автоматом наизготовку
В стране чужой.

Есть что-то в судьбах, друг, такое
Нам не понять.
Нам наши мамы жизни дали,
Кому отнять?

Но кто-то высший распорядился
И тебя… Не-ет!
Лишь по камням проволочился
Кровавый след.

Мне девятнадцать, а свод застывший
Приник к плечам.
И им в отместку я спуск холодный
Тогда нажал.

Пусть пули рвут чужие жизни
И не секрет,
Лишь перед Богом у нас с тобою
Один ответ.

Чужое небо плывёт печалью
В моих глазах.
Скажи, о том ли мы мечтали
В своих мечтах?

Я слышу голос, а может это
Стук их сердец.
Кто не поверил, что жизни светлой
Настал конец.

Кто им ответит, за что погибли
И полегли.
За что исчезли и превратились
В соль земли.

Нет, что-то в судьбах есть такое
Нам не понять.
И с непокрытою головою
Живым стоять…

«   «   «   «   «