Мы исчерпали себя

Рэй Камертон
Мы исчерпали себя.
Устали друг от друга.
Каждый день сражаться с воображаемым противником- это глупо.
Решение принято- нам больше никто не нужен.

Ощущаю твои холодные пальцы на своей шее.
Пусть эта ночь останется тайной.
Ты писала о великой любви, а потом исчезала на вечность,обещая что-то исправить.
Твой голос был сладким ядом, который уничтожал изнутри.

Глупый поступок.
Я,наверное, просто пытался о себе напомнить.
Чтобы ты вспомнила.
Вспомнила всё.
Мои прикосновения.
Поцелуи.
Я был готов умирать у твоей кровати и растворяться в утренней мгле.
Дышать твоим бредом.
Сгорать.

Прости меня.

Мой компас сломан.
Я выбрал неверный путь.
Кораблекрушение неминуемо.

Я хочу в последний раз увидеть иллюзию прекрасного.
Ты исчезла.
Пустые коридоры.
Холодные кабинеты.
Хаос в голове.
Тебя нет.
Я намеренно ищу повод.

Копания в себе доводят меня до сумасшествия.
Мне не хватает прикосновений твоих вечно холодных пальцев.
Свободного полёта.
И привкуса горечи от дешёвых сигарет.

Я лишь тихо разбиваюсь о скалы,превращаясь в морскую пену.