Запоздавшие слова...

Саида-София Алиева
Я никогда не думал, что этот день может наступить,
Надежда пропала, разбита, потерянна в  вечности.

Биение сердца твоего так далеко,
И нет такого места, где я мог бы остаться один...
Внезапно я слышу снова голос твой,
Ты кричишь на меня и плачешь...
Я отдал бы всё, чтобы  ослабить  твою боль!

Хотелось так много ещё сказать тебе,
Но несказанные слова не изменят истины,
Я сомневаюсь, что слова что-либо вообще меняют.
Если бы мы могли вернуть время назад -
Случилось бы то же самое?

Но теперь ты убегаешь, и ты снова спрячешься,
Дни одиночества могут никогда не кончиться.
Я попытаюсь искать в себе мужество день за днём...
Со временем я восстановлю своё затруднённое дыхание,
Но воздух вокруг меня будет принадлежать тебе.

 
До сих пор в сердце  остаётся горький холод.
Обломки, оставленные позади - это всё, чем мы являемся сегодня..