Посвящено Зготу Аватария

Роза Волкова
Ты шляпу носишь очень гордо.
И ты модней из всех.
Безумен-говорят все твердо.
Но это ведь не грех.
Я это знаю, точно знаю,
безумцы-лучше всех.
----
У вас красотка есть-Алиса.
В сомнениях иногда.
Ты в облаках витаешь знаю, но это ерунда.
Ты помогаешь всем и все же.
Печаль и грусть рекой.
Прошу не забывай, что рядом друзья всегда с тобой.
----
Еще есть очень милый кролик.
Наш маленький зверек.
Он очень умный и ни слова не скажешь поперек.
Не злой он вовсе, он хороший я верю это так.
Он затанцует с ними вместе и попадет он в такт.
----
Улыбку даришь всем и всюду.
Ты не ручной, но наш.
Ее вовек я не забуду,
Погладить себя дашь?
Ты говоришь иные фразы
Не так как все, и что?
Исчезнешь может, но я знаю придешь ты все равно.
----
Рисунки твои чудо.
Чаек всегда горяч.
Я тортик принесла тебе.
Скорей его упряч.
Иначе все друзья твои сейчас его сопрут.
И станут пить чаек с тортом.
Тебя не позовут.