Называют меня некрасивою... шуточное

Алексей Абель
«Ночь , улица, фонарь, аптека…»
Я на охоту выхожу,
без секса год… Жду человека –
мужчину в подворотне жду.

В аптеке взяв предохраненье,
я под фонарь не становлюсь,
не надо лишних осложнений,
чтоб «Мама!» – он орал – «Боюсь!»

Куда девались все маньяки?
Где гастарбайтеров отряд?–
без жён – напряг, стальные FUCKи,
в  «Вестях» всех трахают подряд!

«Ночь, улица, фонарь, аптека…»
таюсь уже почти что час;
очередная сигарета…
Шаги! Не упущу свой шанс!

Смотрю. Похоже, конкурентка.
Под фонарём стоит коза:
Юбчонка, трусики... конфетка,
абзац! Счас вырву волоса!

Вот сучка! Вышла я на свет,
и с криком дёрнула овца
к вокзалу, словно был билет…
что ж! Есть и помощь от лица!

И вновь который вечер хмарь,
«Умрёшь, опять начнёшь сначала:
аптека, улица, фонарь…»
и нет концов, облом с начала!

К себе б верёвкой привязала
и разогнала тела грусть;
мне говорят - надежды мало...

но я упёртая  -  дождусь!

                Закавыченные фразы из знаменитого стихотворения А. Блока.