Кришна из колонии особого режима

Алексей Зайченко
/ Зорхе
Счастья нет в спокойной жизни и тишине
только в вечном беспокойстве и войне,
с собственным эго и недостатками.
Удача, быть убитым выстрелом в голове,
молнии  озарившей подсознанье.

Индира Ганди.
Предисловие к книге *Явление Господа Чайтаньйи*


«Мы умираем бесконечное количество, раз и рождаемся заново и то, как мы живем сейчас, имеет начало в прошлых жизнях. И глупо думать, что окунувшись в воды Ганга или приняв причастие можно избавиться от грехов прошлого и настоящего. Только трудом над душой и телом можно изменить свою карму.»

Интересно кто придумал, что тюрьмой можно исправить человека,
  тюрьма не может исправить, человек в тюрьме может переделать себя. Ну а в жизни все как в песне» за ночи в тюрьмах, допросы в МУРе, спасибо нашей дорогой прокуратуре».  Как бы сложилась моя судьба, если бы меня не упекли за решетку?

 За выбитые с челюстью зубы четыре года колонии, это уже  не шутка, в те далекие времена мы все росли нормальными мальчишками. Лично я никогда не был хулиганом, рос тихим деревенским парнем , безумно любил рыбачить. Рыбы было столько тогда, что в нерест от линя была светлая  вода и никто ее не убивал, и даже не обращали внимания.
Еще я жил книгами, в третьем классе читал не сказки, а» Один в поле воин  и Декамерон». Все, что можно найти и прочитать в сельской библиотеке,  было прочитано. Доходило даже до такого абсурда, что мне запрещали читать родители, не пускали в библиотеку.
 Но я нашел лазейку и лазил туда ночью. Читальня стояла на углу двух заброшенных кладбищ.  Мерещился Гоголевский  «вий»  и другая чертовщина, а я,  зажав, свое заячье сердце все равно лез. Мне очень хотелось быть милиционером. Таким как наш участковый, большой здоровый мужик, постоянно захмелевший
 и всегда на мотоцикле. Тогда для многих велосипед был роскошью.
 А главное я подслушал от старших, что он в деревне всех девчонок тискает.  Я уже был начитанный и как бы имел представление с книжек, что это такое. Если б  не читал много в детстве, то был бы милиционером, а так     стал вором в законе. Но об этом позже.
 Маленький эпизод, связанный с участковым. В те далекие времена советская власть практиковала обыски по деревням на предмет обнаружения самогона. Участковый сельский голова  и другие лица, близкие к власти с утра  пораньше начинали обход домов. Мой отец, как и все гнал самогон ночью, аппаратуру успел спрятать, а продукт остался в хате, смотрит в окно, идут представители власти. Два ведра самогона поставил так, как всегда стоит в них вода возле дверей. Пришли, перевернули все, ничего нет и на выход. А участковый; "можно выпить воды?"
 отец "да пей". Возле ведра висит здоровая литровая кружка. Дыхание перехватило, глаза с орбит, ничего не сказал, выпил и пошел. Дошел  до калитки и говорит своим; "вернусь, еще воды выпью" и еще одну кружку самогона опрокинул, что дальше было, не знаю, думаю, упал по дороге.
 А главное и худшее то, что я влюбился, (так думал), на год старше меня, откормленную сметаной и молоком белокурую  Светку. Моя романтика завела меня в глухой угол,  рот не открывается, ноги не идут. Ромео из меня не получилось.
 Закончилось все тем - что моему соседу делали проводы в армию  и я увидел как он целуется с( моей )Светкой. Жили люди тогда  очень весело,  проводы и свадьбы гуляли всем селом. Сразу же за первым столом выпил с горя семь стопок водки и упал лицом в холодец. А за столом сидело все начальство; ( отец его был председателем колхоза)  директриса, учителя и  к моему несчастью секретарь райкома и прокурор.
 Через много лет на Севере, встретил одного мужика ему дали 7 лет за то, что колхозный конь на котором он ездил укусил этого прокурора за плечо.   Ну, а у меня все как у Высоцкого" крутили, вязали, да вилки попрятали". Навались гурьбой и связали. Как говорил участковый: "напишите заявление,  мы напугаем, чтоб другим  неповадно было", а потом дали  4 года.
 Светку я встретил  через 22 года, вы не поверите, я все в жизни видел но чтоб у женщины свиная морда - вот вам крест никогда.
 Страшно первый раз переступить порог КПЗ, когда тебя кидают в камеру, за  тобой захлопываются засовы и ты один на один с не известными небритыми грязными зеками. Но они оказались  нормальными спокойными  уголовниками,  отмотавшими не один срок.
Со мной поделились хлебом и салом. Я не помню, кто он, в моей памяти осталось только то, что он был рецидивист.  "Мне нравиться, что ты не  спешишь есть, так и делай,никогда не хватай пайку, никому не верь, ничего не бери чужого, не проси и не плачь, и за себя давай отмашку, если попал сюда научись здесь жить". Я освоился за две недели в  КПЗ и имел представление, что такое тюрьма,  кто вор, кто блатной, кто мужик, что такое беспредел и что достойней умереть, чем жить опущенным. Лучше вскрыть вены, чем тебя загонят под нары.
 Привезли нас на пересыльную тюрьму, разделили по статьям и ходкам, раздели  наголо, чтоб не пронесли заточек и запрещенных вещей, прощупали всю одежду и по камерам.
Старого рецидивиста я больше не видел. Лет через десять  узнал, что он проигрался в карты подходил срок уплаты долга, чтобы не быть опущенным проломил куму ломом голову и попал под расстрельную статью. Где то в тюремном подвале пуля палача оборвала его жизнь.
 А для меня открывается дверь, охранник бесцеремонно пинком под зад заталкивает меня в камеру.  Это потом я узнал, что меня определили в"хату", где сидели подобранные кумом отморозки, выбивающие из новеньких  все, что сотворили или знают.
  Спокойно переступил порог, а там один в один   здоровенные  мужики с кулаками как гири и каждого  встречают как очередное развлеченье, и жизнь твоя уже ничего не стоит.   Спросили;
" кто и откуда" когда узнали, что из глухого забитого села то думаю, что уже решили, что со мной будет.
  Принесли на завтрак какую то - баланду. Что такое баланда из гнилой кукурузы и мокрый хлеб придется узнать позже.
 А тогда давали нормальную пищу, можно было жить. За общим столом пропала моя пайка хлеба, сейчас была, отвернулся в сторону, исчезла.
  В обед хлеб был, отвернулся уже нет, тюремный хлеб это святое, на него не играют и не продают, не меняют .Я приметил пару зеков которые шушукались на нижних нарах и неоднозначно посматривали в мою сторону.
 Всех кто подвергается физическому насилию, называют п….и,   обычно под эту категорию попадают сельские ребята.
 Какие обыски не проводит охрана, а заточка есть в каждой камере. Ужин, одной рукой ковыряюсь в миске, другой под столом сжимаю заточку. Краем глаза вижу, как рука напротив, тянется за хлебом.
Помню плохо,только выпученные от шока глаза *фраера*,его  горло распоротое от уха до уха, кровь фонтаном.  Удивительно никого, зеки позабивались во все щели и свой визжащий от сотворенного голос :"ну что наелись б...и". Прибежавшая охрана уволокла меня под белы ручки в карцер. Никто меня не бил из охраны и не издевался.
 Только когда меня бросили в одиночный, темный и мокрый ящик(карцер) молодая красивая девушка из постовых изводила меня словами* зайчик, котик, успокойся хорошенький, все будет нормально*. Как сказала, так и вышло, тюремных подвигов мне хватило на 22 года.
 Один шутник назвал это  беспрерывный стаж. Но надо было жить. Меня всегда интересовала психология, возможность управлять психикой других людей. В те далекие времена в Советском союзе даже нормальные граждане мало знали об этом, не то, что зеки.
 Поэтому до всего нужно было додуматься самому,  тренироваться и ставить опыты, было на ком, рядом со мной проходили сотни, тысячи разных людей. Пересекаясь в одной камере на несколько дней или недель. Прежде чем затеряться в  огромной сети 
лагерей нашей родины, они становились не только рассказчиками своего уголовного дела, но и своей судьбы.
 Были разные люди умные и глупые веселые и тупые. Были и такие, которые пытались скрыть от сокамерников то, что они совершили, и тогда их ждала страшная расплата. Это в основном касалось  осужденных  за изнасилование.
 У  каждого есть мать, сестра,  дочь, кто совершил этот  поступок,  должен быть наказан таким же образом.
 Все это можно назвать тюремным братством, последний кусочек сахара делился на всех, краюха хлеба, сигарета, не зависимо от количества людей. Утаить хоть что то, значит быть изгнанным, подверженным всеобщей травле.
 Такова жизнь, от простого сельского мальчишки, потом уголовника , я стал вором в законе,  иногда сожалел об этом, лучше быть простым зеком делать свою норму,  получать пайку и ждать звонка  срока. Но,  так не интересно жить и если ты стал на этот путь, и заявил о том кто ты и  за тобой стоят воротилы криминального мира, назад дороги нет.
В системе лагерей придумали простой метод борьбы: если ты  вор  тебе дают 6 месяцев –бура( барак усиленного режима).  Если ты отрицательный элемент то не должен работать . Не работаешь, тебе не дают баланду, только  хлеб и вода.
 Сначала тебя морят голодом и мокрым карцером  если ты не сломался, еще два раза по шесть месяцев и отправляют на крытую тюрьму. А туда со всего Союза свозят таких как ты, это как в огромную  бочку кидают крыс  Кто кого сожрет тот и  прав.
 Перевоспитать меня не вышло только вот, что то- здоровье мое сильно пошатнулось, сначала температура, потом кашель, диагноз тюремного
врача;» туберкулез».
 Как то и не очень страшно,  зекам пробывшим  в лагерях  не один срок, туберкулез привычное дело.
 И вот через какое, то время начал замечать, что в моей скудной тюремной баланде начали, появляться куски мяса  и сама похлебка блестела жиром, а у других зеков вода с гнилой кукурузой. Первый раз просто не взял и удовольствовался куском хлеба, думал,  напутали, но когда это стало происходить каждый день, понял дело, принимает плохой оборот.
 Если не возьму пищу, пришьют еще статью за нарушение режима, а возьму, уголовники подумают что продался куму и стал доносчиком  за еду. Будет нормально, если просто зарежут, а может быть и хуже.
 Оторвал я от железной кружки ручку заточил кое как об цементный пол и полоснул  по венам .
Пришел в себя  в тюремном вагоне, весело отстукивающим колесами мою дорогу в новый лагерь.   Всех нас вспоровших вены было 6 человек.
 Суть истории такова:  в крытой тюрьме, где отбывал  срок, главной на кухне была жена начальника колонии и вот если приметит симпатичного уголовника сначала подкармливала его, а потом под каким то -поводом выводила на санчасть.
 А там  начиналось самое интересное, наваливалась на счастливчика грудью шестого размера и весом в 150 кило, зажав рот двумя лапищами, успевала изнасиловать потерявшего рассудок зека.
 Так она наставляла мужу рога. Ну, а если он узнавал об этом, то судьба уголовника была не завидной и можно  готовиться к поминкам.
 В одном тюремном вагоне и клетке ехал со мной  Саша Ермолаев.  Его вполне можно назвать другом, но в уголовном жаргоне нет таких слов.
 Сам из Урала, двухметрового роста, грудь колесом,  в любых самых грязных камерах был в чистой одежде, вычищенных  ботинках и еще умудрялся так сложить брюки, что на них были идеально наглаженные стрелки. А главное что его правый кулак был накачан вазелином, что б легче было убивать.
 Он  в компании таких же громил наугад ездил по городам Союза, заходили в любой дом и квартиру били всех, кто там есть и брали, что подвернется под руку.
Приехали  в Крым, зашли в Симферополе в первый попавшийся подъезд и позвонили в дверь.
 А там громила больше их ростом, троих неудавшихся грабителей он вырубил сразу.  Саня испугался, попал ему коленом между ног, но еще успел получить кулаком  больше своего в голову.
 Пока хозяин квартиры хватался руками между ног, Ермолаев в шоке скатился с 6 этажа и потерял сознание. Так их тепленьких, но трудно дышащих подобрала милиция.
 Потом оказалось, хозяином квартиры, которую они решили грабить был чемпион мира по боксу в тяжелой весовой категории.
 Наши дороги пошли по разным этапам. Позже были такие слухи, что он задушил в тюрьме стукача, ему добавили еще 10 лет и следы его затерялись в системе многочисленных колоний Советского союза. 
Не могу не рассказать о двух самых смешных персонажах, которых приходилось встретить в своей жизни, попробовав себя в роли не удавшихся злодеев,  эти два лицедея так вошли в образ, что от общего режима используя одну преступную идею, дошли до колонии *особого режима*.
  А было все так;  в одной бездетной старушки умер муж, после похорон приходит она в кассу снять деньги 10 тысяч. Муж ее всю жизнь был директором  хлебозавода, а она главбухом,  деньги у них водились.(согласитесь для советских времен это заоблачная сумма).
 Но не это интересовало девушек в кассе, а зачем одинокой старухе такая сумма.
 После долгих уговоров и расспросов она призналась, что пришли два ангелаи сказали" давай 10 тысяч, а то твоего деда не пускают в рай".
 Ночь, красиво светит луна,  входят во двор к бабуле два ангела в белом, крыльями машут. Из засады выскакивает опергруппа и хватает ангелов за эти самые крылья. Как оказалось ангелами  были директор школы и учитель физкультуры.
С директором школы, но уже другим еще одна смешная история. Если память не изменяет, то он из Белоруссии. Встретил я этого человека на пересыльной тюрьме во Владивостоке.
Жила была одна женщина, не очень старая, как все работала в колхозе,  куда пошлют. Но в деревне с ней не общались и не разговаривали, потому что у нее во время войны муж был полицай.
  После войны он пропал без вести. Как  то, прихватило ее сердце,  померла она, похоронили. Только вот странные дела творятся, у покойницы кто то, по ночам по двору ходит, свечка иногда в окне мелькнет  тень, какая то - по огороду бродит.
 Перепугались люди, забыли, что они атеисты, что религия опиум для народа, стали крестится на разрушенный храм.
 А  потом самые смелые пошли к местному парторгу: " мы люди советские в чертовщину не верим, но проверить надо, не оборотень ли из могилы встал, мало ли в жизни бывает, старуха мертвая встала людей по ночам пугает".
 Поймали чекисты вместо одного оборотня,  двоих.
 Полицая и директора школы. Бывший полицай 20 лет прожил у своей жены в погребе, выходил изредка по ночам подышать воздухом,  выпить водки и поиграть в карты с директором школы. Так они и поехали оба по тюрьмам.

Я сделал не которые подсчеты и пришел к выводу, что в тюрьмах примерное количество убийц собственных жен около 30 процентов от всех сидящих уголовников и  возраст всех за 60 лет.
 То есть живет семейная пара,  делят хлеб, соль, треплют друг  другу нервы и доходит до такой ненависти, что просто решают, «убью и все». Ну, а если они пьющие тогда трагедии не избежать.
 Ну, а самих убийц три категории.
 Первая убив кого то, он ни о чем не сожалеет, не переживает, ему не снятся кошмары. Если будет подобная ситуация сделает тоже. Некто по имени Антон застал жену с любовником, он сначала их медленно резал, потом положил в кровать, накрыл простынею и четыре часа ждал их смерти, они умирали и просили пощады.
Второй тип убийц, медленно сходящий с ума. Как то подходит ко мне странный человек  грязный, растрепанный с бегающим взглядом" ты  все знаешь, скажи что бывает с трупом через полгода"б.
 Мне   интересно и я решил вытянуть с него все, что есть в его голове, но не сразу медленно, чтоб он не испугался и не закрылся в себе.
 Он приревновал супругу к соседу и зарубил топором.
 Только вот она начала являться к нему с этой отрубленной головой в руке. Она приходила к нему в таком виде, что он у меня на глазах с каждым днем  все больше сходил с ума,  в итоге его упекли в тюремную психушку, где он превратился в ничего не соображающее животное.
 Третья категория совершают убийство в состоянии полной прострации :   тюрьма, суд, все происходит для них в состоянии автоматизма, в себя приходят за год, два и начинают соображать. Что же все таки произошло, где они находятся? Но для всех убийц есть общее предначертанье.
 Некто выше нас всех делает так, что многие из них никогда не увидят свободы.
 Сейчас не помню фамилии  этого уголовника, в памяти осталось: что звали Николай, срок у него 15 лет двойное убийство, родом где то с Вологды. Ситуация: ведут меня  к хозяину, в санчасть, в карцер, всегда видел его в крайней  клетке, спрашиваю сколько осталось 5 лет, 4, да 2 года, 2 дня, "завтра освобождаюсь".
 Приехали к нему родители встречать, а он говорит сокамерникам "ну что присядем на дорожку" сел на нары и умер. Думайте, что хотите. .Ведут возле меня цыгана, конокрада, убийцу  семьи из трех человек" куда идешь?"
 "жена на свидание приехала". У меня мысль в голове;
"ты еще не дошел»" он сделал 15 шагов и упал замертво, сердце.
 Не однократно замечал, что моя мысль материализуется.
 За власть в тюремном мире шла постоянная война, явная и тайная, многие воры и другие авторитеты сотрудничают с администрацией и конфликтов избежать не возможно.И отстаивать себя и то, что сказал приходилось и ножом, и словом.Но сейчас о мистике, но в те времена даже представить не мог, что это такое.

Только возникают с кем то, проблемы озвучиваю в голове мысль" ты не знаешь, что с тобой будет завтра".
 В течении недели не моей рукой и не от меня исходящих причин оппонента убивают.
 Вспомнил: прокурор, который сломал мою жизнь тоже погиб.
 Меня привезли  в прокуратуру, а он такой важный толстый; "я сделаю все, что бы тебе дали как можно больше".
 На второй день после своих слов он вместе с любовницей на машине опрокинулись в карьер.
 Стою у двери начальника оперчасти,  дверь не плотно закрыта и слышу, как уговаривают одного авторитета написать  донос на меня, мне добавят срок, а он раньше выйдет на свободу.
 "Ни чего, посмотрим, кто кого." Заслать торпеду(проигравшийся в карты)и опонента зарежут как муху.Но  через три дня  и без моей участи нашли его с пробитой головой.
 Тогда все были атеистами, но в колонии многие тайно или явно начинали искать и верить в Бога.
 Большинство уголовников относилось к таким людям с насмешкой и издевкой, считая веру в Бога пустой выдумкой, а тех кто верит ниже себя.
 Но сами они люди тупые и невежественные, не обладающие ни каким знанием. Существующие, что бы есть, пить, спать и воровать.
Был один злодей Владимир Коломиец, не однократно судимый он писал  такие стихи, что Есенин и Блок отдыхают.
 Тюрьма давит человека не только физически, но и морально и если индивид не сломался, его страдания выливаются в поэзии, книгах, картинах.
 Двоих знал точно, но мне их рассказы были диковинны и абсолютно не понятны, рассказывали, как выходят из своего тела, что летают в других мирах, видят других существ.
 Я не опровергал их, но и не воспринимал. Это уже потом знал, что такое астральные полеты и возможно те люди могли стать великими мистиками.
 Был еще художник рисовал внеземные пейзажи и диковинных животных, все считали его шизофреником, а я думаю ,что он просто закрывал глаза и все это видел.
 Но общая масса, совершили они громкое преступление или украли в колхозе мешок картошки, люди безвольные, подавленные и с одной жизненной целью – еда.
 Был однажды смешной случай, когда меня закрыли в карцер, обнаружил там забившееся в угол непонятное существо.
 Маленькое, грязное, лишенное всего человеческого в лице, с седой от грязи бородой, без зубов и признаков речи.
 Ворам, по уголовным законам не положено сидеть с такими индивидами, но я в  всегда пытался что то, открыть узнать новое .
А это существо могло стать новой историей.
 И так персонаж тихо сидящий углу оказался бывший колхозный парторг, находящийся в колониях 47 лет и ни разу не бывший на свободе.
Еще в довоенные времена была у него семья, жена Анастасия и двое деток .Работал он в колхозе по партийной линии, так как лицо он важное  ездил на бричке с серым мерином.
Люди тогда работали за трудодни.
А ему в райкоме персональный паек давали. И такой паек, что там было все, колбаса московская, краковская, коньяк, крупы, конфеты, тушенки. Но перейдем к делу.
 В простых людей забирали все, а парторг держал дома двух здоровенных кабанов.
 Ездил на бричке и  всегда мог прихватить, что то- с колхозного поля.
Привязал он однажды у дерева лошадку и с мешком полез в поле ломать колхозную кукурузу.
Только не знал он, что в соседнем селе ночью ограбили продмаг.
 Прибыла группа НКВД с собакой та взяла след и в направлении кукурузного поля.
 Парторг спокойно складывает початки кукурузы и тут на спину прыгает собака и валит на землю.
 Били долго и больно пока разбирались кто он.
Срок дали самый большой на те времена, поросят конфисковал суд, жена сразу написала  заявление, что отказывается от него, родные тоже.
 Самое ужасное то, что решил никогда не выходить на свободу и даже с карцера.
 Его можно понять первый раз дали столько, что свобода стала для него не реальной, побывав раз в карцере, он понял, что там не надо работать и главное над ним не будут издеваться в таком масштабе как в колонии...        Парторг успокоился, понял,  от меня у него проблем не будет, поведал мне такое.
 "Ты мне можешь не верить, я старый больной человек и все считают,  сошел с ума, так сложилась жизнь, что я стал изгоем в лагере, поэтому 40 лет сижу в карцере. У меня выпали зубы и почти ослеп, но я научился слышать, о чем говорят те, которые в другом месте ну на пример через две камеры штрафного изолятора ".
 Сначала для меня это была просто байка выжившего из ума старика, а с другой стороны поверю, ничего не теряю.
 "И что они говорят?" "В той камере сидят лагерные суки, на втором этаже точно над ними  магазин, этой ночью они выломают из нар арматуру, пробьют дырку в потолке и залезут в магазин".
 В тюремном магазине всегда был бедный ассортимент; чай, сигареты, килька в томате.
Те кто не нарушал режим и работал, могли  купить чай и сигареты,  а это тюремная валюта и от нее зависала обстановка в колонии.
 Старшим по изолятору, был мент, которого все боялись и ненавидели, звали его Вадим.
 Вне меньшей степени он ненавидел уголовников, особенно воров, блатных и других черных мастей,  а  еще больше не мог терпеть сук и предателей.
 Когда была его смена, то  излюбленным развлечением  было одеть зеку наручники и подвесить на вытянутых руках в дежурной части на крюк, чтоб касаться земли пальцами ног.
 Настолько он был жестоким настолько и безумно отчаян, мог запросто надеть одежду зека, зайти ночью в любую камеру, лечь на верхние нары и подслушивать разговоры.
 И здесь итог был ясен, Вадим не дал сукам опомниться, они только попытались сломать нары как он их засек и бил смертным боем.  Потом их увезли в неизвестном направлении от греха подальше.
   Тюрьма, камера для пересыльных  уголовников обычно набитая людьми, так как килька в банке, если 20 спальных мест, то живых душ всегда 40 -50. К вони я давно привык и не замечал, охрана   даже собак своих тренирует на запах одежды, поэтому так быстро ловят сбежавших с колонии.
 Окружающая обстановка не очень радует и кроме висящей в воздухе агрессии на положительные мысли и эмоции надеяться  не стоит.
 И вот с утра по раньше, порог переступил человек в "женской одежде".
 Ни кто ничего не понял, может вошедший п…т.
 А он спокойно невозмутимо" успокойтесь меня зовут Анатолий я кришнаит,  а одежда  индийская мужская",  потом несколько часов отвечал на все вопросы и толковые и каверзные.
 К вечеру пришла тюремная почта, что за этим осужденным проблем нет, в уголовной среде уважаемый человек, но в последнее время начались проблемы с головой и молиться какому, то Кришне.
 Прошло немного времени и  недоброжелателей у него не осталось. Он не один раз сидел по лагерям, имел дерзкий характер, последний раз получил 14 лет за ограбление кассы и убийство.
 Ему оставалось не меньше половины срока, когда врачи поставили диагноз "туберкулез, каверны на легких". Это примерно как мина замедленного действия.
 Мысль покончить самоубийством и не мучиться назойливой мухой крутилась в голове.
  Осень, холодно, достаточно простыть и начнутся  осложнения с легкими. Ночью сниться сон: НЕКТО,  в лучах солнца, на лотосе, с четырьмя руками говорит; "вставай и иди под дождь Я Кришна тебе приказываю".
 На  улице как из ведра лил дождь, а  видение настолько было реально, что сомнения не было. Вышел на улицу вымок, потом завернулся в дырявое арестансткое одеяло и уснул.
 Ни температуры, ни осложнений не было, а через несколько дней абсолютно естественно выплюнул каверны целыми и не поврежденными.
 Той ночью дал слово, Ему, изменить свою жизнь. Надо признать, что имея только великое мужество и ради  высшей идеи можно было переодеться в индийское сари и войти в камеру с отъявленными головорезами. Это как безоружному, войти в клетку с тиграми. Я в своей жизни такого интересного человека раньше не встречал.
 Кто то, без злого умысла назвал его Кришной.
 Настолько оно соответствовало ему, что стало для него вторым родным. В последствии куда бы, не шел по этапу все называли только Кришной. Через не которое время всех нас развезли кого куда. Но меня долго не покидало чувство собственного ничтожества и никчемности после встречи  с Кришной.
 А что я сделал на сегодняшний день? Кто я? Туберкулез который поедал меня, новое поколение уголовников, стремящееся любым путем вырваться на вершину тюремной власти, а тут еще и встреча с Кришной складывались только в один пасьянс, взять и все изменить сразу, пока есть время.
 Но как? Просто так не уходят, "я вор в законе, коронованный на сходке воров, на мне завязаны многие дела в тюремном мире. И если отойду от дел, то всегда найдутся желающие вынести меня вперед ногами".
 Здесь нужна маленькая хитрость, не много отдвинуться от власти и сохранить контроль над ситуацией и управление делами в воровской среде, а для этого надо, что бы все считали, что от срока который я сижу у меня начались не большие проблемы с головой.
 План такой: начальником санчасти был майор по прозвищу Паразит, среднего роста с большим пузом и грязном кителе, а главное всегда  голодный,  по той же причине ругался самыми скверными матами   и начинал тираду со слова, *паразит*.
 Не брезговал есть и скудную тюремную пайку:  "теща паразит, холодильник от меня закрыла, поэтому приходится есть ваше баланду, вам  ни чего, вам и так  много дают, вы паразиты и так скоро подохнете, а я голодный и толстый мне кушать надо".
 У меня на зубах было восемь золотых коронок.  В свое время эти коронки я выиграл в одного "профессионала" который считал себя лучшим игроком в нарды, сначала проиграл пару партий, что бы поймать его на крючок, а потом забрал все и даже коронки которые он поставил.
 Он не очень хотел расставаться с ними, но долг превыше всего, правда не много пришлось применить плоскогубцы.
 Пока он решал, что делать смириться или бежать к куму, тюремный зек зубник так подогнал мне эти коронки, что у меня во рту они сверкали как родные и это все за одну ночь.
 Я снял четыре, что бы Паразит отправил меня на пару месяцев в тюремную психушку и четыре отдам, когда вернусь назад.
 Это учреждение находилось в другом регионе, и добраться туда можно только пройдя многие тюрьмы. Такое путешествие занимает не один месяц, а это сотни, тысячи других людей развозимых по колониям в разных направлениях.
 Мир повидать и в карты  сыграть, развлечение для тех, кто не понимает. Об этой больнице всегда ходила дурная слава, многие кто попадали туда, не возвращались назад, а если кто и приходил от туда, то напоминал робота, а не человека.
 Разговоры шли, что на зеках испытывают разные препараты, воздействующие на психику. Кроме этого обслуживающий персонал там осужденные общего режима несущие службу с ментами. Постоянный беспредел и издевательство над теми кто закрыт в психушке, если такие санитары совершат какой то проступок и будут отправлены по этапу,  без разбирательств будут изнасилованы.
 Лично у меня переживаний ни каких не было я  не еду туда, что бы косить от срока,  просто отдохнуть и думаю что договориться можно всегда и везде.
 Приехали, палата большая, решетки на окнах и дверях  дело привычное, по коридору ходит прапорщик в погонах  и с ним осужденный общего режима в белом халате  с ключами тоже, охранник. В самой палате человек сорок зеков на одноместных нарах в одном белье и все спят валетом, мест не хватает. Кто спит, кто сопит, не которые привязаны по рукам и ногам,  другие не подают признаков жизни.
 По воровским законам санчасть это не место где делятся на масти, право на нее и имеет как вор, так и п..р.
 Ни когда не мог привыкнуть, что тюрьма на столько тесен мир, что даже в психушке есть знакомые лица.
 Я оказался в отделении, где заведующей была, полковник медицины Эльза Кох, другого имени для этой особы не существует, но о ней позже.
 А пока в дальнем углу проснулось, какое то, лицо и мне" привет Женя". Он понял, что знает меня,  но кто я, забыл  уколы начисто вышибли память.
 Все называли его Молдаванином,   был он разносчиком еды в штрафном изоляторе,  всегда  при любой самой плохой смене умудрялся проносить сидящим там запрещенные вещи.
 По этому, всем остальным зекам было запрещено оскорблять его, или причинять другой вред. С рок у него был 15 лет за убийство. Трудился так сказать на благо блатного мира.
 Но  тут начали у зеков пропадать коты и кошки,   единственное, что не отбирает и не запрещает администрация.
Правда время от времени пускают своих овчарок и те пойманных котов рвут на части.
 В одной из колоний это привело  к массовой драке, где проламывали головы и ломали руки,  ноги, всеми подручными средствами, потом перешли   к избиению охраны, а утром спецназ успокаивал и начавших и не принимавших участия с помощью дубинок, собак и пожарных машин.
 Оказалось, что Молдаванин отлавливает котов, убивает,  обдирает как кроликов и готовит жаркое. И не только ел сам, но искушал местных п…в и пользовался их услугами.
 Сразу хочу сказать, что в этой категории лиц много обиженных людей по беспределу, не знанию тюремных законов, таких которые в виду какого то конфликта с другими зеками переходят сами к опущенным и таковыми считаются.   Но по  характеру, или мировоззрению они нормальные люди.
 Просто они стают отверженными,  неприкасаемыми, но это не значит, что с ними нельзя говорить или что то отдать. Все люди как люди, такова жизнь, кто то - выше всех, кто то - ниже плинтуса.
 Но есть голубые и по рождению и призванию. Молдаванин ради таких особей тушил котов и потом соблазнял вкусной едой этих.… Все это в лагерях не запрещено, спросить не за что.
 Бить его запретила сходка, за заслуги перед воровским миром и даже коты это не повод.
 Нашелся,  кто то и решил отомстить за своего любимца и дал ему кирпичом ночью по голове. Свезли в тюремную больницу для душевно больных, где я увидел его через много лет.
 Вызывает в кабинет Эльза Кох,  прекрасный запах духов, ну а стройную фигуру не может спрятать даже халат, на лице  не много красивее бабы-ягы,  это еще слабо сказано, большие глаза. Но для человека с моим сроком, черт в юбке будет как красавица. "Ты кто и зачем сюда прибыл? режим будешь  нарушать, я из тебя бревно сделаю, даю тебе 15 минут на размышление, подумай, что мне сказать".
 Вариантов у меня не было, изложил как есть за, что сел, как жил и что решил все  изменить, и завязать с преступным миром.
 Она меня поняла и поверила, "отдыхай  проблем, ни каких не будет,"  для галочки назначила таблетки для сна,  не буду называть, но для наркоманов они за  счастье будут.
 Определила в  чистую палату,  бывает, вызывает на беседы и подолгу. Отдохнул я, откормился и начал допускать крамольные мысли в отношении Эльзы Кох,  ничего в ее поведении намеков не давало, просто она очень спокойная и уверенная  и даже если страшная на лице и жестокая в характере, все равно в ней было внутреннее женское обаяние. Лично бы я хотел иметь отношения как с женщиной на свободе, а не в тюрьме,  но использовать ситуацию надо ту, которая есть.
 Наркотой я не баловался, один раз по молодости в колонии уговорили уколоться, честно скажу, мне  понравилось.И вообще это могло закончиться тем что меня просто  могли зарезать как  барана.В те времена вор не мог быть наркоманом потому что таким нет доверия.У этой категории несколько путей ;к куму в оперчасть, на перо и в опущеные.
 Но сам себе сказал, стоп! если ты еще раз сделаешь это, то назад дороги нет. За двадцать лет отсиженных я даже не курил и не был подвержен такой гадости как чифирь. Кто употребляет это пойло,  находится в полной зависимости от него и уже не мыслит жизни без допинга.
 Наркотик это зло и от него нет излечения, но достаточно силы воли, что бы его победить. Но мне волею судьбы надо стать на час наркоманом, чтоб под допингом овладеть  Эльзой Кох, а там будет,   что будет.
 У меня появился не вольный помощник, еще не знающий, какую роль я ему отвел в этом спектакле. Санитар по ту сторону решетки  мой земляк и срок у него 10 лет,  я понял, что его обижает санитарная команда, с которой работает, а он решил, что может со мной откровенничать.
 Таблеток, которые мне назначила начальница, насобирал уже полную горсть. Своего земляка решил использовать в качестве подопытного, чтоб определить дозу, сколько мне нужно для дела и не потерять мозги.
 Уговорил его, один раз  дал ему дозу, он подходит через время "ну как берет?," "да нет," состояние опьянения  пришло только с третьего раза, что и следовало доказать, наступило время икс и для меня.
 Ничего с этого не вышло, сознание полностью потерял сразу.
 Прихожу в себя медленно, из тумана выплывает лицо Эльзы Кох,  ловлю себя на слове "вы нравитесь мне как женщина и я уже не знаю как жить без вас" .Честно, придя в себя я испугался своих слов. На этом все закончилось. Санитара больше не видел, cлышал, что он  ловил и мух и чертиков,  пытался летать по воздуху, но во время поймали и связали.
 После этого я ее практически не видел, но все изменилось в лучшую сторону и питание, и отношение охраны, без ее помощи этого быть не могло.
 В место месяца положенных  зеку, отдыхал там пять. Самый  большой сюрприз меня ждал впереди, она знала, что формируется новый лагерь с более мягким режимом и эти пять месяцев, где то добивалась моего перевода туда.
 Сейчас даже не знаю, как ее звали и Эльза Кох, перестало быть для меня именем нарицательным. 
 Расформировали, какое то, ЛТП и вместо него создали новый лагерь. Алкоголикам,  решетки не положены и когда туда начали свозить уголовников со всего Союза, внутри не было ни чего напоминающее лагерь. Только заборы и вышки вокруг, а в середине здания без дверей и окон, уголовники спят на сумках и одеялах на улице, на дворе лето.
Охрана переступает через ноги и идет дальше смотрят, чтоб не было драк и разборок. Они сами ничего не поняли, до вчерашнего дня охраняли ЛТП и с матерыми зеками дел не имели.
 Нагнали  всякой твари по паре,  в эту колонию прибыло столько воров и блатных,  других мастей, что глобальный конфликт с переделом власти мог произойти каждый день и нужно держаться подальше.
 Слышу  "Кришна, Кришна здесь". Толя Кришна встретил меня как старого знакомого, радостно пожал руку, на первую встречу принес мне Бхававад-гиту.   За время, что мы не виделись, он престал ходить в сари, администрация запретила, но тилаку на лбу делал каждый день, с косточек сделал четки  и читал на них молитвы, а еще как, то связался с монастырем кришнаитов и те регулярно передавали ему книги. Четки с вишневой косточки сделал и  мне тоже.
 Тем временем пришла осень, похолодало, кое - как приспособленные бараки под жилье, тепла нет и сплошные сквозняки дали осложнение на здоровье. Сначала начал давить кашель, а через время вместе с ним начали вылетать сгустки крови.
Лагерная санчасть кроме анализов помочь ни чем не может.
 Честно скажу,  знаю  и  без доктора, что дела мои не важны. Что произошло, потом не понял и сам,  22 ноября на улице снег и мороз за двадцать градусов, какая то - сила во мне ведет меня к водоему с технической водой "Господи, если Ты  хочешь, чтоб я это сделал, я сделаю" и нырнул с головой в этот искусственный водоем.
 Страха не было только жар   по всему телу. Утром сделали рентген, а у меня чистые легкие, врач полистал дело, покрутил головой, потом опять анализы, но от болезни ничего не осталось.
 Второй день началась с того, что с робы сделал шорты и до пояса обнаженный  босиком вышел  на снег.
 Уголовники, нахлобучив на уши шапки, стояли мерзли и смотрели круглыми глазами на то как у "пахана" совсем стало плохо с головой, а я  босиком на снегу, мне не было до них дела.
 Прислушивался к себе  и видел, что со мной нет ничего плохого, не замерзал, у меня не было температуры и по снегу комфортней ходить босиком, чем обутым.  Потом один осужденный на 6 лет  Славик, дал прочесть книгу П.К. Иванова" Детка", с нее начался мой путь в природу .В конце зоны метров 10-20 от вышки с часовым стояла водонапорная башня, с нее под напором падала вода в бетонный бассейн .
 На улице снег и мороз такой что уши отваливаются,   снимаю всю одежду и говорю "Господи дай мне здоровья" и ныряю. Потом как то охранник с вышки кричит    "сынок прекращай мне из за тебя так холодно, что выдержать не могу", а сам в тулупе из овчины и воротник выше головы. Дырку в бассейн заварили, но администрация обливаться не запрещала.
 Мир для меня изменился сразу и кардинально, от прежнего меня ничего не осталось. Воровская сходка, решая, что со мной делать, постановила в дела мои не вмешиваться, не мешать, относиться как авторитету преступного мира .   Не которые представители охраны, поначалу видя меня босого на снегу, угрожали закрыть в карцер, но потом успокоились и называли это наш Иванов. Жизнь в колонии продолжалась, борьба за власть и междоусобные разборки каждый месяц оставляли после себя 2-3 трупа.
 Идиллия, когда зеки свободно ходили к друг другу в гости по баракам, лежали на зеленой траве под солнцем и охрана относилась как к нормальным людям закончилась.
 В спешном порядке варились железные клетки, цеплялись замки и тех кто еще недавно  так вольно себя чувствовал, загоняли как стадо баранов в загоны и закрывали на замки.
 А вчера один гад,  зарезал Сергея. Срок в этого парня был 9 лет отпетый бандит, сами понимаете ангелы здесь не присутствуют.  Произошло с ним какое, то озарение начал молиться Богу и так верить, что стал другим, был  отрицательным элементом, а тут сам попросился на работу  в  прачечную. Сергей много раз беседовал со мной, говорил, что" нужно верить в Бога, что я не потерянный человек"  но слов его  не слышал и не воспринимал.
 Потом оказалась, что его зарезал зек баптист, не просто зарезал, а шесть часов мучил, пытался заставить Сергея признать баптистов главными верующими, по силе здоровью, он мог защитить себя, но не сделал этого.
 С Кришной мы оказались в разных клетках, он придумал для меня систему обучения, записывал в тетрадь вопросы на предмет прочитанного из Бхагавадгиты или Шримадбхагаватам,  охрана разрешала ему подходить ко мне и передавать мне запись.
 Славик, о котором я уже писал, имел две болезни туберкулез и ВИЧ,  по диагнозу врачей не жилец, не давая себя долго уговаривать после слова" Господи дай мне здоровья" вылил на себя первое ведро холодной воды.
 Всю зиму в одних шортах, на морозе, играли в футбол, поливали друг друга водой и загорали.
 Славик не только не умер, а даже насморка не подхватил. Прошло немного дней и чтение мантры 16 кругов стало привычным делом , на саморазвитие было достаточно, времени до конца срока более трех лет и раньше меня никто не выпустит.
 Все складывалось, по пословице кто ищет, тот находит. Здесь же встретил еще одного интересного человека, по имени Валерий, его двоюродный брат в советские времена имел отношение к международной организации магов.
 Валере передавали книги, которые в Союзе не издавались и вот он доверил мне их прочитать. Больше всего запомнил книгу Козлинского «Основы миропонимания новой эпохи».
 Мир по не многу пустел, освободился Славик, потом Валера, пришло время Кришны. Кришна решил уйти в монастырь, благо его там уже знали.
 Последние годы режим я не нарушал проблем ни кому не создавал и когда приехал на краткосрочное свидание Кришна мне разрешили его видеть. Он был одет  в сари, с тилакой на лбу,  четками в руке. Через некоторое время пришла весть, что из монастыря его отчислили в сельхоз общину, устроили ему испытание, послали на кухню работать с женщинами, и старшим общины не понравилось, что он с ними общался,   Кришна согласился поехать в изгнание.   
Думаю, если бы ему пояснили, что от него хотят, то он понял и сделал. Но есть, то, что есть он, шел все эти годы не к людям, а к Кришне, жизнь наша это всегда испытание. Я не знаю где он? как сложилась его жизнь? жив ли? в какой теперь стране?
. Но, одно верно точно,  однажды без страха переступив порог вонючей тюремной камеры в "женском платье" он спас мою душу, а может и еще чью то.

Первые интересные явления начали происходить со мной еще там, читаю мантру и ощущаю вокруг себя какое то - обволакивающее пространство, где ты исчез как тело и вот впереди пробивается белый свет, нечто как занавес уходит в сторону, и я оказываюсь в другом месте, даже ощущаю не видимыми ногами землю.
 Сложно принять и постичь явление, если ты его никогда не видел, не слышал и не можешь, даже определить, что происходит. Единственным решением было сохранить спокойствие и просто смотреть, что будет дальше. Не знал, что настоящие кошмары ждут меня впереди. Потом началось, тени открывающие и закрывающие передо мной двери, некто невидимый стальными лапами сжимающий горло или же какая то - сущность ночью сваливается с потолка и когтями впивается в спину.
 Пришло  мое время, и я оказался на свободе всеми забытый и никому не нужный, только не оставленный "братьями криминальниками". Я знал, что это будет и возможно  придут сводить тюремные счеты.
 Март на улице лежит снег, стою босиком колю топором дрова, место выбрал безлюдное и без свидетелей. Вижу, идет по улице "бригада" это ко мне, а на улице так хорошо, морозец залазит под майку и топор острый "привет! как жизнь» братан?" хорошо устроился".
 Со всей силы всадил топор в колоду "я вас не знаю и первый раз вижу, и надеюсь последний". "Да он действительно отморозил мозги и стал полным психом".  На этом все, что связывало с преступным миром было разрушено раз и на всегда…
 Мне пришлось начинать все сначала учиться жить среди нормальных людей избавлятся от  жаргона и тюремных привычек.
 Потом встретил старую ведьму и попросил научить меня колдовскому ремеслу.Она ответила;"хочешь научиться читай, записывай, делай." Чтение мыслей гипноз ясновидение и кое что еще научился за несколько лет.Но причине того, что все осиливал сам просто не зал, что куриное яйцо магический предмет, пока не подвернулся случай.
 Пришел, как то на рынок купить продукты подходит одна старушка "сынок помоги мне я знаю, ты болезни яйцом выкатываешь".
 На моем лице удивление я такого не знал, не слышал и абсолютно не имею представления, что яйцо кроме еды может быть, где то применимо.
 Тактично молчу и прихожу к выводу, что Некто предлагает принять участие в интересной игре, правил которой я не знаю.
 Соглашаюсь, старушка не знает, что я ничего в этом не понимаю, мне развлечение, да и на хлеб заработаю. Вечером иду с яйцом. Бабуля садится на стул, прикладываю, к голове яйцо и тут начинается самое захватывающее и леденящее душу действо.
 "Нечто" не человеческим голосом хохочет, вопит, рычит и издает такие звуки, от которых кровь стынет в жилах.  У меня волосы дыбом на голове, старушка обмочилась и кричит в истерике "что ты гад со мной сделал". Закончилось тем что, не солоно хлебавши, пришлось ретироваться.
 Позже додумался,  какая - то Сила разыграла эту сцену, чтобы сказать  "ты своим яйцом можешь нас только насмешить" я о себе ничего не знал но, Они знают все.
 Эту процедуру, но с другой женщиной повторил через две недели последствий не видел но очевидцы рассказывали что ее мутило три дня потом начали выходить бесы с собачьими и свиными головами.
  А я был на грани жизни и смерти, неделю не ел и не пил, наступала ночь и "Некая бесцеремонная сила" отрывала от кровати и подымала в воздух, какие то - странные сущности в форме облаков пытались проникнуть в мое тело.
      Насколько понимал тогда, я открыл занавес между миром людей и потусторонней Силой.
 Я не ставил цель управлять, или не дай Бог использовать в своих целях,  мне интересно кто я в этом мире? Через не которое время я научился путешествовать в других мирах.
 Я не видел ангелов и Божьих угодников и на верное, потому что до этого жил не очень честной жизнью. Но для меня не стало проблемой оказаться там, куда уходят наши мертвые и видеть,  их драму, жизнь после смерти.
 Это не похоже на египетскую книгу мертвых и совсем далеко от христианского ада. Но если бы нас учили, что есть настоящая загробная, жизнь и человек рождается и умирает бесконечное количество раз то мир изменился до не узнаваемости не было бы войн, такого понятия как зло, тем более тюрем.
  Самое интересное то, что магия естественная наука часть души и подсознания  и открыть ее просто. Но зачем? Нами будет трудно манипулировать и управлять и Кто то - лишится источника обогащения.
 Подумайте, мы все только живой ресурс, средство глобальной наживы. Только не так все просто, согласие на участие в игре жизнь мы даем сами, называется это "духовный контракт", в нем абсолютно все, взлеты и падение, радость, горе, смерть, чья то и твоя тоже.

 Живем мы с вами после смерти в другом реальном мире там  кого то - жестоко наказывают кого, то воспитывают и это бессрочно. Но потом вызывают, в Небесную канцелярию и говорят "дорогой друг составь план своей новой жизни и рождения".
 И самая продвинутая душа выбирает самые темные стороны бытия,  что бы пройти  жизненные трудности и сохранить духовность.
 Но ужас, с первым глотком воздуха исчезает память  прошлого,  материальный мир животного существования  затягивает в свой водоворот. Все что мы имеем, написано нашей рукой и воплощено подсознанием.
  Не правильно исполняемый контракт ведет к болезни или преждевременной трагической смерти  душа запутывается в  реинкарнациях  и  с каждым разом усугубляет свое положение.
 Лично я не знаю рецепта, как поступить? как осознать себя? Может это счастливый случай,  что Толя Кришна зашел в эту вонючую тюремную камеру и спас мою жизнь, там были сотни других клеток, и он мог оказаться в любой из них.
 Все знания заложены изначально в нашем подсознании, там ответы на все вопросы.  Если взять себя,  мне  известны 6 прошлых жизней.
  И в каждой из них меня ждала тюрьма, монастырь, желание обладать женщиной, миром, знаниями и в расцвете сил меня убивали.
  Из этого следует, что определение национальности имеет значение только в этой жизни, в прошлом я жил в разные века и эпохи, и  мы все случайная команда, вплетаемая в одну родословную.
  А если это так, то нет русских, поляков, латышей, есть люди планеты земля мы часть одного целого. Но если ты возродился в этой стране, то ее судьба должна быть твоей.
 Многие знают меня сейчас, но не знают прошлого, слава Богу! Я переехал жить в другой регион,  вполне серьезно занялся магией, для себя. Еще несколько лет назад пробегал дистанцию в 30 км.
  У меня ни минуты покоя, все свободное время с рюкзаком иду в лес, поле, на речку. И  парадокс судьбы; моя супруга работает в милиции, она на 13 лет моложе меня.
 Утром уходит, вечером приходит, я научился готовить, борщ, блины, пиццу и теперь могу соревноваться с любым поваром. Бывает, мы смеемся, что она в милиции служит, а я бывший вор в законе.
  Мы никогда не соримся,  не знаем что такое ревность. Но  считаю, что все же у меня плохой характер.
 Другая незадача летом не могу пойти на пляж и вообще ношу рубашки с длинным рукавом, что бы люди не видели мои синие руки.  У меня такая энергетика, если сильно рассержусь то, мой оппонент, может оказаться  в коме.  Те, кто знает меня сейчас, спрашивают "почему вы не участвуете "В битве экстрасенсов?"
 Лично я доволен тем, что у меня есть. Интересно закрыть глаза и увидеть мысли, слова природы, деревья, камни, все виды животных общаются на одном языке, но люди, увы, не понимают. Не менее увлекательным бывает чтение мыслей в общественном транспорте.
 Интересный случай в одном автобусе; мужчина сидящий за моей спиной; "как я хочу увидеть все это снова. Что бы опять распахнулось небо, и я увидел невероятную красоту другого мира".
  Я так понял, мужчина увидел, что то - настолько невероятное и от этого видения был в состоянии эйфории.
  Справа сидит девушка кровь с молоком, очень милое личико, светлые вьющиеся волосы, стройные ножки, а в голове "как бы я хотела, что бы все это повторить снова. Наш профессор голиком и компания голых студенток" и всю дорогу она вспоминает студенческую оргию с профессором.
  Мужчина, едущий впереди, задумал убить свою жену. Ревность съедает его, он видит ее в чужих объятиях, топор ждет его в сарае, а дальше дело техники и ни кто не замечает что он шизофреник.
 История из мира мертвых: Меня всегда интересовала история нашей страны, особенно  время Полтавской битвы в нее вложены дух сила и непобедимость русского человека.
В этой эпопее много неоднозначных лиц таких как запорожский сотник Галаган в последний момент перешедший на сторону русского войска.
 А потом со своими "братками" захватил обманом "Запорожскую сечь" и сдирал живьем с бывших сотоварищей шкуры. Но более интересен Мазепа, которому ставят памятники.
 Каким надо быть негодяем, что бы спать с собственной крестницей? А казаки, которых он кандалах отсылал турецкому султану?
  Изучая его, реинкарнацию выяснил, что вторично он рождался в России и на момент ВОВ служил командиром в красной армии. Этот индивид не оправдал подаренную ему жизнь, где нужно было не щадя живота своего защищать отчизну добровольно сдался,  в плен и сдал своих бойцов.
 Теперь он, в вечном аду. И ад этот придуман для него, как большая свиноферма.  Место его у выгребной ямы от зари и до зари ведром выливать экскременты животных.
Все в этом мире временно вечного ничего нет единственное, что не уходит и не меняет свои свойства это любовь. А если есть любовь, значит жизнь не заканчивается. И это великое чувство имеет такую силу, что может своим теплом, верой, надеждой, изменить самый страшный приговор после смерти.

Все это посвящается Кривенко А.А.- Кришне