Почти фантастика 6. Край синих цветов

Наталья Ковылина
* * *
- Край синих цветов. Синий располагает к возвышенному, к размышлениям чистым как вечернее небо и морские льды. Сюда мы помещаем тех, кто всю жизнь стремился к небесной выси, но беспорядок житейский был им преградою.

- И много у вас таких?

- Достаточно. Хотя по сравнению с общим числом людей – капля росы.
- Интересно, почему же на Земле думают, что каждый человек таков, и если обустроить материальную сторону жизни, то все только и будут думать о чуде существующего? Вы не подумайте, я вас тут не просто от работы отрываю, я статью на конференцию готовлю.

- Да, я знаю. А правда красиво? Синие цветы в природе редкость, а тут их целые поляны, есть такие яркие, что кажется, они мерцают как звезды. Мне нравится тут работать. Даже выходить в общие коридоры не хочется. И людей мне приводят интересных. Как они здесь преображаются! Всегда хотела заниматься психологической реабилитацией.

- Э, я не очень знаком с этой, так сказать, сферой деятельности. А где же люди? Или я попал в промежуток между группами?

- Нет, конечно. Реабилитация такого рода – процесс длительный. Группового метода тут быть не может. А люди все здесь. Вы, наверное, спросите, почему их не видно? А вы задумывались, почему человек, глядя в земное небо, ощущает вдруг, что он в этом небе один, и небо только для него одного…  И вот, в тот же миг, повернув голову, он может поделиться чудом с другим человеком. Так и здесь. Каждому кажется, что рядом никого, но при желании он может поговорить с другими.

- А-а… Да, как у вас тут все интересно устроено. Техотдел постарался?

- Техотдел – воплотитель мечты, но выше всего мечта. Мечта тех, кому здесь хорошо. Я вижу в вас еще один вопрос. О, да, человечество стоит себя, поверьте.

(2005)