К будущему с любовью

Дмитрий Шмель
Моя формула любви проста. Любовь - это бескорыстное взаимное влечение.
Я влюблён в будущее, и оно отвечает мне взаимностью, совершенно безвоздмезно перемещая во времени всё дальше и дальше. Будущее, оно такое загадочное и прекрасное, что я влюбился в него с первого взгляда и на всю жизнь. Оно навсегда завладело моим сердцем и теперь без будущего мне ни дня не прожить.
Однако ничто не вечно и когда-нибудь наша любовь оборвётся, а ведь я так и не узнал его до конца. Зато будущее знает обо мне всё.  От него ничего не утаить, да и к чему скрывать, я нет-нет, да и захочу вдруг изменить ему с настоящим. Остановить прекрасное мгновенье и остаться с ним навсегда. Но будущее ревниво и неумолимо, оно бесстрастно влечёт меня за собой, и тенью бежит впереди меня, безошибочно предугадывая каждый мой шаг.
Будущее беспристрастно и очаровательно. Оно и манит и пугает меня, но я всё равно стремлюсь заглянуть ему в глаза и спросить:
- Кто я для тебя?!..
До сих пор ответа нет, но я верю, что в самом конце оно ответит, и я со вздохом упаду в его объятья.