Коля Янович коварный

Влад Кирово -Ключевской
Вот у Рады за парканом
Стоит Коля малость пьяный,
То Азаров, наш министр,
Дурачёк и эгоист.
То Азаров, всегда «правый»,
Хотя утром вечно с левой,
Он встаёт и не поймёт,
То ли жив он, то ли мёртв?
То ли он на этом свете,
То ли взял его лукавый?
Он стоит, как идиот,
Песню всё свою поёт
И в эфир всю чушь несёт:
Как он «любит» свой народ!
Как реформы подаёт,
Крутит, вертит словно кубик,
Кубик - Рубик у  него, конституция его.
И законы для него 
Словно карты, блин, Таро.
Разложил, не получилось,
Перекинул и сложилось.
На фиг пенсии давать?
Вам же вредно много жрать.
Лучше будем воевать,
У татар я потихоньку
Весь Гурзуф могу отнять,
А потом как раскачаюсь,
Крым я буду покорять.
Я хочу на чёрном море
Пляжи с жинкой открывать.
Там ведь капают бабульки
Для моей жены ворюльки.
Сын мой бедный без бабла,
Австрия ему мила.
На горючке бабок срубит,
Если Рада не погубит,
Австрию он точно купит,
С австрияков шкуры слупит.
Папа с мамой у меня,
Хоть и старые два пня,
Но бабульки тоже любят,
Их та жадность не погубит
И трясущейся рукой,
Копят деньги в мир иной.
Может тама в иншем свете,
Наша ходит там валюта?
Может доллар там пониже,
Евробабки стали жиже?
Ну, а как они помрут,
Телефончик пусть возьмут,
Звякнут Коле на мобилу
И расскажут что по чём.
Сколько стоит в Рае дом,
На каких машинах ездют
И чего там в барах хлещут.
Может где то за углом,
Встретят Ельцина бомжом.
Он давно уж там живёт,
Всё что взял, он там пропьёт,
Да и что он мог тут взять,
Миллион рублей? Пустяк!
Пусть дадут ему бабла,
Я ж украл тут до хрена,
Мне уж не куда девать,
Ну не людям же давать.
Пусть им Боря там расскажет,
Сколько главному святому
Надо денег будет дать,
Сколько богу с бородой,
Сколько взять бабла с собой.
Пусть дадут Петру на лапу,
Чтобы в Рай пройти по блату.
Пусть узнают сколько дать,
Чтобы с золота там жрать.
У святых там морды гладки,
Тоже любят видно взятки.
Ну, а наш простой народ,
Скоро по миру пойдёт,
И останется кто в чём,
А верней сказать, народ,
В чём родился, в том помрёт.
Ну, а мы пока помрём,
Будем дальше жить ворьём,
Мы семь шкур со всех вас слупим,
Пока пропуск в Рай получим.

А пока что народ мой,
Я займусь своей страной.
Я чернобыльцев обчищу,
Вишь, бюджет хотят подчистить,
Пусть помойки лучше чистят.
И афганцев тоже кину,
Говорят, что воевали,
Мол контуженные есть,
Руки, ноги потеряли,
Вы ж медали получали!
Почему ж тогда моя,
Грудь пустая, без регалий?
Я их чтот не получал,
Вас туда не посылал.
Так что тихо вы страдайте,
Улучшений ожидайте
И тихонько умирайте.

Нет бюджета у страны,
То наш личный, слуг народа,
Министерский, блин, общаг.
Как нам можно не украсть?
Коль дана такая власть.
А бюджет, то так. Пустяк!
Кинем львиную зарплату,
Нашим хилым депутатам.
Будем мы теперь Панове!
Чтобы жили вы хреновей,
Чтоб стояли вы на грядке,
На одной ноге, на пятке,
Земли ваши отберём,
Их мы все попродаём,
Денег много наживём.
Вон Барак стоит Абама,
Мы развесим тут рекламу
И сторгуемся с Абамой.
С вами надо воевать,
СБУ на вас наслать,
Пусть вас всех перелопатят,
И клеймо на лоб поставят,
Бедный, бледный – значит РАБ.

Нашим деточкам мажорам,
Разрешим мы в Раде хором,
Всё, что детки захотят,
Пусть беззакония творят.
Ведь закон, то не для них,
А для сирых и больных.
Купим классное авто,
Пусть летают над метро,
Разбегайсь честной народ,
То мажор летит вперёд!
Так что в руки, блин, вам флаг.
А не то заелись, гниды,
Хотят Колю, блин, обидеть,
Раскулачить захотели,
Как же, люди обнаглели!
Хотят льготы мои взять,
Пенсию располовинить,
То, что «нажито» годами,
Всё хотят моё отнять,
Бизнес мой в бюджет забрать.
Как же мне тогда тут жить,
Как страной руководить?
Как делить с людьми финансы?
Да не может того быть!
Лучше всё это пропить,
Вертолётов накупить,
Дачи новые купить
И суды везде скупить.
Президент наш дирижёром, 
Машет ручкой, будто в хоре,
А суды пред ним пищат,
Будто загнанная тать.
Прогулять, на баб потратить,
Рассовать всё по офшортам,
Так, чтоб хрен кто что нашёл,
Хрен вам в зубы! Я пошёл.
До чего народ дошёл!
Мы ж с Витьком для вас вдвоём,
Вам покращенье даём.
Вот отходы для бомжей,
Вот чернобыльцам прибавка,
Вот копейки для приварка,
Чтоб здоровье вам поправить,
За год клизму раз поставить
И зелёнки пузырёк,
Чтоб намазать вам всем лоб.
Пенсия вам минималка,
Вы берите! Нам не жалко!
На хрена вам люди льготы?
Вы и так в дерьме живёте.
Вот лопаты старикам.
Всем на поле! К дуракам!
Чтобы клад искали там.
Ну а если не найдёте,
Вы там за живо сгниете.
Ну, а тем, кто не сгниёт,
Мы бульдозер вам пришлём
И зароем там живьём.
Пенсии им захотелось.
Ну и что, что суд решил?
Президент закон вершил!
Президент наш Витька борзый,
Мнит себя большим царём.
Суд прижмём! А вы причём?
Конституцию перекромсаем,
Мы ж законы лучше знаем,
Вам копейки насчитаем.
В Раде мы в ладошки хлопнем,
Ножками своими топнем,
Над законом поколдуем
И чернобыльцы все с куем.
Стань чернобылец бомжом
И продай свой отчий дом.
Выходить на митинг смело,
Если жить вам надоело,
Покричите, пострадайте,
Голодовку объявляйте,
В парке, в листьях полежите,
Как бездомные собаки
Потихоньку умирайте.
Ну, а мы на вас пошлём
Беркутовцев батальон,
Пусть ребята веселятся
Топчут, лупят, а потом,
Мы вас в яму всех свезём,
Будет вам, то отчий дом.
Так что люди не бузите,
Так что люди погодите,
Если жить вы захотите,
Вы бюджет свой не трясите,
Животы вы подтяните
И квартиры заложите,
Мы с Людмилою вдвоём
Ваши деньги приберём
У меня жена Людмила
Очень сильно бережлива.
Я ж вам пенсию даю,
Вас имею, и кормлю.
Наша толстая кухарка
Все объедки со стола
Вам в кулёчки собрала,
Так что кушайте народ,
Коля Яновичь не жмот.
Мне объедков от банкетов
И протухших винегретов
Для народа, для страны
Хватит долго для толпы.
Коля Янович не жадный,
ЗЛОБНЫЙ, ПОДЛЫЙ И КОВАРНЫЙ.
И на этот Новый год,
Пожелай ему Народ,
Чтоб в мученьях он издох.