Где ты-С. В. Михайлов

Тауберт Альбертович Ортабаев
Услышь меня
И холод зимы нам не избежать
Упрямая боль тяжело дышать
Напрасными кажутся дни и ночи
Мы не смогли
Друг друга сберечь для большой любви
Кричит мое сердце мне, помоги
И ангелы наши на встречу друг другу

припев
Где ты, где ты, где ты, где ты!
За закатами рассветы
За дождями за снегами я готов идти
Где ты, где ты, где ты, где ты!
Только небо мне ответит
И укажет путь по свету мне к своей любви

Коварная
Разлука подкралась, а главное
Не будет возврата в обратное
И в нашем с тобой измеренье мы тени

припев (2х раза)
Где ты, где ты, где ты, где ты!
За закатами рассветы
За дождями за снегами я готов идти
Где ты, где ты, где ты, где ты!
Только небо мне ответит
И укажет путь по свету мне к своей любви


=======
эшьт мени
суукътан къышны къачалмазбыз
эринчекъ ауру  арурду  солурхъа
ошнакка кёрюнеди кечелебла кюлерини
этельедикъ
сакъла ри биризден улу сюмеукъликъ
къычырад джюрекъ болушурхъа
мюлекълерибиз тюберге бир бирине

припев
къайдаса   сен къайдаса
кюнб ьатхъан джарыкъса
джангурлабла  барыкъма къарлабла
къайдаса   сен къайдаса
Кёкъ джуаб беркъти
джолну сенге сюгениме  кёгюстюрюкътю

айрылхъанда  кельгенди
къайтхъан ызынаболукъ тюльдю
биз сенибла
арасында къарамбла

припев (2х кере)
къайдаса   сен къайдаса
кюнб ьатхъан джарыкъса
джангурлабла  барыкъма къарлабла
къайдаса   сен къайдаса
Кёкъ джуаб беркъти
джолну сенге сюгениме  кёгюстюрюкътю