ведьма ли я?

Огниво
сегодня решила поехать в город. остановила попутку, в которой сидели седой

очень пожилой мужик и женщина

я была в капюшоне так как кажется дождь собирается

ты почему в капюшоне? спросил мужик, шифруешься что ли от кого?

я сняла капюшон

да ты ведьма! посмотри на себя, сказал он, вот влип, обратился он к попутчице,  не надо было ее сажать

откройте! я нажала на дверь

да сиди уж

однако через пару километров он не выдержал и спросил

ты куда едешь?

в город. обычно из деревни все люди в город едут это само собой разумеющееся

а мы в соседнюю деревню едем сообщил он, открыл дверь, выходи тут автобусная остановка

никаких признаков остановки не наблюдалось

а здесь правда остановка?

да

автобус ходит до города три раза в неделю. через несколько минут должен

быть. однако не прошло и секунды как рядом остановилась другая машина

обычно машины здесь редко ездят. в машине сидел знакомый

почему он тебя высадил?

да он в другую деревню поехал

в общем до города я добралась с ветерком



фото сделано моей дочерью пару часов назад

20 мая 2016 г


здесь не ставится на цветной фотографии видны флюиды

на Избе Читальне есть ссылка не ставится


не удивительно что он меня высадил