Теория Бытия. Глава 25. Расовая теория и Глобализа

Михаил Тевосян
Теория Бытия. Глава 25. Расовая теория и Глобализация.

В процессе эволюции человеческого общества, мир неизбежно пойдет по пути глобализации! Глобализация, это неизбежный процесс эволюции, и в то же время, - отражение инерционного характера развития цивилизации. Ведь, человечество не реализовало свой самый главный потенциал, которым оно обладает: - созидание, на основе добродетели! Все те технологические и культурные преимущества, которые мы по наивности считаем за достижения, - сотворены за счет разрушения, и служат низким принципам потребления и низким принципам обладания. И эти принципы отразились как на внешнем облике планеты, так и на внешних чертах человека.

В процессе колонизации планеты, человечество разделилось на множество родов и общин. Природные ландшафты и климат планеты были естественными границами, которые разделили человечество. Позже, свою лепту в разделение человечества внесла политика, экономика и культура. Все эти процессы и явления оставляли след во внешнем облике человека. Там, где человечество организовывало свой быт в условиях равновесия с природой, - огромное значение в облик человека вносила природа. В условиях города, огромный вклад во внешний облик человека, вносил так называемый - технологический прогресс!

Люди, зеркально отражали среду обитания, в которой рождались и в которой осуществлялась их бытовая жизнедеятельность. Это обстоятельство легло в основу расовой теории, которая используется нацистами и националистами в политическом противостояние, когда речь заходит о захвате власти или смене политического режима. Никаких расовых отличий человека, по большому счету, не существует. Различия людей по внешним признакам, подтверждает теорию взаимодействия разумных полей, но нисколько не является основанием для расовых различий человека. Люди, начиная от перерожденного Адама, не изменились не на йоту, и все они являются потомками перерожденных Адама и Евы.

Если человек живет в условиях равновесия с природой, то на его внешний облик влияют все силы природы, начиная от солнца, воздуха и воды и заканчивая средой обитания, растительностью, животными и пищей, которая характерна для региона. Равновесие с природой подкрепляется общественным сознанием и общественными отношениями, которые ограничены границами семьи, рода или общины. В совокупности, все эти условия являются основополагающими, которые проявляют себя во внешних признаках человека.

Если человек отдаляется от природы, живет в условиях развитого технологического пространства, то начинают меняться и его внешние признаки. Это отражается на цвете кожи, строение тела, волосяном покрытие и прочих внешних признаках. Кожа у человека белеет, становится более нежной, как и волосы, которые становятся более тонкими и хрупкими. Конечно, все эти изменения происходят на сразу, а на протяжение нескольких поколений. Иначе говоря, нет никакой расовой теории, а есть способность человека отражать в своих контурах свойство окружающего его пространства.

Процессы глобализации неуклонно приведут к тому, что быт человека, независимо от того на каком континенте он осуществляет свою жизнедеятельность, станет высокотехнологичным. Это обстоятельство неизбежно ведет к тому, что все люди на планете приобретут белый цвет кожи и общие друг для друга признаки окружающего их высокотехнологичного пространства. Современная наука не придает никакого значения этому обстоятельству, что и отразилось на общественном сознание.

Этот вывод можно сделать по кинематографу, который представляет нам сценарии далекого будущего, где астронавты почему то несут черты человека, живущего в условиях равновесия с миром дикой природы. Но к тому времени изменится принцип человеческого бытия, где свою лепту внесет мировой прогресс и процессы глобализации. Уже в недалеком будущем: - африканские, монголоидные, арабские и прочие черты человека станут архаичны, и на протяжение ближайших 10 поколений, трансформируются в черты белого человека. Белые человек, это не раса, это свойство человека!

Человечество, в процессе международной интеграции и кооперации, когда жизнедеятельность человека независимо от места его проживания будет унифицирована, обречен жить в одинаковых для всех условиях, несмотря на континенты и расстояния. И где бы не был человек, он отразит во внешних контурах именно это, - унифицированное для всего человечества социальное пространство. А в финале глобализации мы столкнемся с тем, что люди по внешним признакам, практически не будут отличаться друг от друга.

Современная история человечества имеет множество примеров того, что предки, которые были выходцами из африканского племени, через несколько поколений были попросту белыми людьми, сохраняя только признаки далеких предков. Но даже и они, в гораздо более поздних поколениях, исчезали полностью. Но это не означает, что не будет никаких других отличий.

Различия человека проявят себя не во внешних признаках, а в мыслительных качествах и способностях личности. Способность личности к совместной деятельности в созидание тех или иных технологических и культурных преимуществ, в социальной значимости плодов трудовой и бытовой деятельности, общей культуры человека, способности строить семью, отношения с близкими и соратниками, способности творить добро и любовь, приносить плоды своего интеллектуального и творческого гения на алтарь интересов общества, - все это станет основными идентификаторами личности. Иначе говоря, основные отличия человека проявят себя в силе и качестве человеческого разума! Но это случится не в процессе глобализации, а в процессе совершенно иного русла, которое современная наука до сих пор не идентифицировала.

Глобализация способна превратить все человечество в белых людей. Но глобализация неспособна сделать их отличными друг от друга. Ибо сила разума будет очень низка и отличать одного человека от другого будет весьма проблематично. Создать различия человека по силе его ума и энергии его разума, способна совершенно иная общественно политическая формация, которая до определенного момента сокрыта от взора современной науки.

Глобализация неизбежно ведет цивилизацию к состоянию, когда внешние признаки человека будут стерты. Но глобализация не решает эволюционных задач цивилизации. В процессе глобализации формируется целостное социокультурное пространство, которое является плодом коммуникации, а не является эволюционной целью и инструментом для решения эволюционных задач. Ибо, глобализация только противостоит человеческим порокам, но не создает условий для торжества человеческой добродетели! Но на основание новой модели атома и нового определения материи, мы способны обозначить цели человеческой эволюции, и предложить действенные инструменты для решения множества эволюционных задач человечества. И эту попытку мы предпримем в другой части книги, - «Теория Всего».