72. Сделал предложение...

Вадим Пряхин
   С некоторых пор от Александра Георгиевича уже невозможно было скрывать,
что Станислав Давыдович воспылал к его сестре нежной страстью. И это его
бесконечно радовало.
   "Пусть хоть на пятом десятке моя Светочка порадуется жизни. А то всё Эдик,
да Эдик! Будто никого и ничего кроме сына покойной Людочки для неё в мире
не существует",- размышлял он.
   Вот, недавно в театр ходили вдвоём, а на следующей неделе поведут Эдика в
зоопарк или в цирк. Так ребёнка совсем избалуют..."
   А мальчонка сразу же привязался к Станиславу Давыдовичу:
   - Дядя Стасик, а когда вы к нам ещё придёте? Я буду Вас очень-очень сильно
ждать! Мне так интересно играть с Вами. Вы ведь можете ответить на любой
вопрос... Правда?
   - Ну, давай обо всём по порядку. Обещаю тебе, что приду через несколько
дней. Точнее сказать не могу - работы много. В следующий раз научу тебя
играть в "морской бой". А на все вопросы никто ответить не может...
   - А почему Вы такой большой?
   - Видимо потому, что мои мама и папа были высокими. Они передали мне свой
рост по наследству.
   Но тут вмешалась Светлана Георгиевна:
   - Эдик, ты замучил Станислава Давыдовича своими вопросами. Пообещай лучше
ему, что будешь хорошо себя вести.
   - Буду, конечно буду! Только быстрее приходите к нам. Света тоже будет
вас ждать...
   Светлана Георгиевна густо покраснела и кивнула несколько раз головой в
знак согласия.
   Когда Станислав Давыдович ушёл, Александр обратился к своей  сестрёнке:
   - Света, ты его сильно любишь?
   - Ну, зачем ты спрашиваешь, Саша, если отлично знаешь, что люблю.
   - Тогда почему вы тянете со свадьбой?
   - Но он пока ещё не сделал мне предложения... Как ты думаешь, почему?
   - Да, он просто стесняется и хочет ещё больше убедиться, что ты его
любишь. Хочешь я с ним поговорю?
   - Ни в коем случае! Это только наше с ним дело...
   - Ну, как знаешь, дорогая. Как знаешь...
   А через пять дней Станислав Давыдович снова пришёл в семейство Филиных и
попросил Светлану Георгиевну стать его женой.

                (Продолжение следует)