Такая история

Алена Раевская
Как-то родители в целях отдохнуть от горячо любимого чада, отправили меня в пионерский лагерь. Лет мне было 10 от роду, характер несносный, коленки ободранные и озорной взгляд. Так уж случилось, что я почти никого не боялась,  кого-то уважала, легко общалась  и спокойно входила в кабинет начальника лагеря позвонить папе с сообщением о необходимости срочно привезти мне чего-нибудь для очередного розыгрыша.  В очередной раз, когда я решила сообщить родителю, что мне уже скучно, вход в кабинет начальника был перекрыт мальчишкой, старше меня на год. Впервые я не смогла внятно придумать причину, что я делаю перед  массивной дверью. Коленки предательски подогнулись, и я потонула в серьезном взгляде, обескураженная широкой доброй улыбкой. В тот день я так и не позвонила… мы долго болтали, и я всячески пробовала на вкус его волшебное имя – Саша. Спустя неделю состоялся волнующий момент: он меня поцеловал... в щечку… и я сразу почувствовала себя умудренной жизненным опытом. Как водится, в конце смены мы расстались с обещанием встретиться в городе. Как это будет, никто из нас не представлял, дисковый телефон был не в каждой квартире. Мы ходили  друг к другу  в гости, но так ни разу и не встретились.
Спустя несколько лет,  меня снова забросили в лагерь.  Его я узнала сразу, невозможно было не узнать, несмотря на то, что это был уже не мальчик, а прекрасный юноша, но его повадки, забота о других, и сбивающая с ног улыбка… За мной бегал ворох поклонников, за ним поклонниц, меня девочки  даже пытались как-то приструнить, а мы смотрели друг другу в глаза и боялись заговорить. Мы были другими. Однажды наши отряды вместе оправились на экскурсию в дельфинарий. В автобусе он сел рядом со мной. Мы молчали. Я смотрела в окно и боялась  дышать.  Спустя несколько минут, я почувствовала, его пальцы на своей руке. Моя предательская кисть вступила с ним в контакт. Танец пальцев был завораживающим, затрагивающим самые потаенные части души. Два часа мы ехали молча, не размыкая рук, под звук бешено колотящихся сердец. На следующий день, его забрали из лагеря родители. 
Мне было уже 20, я сама работала в лагере вожатой. Периодически я ездила на попутках в город, чтобы отправить телеграммы родителям мои «пионеров». Однажды, вместе с такими же вожатыми как и я, мы ждали попутку. «Сейчас из-за угла выйдет белый  600 мерседес и отвезет нас в город», - пошутила я, и через несколько секунд действительно появился мерс. Водитель подвез нас до главпочтамта, по дороге он рассказал, что с женой и сыном отдыхают в соседнем санатории и пригласил нас прийти к ним на дискотеку. «Мне кажется - добавил он, когда я выходила.-  Что моему сыну нужна такая невеста как вы».  На дискотеку мы не пошли. После отбоя не досчитались четырех пионеров, и все силы были брошены на их поиски. Спустя пару дней, мне принесли записку… в ней была фотография Саши, сопровождаемая фразой «Это мой сын, жаль, что вы не пришли, вынуждены уехать, будете у нас, звоните и телефон».  Заботливыми друзьями записка была уничтожена и телефон навсегда потерян.
Спустя несколько лет я переехала в другой город, в котором было много взлетов, падений и новых взлетов. Как-то на одной вечеринке, я рассматривала картину неизвестного широкой публике художника. Неожиданно я почувствовала, что за моей спиной кто-то стоит и мои коленки,  как в детстве предательски покосились. Равновесие было потеряно, и я готовилась упасть прямо сейчас на глазах у публики, как сильные руки подхватили меня.  Это снова был он, человек с чудесным именем Саша, все с той же широкой мальчишеской улыбкой и озорным блеском в глазах.
Ушли мы вместе. Просто поняли, что судьба судьбой, но больше терять время и жить друг без друга мы были не согласны, что будет дальше нас уже не интересовало.
Мы оба  в том прекрасном возрасте, когда плевать на то, что было раньше, и ты с удовольствием наслаждаешься тем, что есть сейчас, получая удовольствие от каждой минуты жизни.

ДЗ. курс А. Молчанова "Сценарий за неделю".