Памятник У лукоморья

Галина Соколова 2
Это было в теплый летний день. Я шла с внуками по центральной Набережной города Геленджик. Белоснежная красавица всегда поднимала нам настроение.Кругом красота неописуемая.Сбоку,сказочный таинственный мир,море.
Мы шли не спеша. Разговаривали. Наш путь лежал на Лермонтовский бульвар к памятнику "У лукоморья"-сказочному герою русского поэта и писателя А.С. Пушкина. Мы знали, что этому персонажу уже в десяти российских городах поставлен памятник.

У меня,как у бывшего педагога, как у бабушки в особенности, было огромное желание вызвать у внуков любовь к чтению,пробудить любовь к слову. "Может это желание поможет осуществить мудрый Кот?"- промелькнула вдруг мысль в моей голове.

Мы приблизились к памятнику. Забавный Кот стоял ,окруженный могучими развесистыми дубами.
Одет в мантию . Вся его стать говорила о его учености,интеллигентности.
В одной лапке он держал книгу- символ мудрости.Умный кот словно призывал к активному чтению ,а его полуоткрытый рот словно произносил:" Кто много читает.тот много знает".
Вторая лапка поднята вверх ,наверное,это жест мудрого сказочника.

Я подошла ближе к Коту и посмотрела ему в глаза и поняла: не зря школьники и студенты приходят к нему перед экзаменами и трут лапку ,носик, палец Кота. Верят- оценка будет отличной.
Мы тоже решили потереть Коту носик и лапку.Внуки-на удачу,я -на счастье Еще раз взглянула ему в глаза и мне показалось, что Кот усмехнулся и подмигнул
Ну ,конечно, я поверила ,что удача и счастье у нас еще впереди.

А русский писатель ,поэт А С Пушкин наблюдал за своим героем , он стоял недалеко от своего героя, стоял и радовался тому, что его Кот Ученый наставляет,поучает, вселяет надежду и веру людям. Радовался , что его герой обрел такую популярность и любовь в стране.
Русский писатель ,поэт гордился тем,что Человек 21 века умеет:видеть,чувствовать,думать,понимать,любить окружающий мир. познавать и творить.