Мечты должны сбываться

Татьяна Петракова
Он: Ты интересная!
Она: Ты тоже.
Он: У тебя красивые руки на этом фото.
Она: у тебя живые глаза и великолепная улыбка.
Он: Твоя прическа шикарна, а шея - словно у лебедя.
Она: Ты так хорошо смотришься рядом со своим мотоциклом. Много, наверное, намотал.
Он: Это было раньше.
Она: А сейчас?
Он: А сейчас только мечта.
Она: У тебя есть мечта, а у многих ее нет. Мечты должны сбываться. Какая у тебя мечта?
Он: Танцевать.
Она: Танцы – это чувственность и страсть. Это мир, где существуешь, живешь, чувствуешь только ты. Ты раскрываешься, словно цветок и цветешь, пока танцуешь. Танец – это любовь, танец – это радость и слезы, танец это твой придуманный и одновременно реальный мир. Когда ты танцуешь – ты паришь. Ты – птица в небе, ты – рыба в воде, ты – пантера в лесах Амазонки. Ты – это весь мир.
Он: Я бы хотел это почувствовать.
Она: Ты почувствуешь.
Он: А у тебя есть мечта?
Она: Станцевать еще раз.
Он: Ты так говоришь, как будто танцевала.
Она: Я делала это много раз. Это была моя жизнь.
Он: Была? А что же сейчас?
Она: А сейчас остались всего лишь одни воспоминания.
Он: Станцуй для меня.
Она: А ты станцуй для меня.
Он: Увы. Это не возможно.
Она: Почему?
Он: Да так…
Она: Тебе сколько лет?
Он: 30.
Она: А который час у тебя?
Он:  6:30 утра
Она: Ты встречаешь рассвет, а у меня закат. Мне 90 лет.
Он: Станцуй для меня. Исполни свое желание.
Она: Я сделаю это. Только ты пообещай мне станцевать для меня.
Он: Обещаю.
Она: Солнце зашло и мне уже пора.
Он: Приятных снов.
Она: Прекрасного дня и хороших новостей.
Она выключила компьютер, встала с кресла и закружилась по комнате как много лет тому назад по сцене своего театра. Взмахнув одной рукой, затем другой, она грациозно опустилась на диван, закрыла глаза, и душа ее унеслась в мир танца навечно.
Он подождал, пока ее огонечек не погаснет на его мониторе. Он откатился на инвалидной коляске, сделал пару кругов вокруг себя, представил на миг ее танцующей и улыбнулся. Вдруг, он резко почувствовал что-то в стопах. Его пальцы ног зашевелились…