Транс

Секретное Окно Секретный Сад
О боги, когда ты сверху - я теряю разум, волю и человеческий облик. До, а особенно, после этого, пока ещё запах и вкус, газированная кровь - можно мыслить, но существовать - только тогда. У каждого есть фетиш, красная кнопка, красная тряпка, не целая фантазия по сценарию, а щелчок, по которому происходит сдвиг. Пусть этот будет моим. Точка. Щелчок. Обратный отсчет. Без научных объяснений, без «ну это же так банально, все вы одинаковые...» и самоанализа. Мне нравится когда ты сверху.

С науками не задалось, да и не до них. Времени мало, это измерение скользкое и зыбкое, тяни его, тяни, тяни изо всех сил, отведёшь взгляд - рассвет, отпустишь руку - ветер. Хотя кажется, что это будет длиться вечно - сырые запахи, блики света, горькая от табака слюна и постоянный сквозняк - дверь всегда открыта как напоминание, что тебя выкинут в любой момент. Успел ты, не успел - утечёт, стой, кури, тереби жетон, кусай от досады губу, злись, ещё злись. Да, жетон - один раз был и сплыл вместе с выцветшей майкой. Порядковый номер пригодился бы, я уже не помню всех. Хотя зачем? Будет ещё раз, потом ещё, пока моя способность не кончится.

Я её помню, выглядела как шлюха. Или панкушка. Или шлюха-панк, разница по-сути не велика, да и не в этом дело. С характером попалась, дерзкая, зубы скалила как будто ей всё равно, да наверно так и было - безразлично. Вот оно мясо, сидит на ступеньках кабака, зажигалкой звякает, из серии «уходить рано, оставаться незачем». Ну как мясо... Костюм тысячи за три баксов, не меньше, холёный, издалека видно, хотя какая разница - мне не деньги нужны. Здесь вообще не нужны деньги, тут бы времени побольше, еще пять минут, ну куда ты уходишь... Это странно - слушать как говоришь то, о чем не думаешь, всё само и глупо, глупо, ни контроля, ни направления - черная дыра внутри и жди когда выпадет шанс всосать в неё вкусное. Я уже знаю, что ничего не получится, мы злые, чужие, но может так интереснее - не знать кем будешь. До следующего раза, это снова буду не я.

Ах да, клуб, мы же хотели в клуб, в тот гадюшник, населённый химерами, тварями всех пород, угадай что под той юбкой или... ты точно хочешь знать? Это могли быть мы и угадай кто был бы в юбке. Лучшее место, чтобы потерять себя, особенно если до сих пор не нашел. Свет, вспышка, чей-то профиль, выхваченный из толпы, чей-то выдох в шею, обернись - в глазах тьма, вокруг тьма. Такая же, как внутри. Джонни, повтори... Это потом можно посидеть на ступеньках, подышать чужим земным воздухом, сигареты кончились, жетон исчез, ваш порядковый номер - бесконечность. И даже если какая-нибудь шлюха сейчас рекламно покажет... А вот и я.

Падаешь, проваливаешься, от музыки остаются далёкие глухие басы, сливающиеся с пульсом - я люблю тебя, дьявольская ты форма жизни с сетью ритмично вздрагивающих сосудов. Благословенная отрава ползёт вверх, из меня в тебя, поднимается выше по ветвящимся капиллярам, судорожно всасывается каждой клеткой как лекарство от безумия, как эликсир бессмертия. Где нет времени - там оно не кончится, только мы можем устать или очнуться. Испугавшись, что не очнёмся.

Но мы очнёмся. Шлюха уйдёт ни с чем, костюм - выкинут как гандон, красная тряпка останется лежать возле кровати, а я - тоже стану примерной двуногой тварью, договорившись с зеркальным двойником скрыть следы ночного оборотничества…

Но как только сгустится тьма, я снова приду сюда - туда-не-знаю-куда.

И найду тебя.

Где бы ты ни был.

Обещаю.

И ты снова будешь сверху.