Особый подход

Анастасия Премудрая
Приветствую тебя дорогой читатель и читательница с полным обожанием и бесконечным вниманием, а также благодарностью, за то, что читаешь эти интригующие строки.  Сегодня мне захотелось,  поделится,  с тобой о том,  как мне нравится делать минет. Ведь всем известно , что делать это множественными путями…..  Акцент внимания будет на мужской половине человечества, женщине это,  будет интересно читать в качестве  вариаций на тему интимных оральных ласк.  И еще,  тебе удобнее будет читать рассказ не в офисе, среди сотрудников, и не в очереди, среди людей, выбери комфортное место свободное от всего, что может отвлечь тебя от увлекательного путешествия в страну оргазмов))   
Тебе нужно выделить, для встречи,  процесса времени гораздо больше, чем ты можешь предположить, так как сегодня применим особый подход к интимному удовольствию….оральной ласки твоего прекрасного члена.
Нам понадобиться ванна джакузи, так, что если у тебя ее нет, то найдем место, где она есть. Каждому человеку независимо от пола будет приятно такое внимание, поэтому принимай в подарок и не удивляйся …. Итак уютный номер светлых и теплых  тонах, персиковый пушистый ковер под ногами, в воздухе витают соблазнительные и чарующие ароматы, зажжённые,  и красиво расставленные свечи создают атмосферу интима и праздника. Ты моментально погружаешься в ощущения предвкушения, это особое чувство начинается в паху….медленно разливаясь по твоему телу…..заполняя….и поднимая на острый гребень волны желания….Твои глаза прикованы ко мне…Сегодня на мне вишневое облегающее платье с глубоким вырезом, открывающим соблазнительную грудь, с  лежащим на ней занимательным кулоном. Платье  подчеркивает изгибы  талии, и манящие широкие бедра, таящие врата в рай….На ногах замшевые вишневые туфли на высокой и тонкой шпильке…..и можно только догадаться чулки там или что?....Ммммм…
Тебе конечно хочется моментально снять с меня платье….и увидеть по крайней мере…какого цвета белье….Ощутить в своих руках мягкое и белое тело, зарыться в рыжих прядях….Всему свое время…Наберись терпения…ведь томление только увеличит твое желание))) Я медленно и нежно начинаю раздевать тебя, пуговичка за пуговичкой расстёгивая рубашку, и как бы не в значай,  касаясь твоей горячей кожи, дохожу до низа рубашки и продолжаю растягивать брюки….ах….Моя голова начинает кружится, …..унося в тот же водоворот который уже уносит и тебя….сплавляя наши ощущения в единый поток….
Закончив с твоим раздеванием,  мы идем в ванну наполненную ароматной пеной и солью вокруг которой рассыпаны лепестки алых роз….И ты касаясь стопами ощущаешь всю бархатистость и мягкость каждого лепестка….Это добавляет некоторой терпкости в коктейле  наших ощущений….Потом ты медленно погружаешься в воду и позволяешь,  расслабится каждой твоей мышце и клеточке….чувствуя блаженное тепло…и пульсацию в твоем члене….Я снимаю платье и остаюсь в белье того же вишневого цвета кружевного и прозрачного….и чулках…затем беру губку и медленно начинаю мыть тебя …нежно касаясь твоей одновременно расслабленной и возбужденной кожи….Мыльный массаж доступных мест твоего тела вливается энергией кайфа…..сочетаясь с предвкушением и терпкостью магическим образом зажигает горячее пламя в моем животе…пульсируя в пояснице…и заставляет,  увлажнится  моей бархатной кисе,  и наполняет мой рот слюной….
Каждый кусочек  твоего тела от головы до кончиков пальцев наполнен расплавленной негой, ….и я вытираю тебя пушистым полотенцем….нежно гладя…медленно и чувственно….одеваю в мягкий и теплый халат и веду в спальню….на огромную и удобную кровать….
Здесь ты лежишь на спине, а я медленно прокладываю цепочку поцелуев …начиная от твоего лица: губы, скулы, глаза, подбородок…. Нежно массируя твой затылок….зарываюсь пальцами в твоих волосах….гладя их …и сжимаю нежно ….Возвращаюсь к твоим губам….И начинаю нежно терзать их….проводя языком сначала по нижней, а потом по верхней губе….раздвигая их и проникая в глубину….встречая твой ласкающий и жаждущий язык. Поцелуй углубляется, позволяя спонтанной игре двух как будто бы отдельных элементов….связанных невидимой нитью…..транслировать всему остальному пространству искрящийся поток…блаженства….Затем отрываясь от твоих губ, спускаюсь ниже….касаясь языком шеи….плеч….ямочки ключицы….слышу твое возбужденное дыхание, …..и бешенный стук сердца….тебе хочется уже вставить твой возбужденный и пульсирующий член в мое лоно…..и тебе приходится ждать….когда я покусывая….облизывая и целуя опускаюсь все ниже…захватывая соски….живот….дохожу до паха….не забываю гладить тебя нежно…и легко…. везде….Наши возбужденные дыхания перемешиваются……стоны непроизвольно вырываются ….и ты видишь мои торчащие и возбужденные соски…понимая насколько возбуждена и я….такой лаской…..
Хлопнув по низу живота,  я вижу море смазки…струйкой текущей по головке  твоего члена и животу… спускаюсь вниз к внутренней поверхности твоих бедер…..продолжаю ласкать и целовать тебя…
Твои ноги…массаж ступней….сначала пальцами…потом языком…. Ты остро чувствуешь как я беру в рот твои пальца по очередно, …..задыхаясь от  новых ощущений……потом переворачиваю тебя на живот  продолжаю сладкую пытку языком, губами, зубами…и пальцами…И точно знаю что ты вдруг неожиданно для себя самого обнаруживаешь новые эрогенные зоны….до сели скрытые для тебя….так называемые плавающие эрогенные зоны…которые именно сейчас как разряд электрического тока ярко и точечно приносят волны кайфа….я чувствую это….и прижимаюсь к твоему бедру…своими половыми губами…чтобы ты мог почувствовать насколько я влажная, пульсирующая и горячая…хочу тебя так же сильно….мечтаю слиться с тобой в экстазе….и продолжаю ласки…томя не только тебя и себя так же…..это состояния возбужденного кайфа на грани оргазма…что может быть прекрасней….Только блаженство Истинного Я)))…..Ну и оргазма……и его послевкусия….ммм…
Наконец волна возбуждения начинает зашкаливать….и я переворачиваю тебя на спину….и о оооо…да наконец пришло время….когда я могу легко и нежно коснуться кончиком языка твоей  текущей дырочки на члене….подуть на разгорячённую и влажную  головку…..обвести языком вокруг нее….и постучать по уздечке…..а затем взять головку….пока только ее….во влажный грот рта….и начать облизывать ее, и медленно брать во врата блаженства  и выпускать обратно…..
В этот момент я смотрю на тебя…..и ты смотришь на меня……огонь и блаженство в наших глазах усиливает ощущение дерзкого и манящего кайфа  в телах….перемешиваясь и сливаясь в симфонию торжества настоящего момента…..
Мммм…..Хочу тебя!!!!!....шепчу тебе я….а Я ТО КАК ХОЧУ ТЕБЯ!!!!…..отвечаешь ты…..
У тебя очень красивое лицо, ….не сдерживая стоны…..да! … соглашаюсь с тобой…..это факт)))….
Доведя тебя до критической точки….и удерживая твои руки над твоей головой одной рукой….я начинаю брать твой член все глубже и глубже…смешивая твою смазку со своей слюной…..и чувствуя как твои волны возбуждения достигаю пика…..МММ….Горячей струей твоя сперма бьет мне в небо….и я чувствую как сильно содрогается все твое тело….от наслаждения и так долгожданного освобождения)))!!
 ОООО…….ДААААААААААААА!!! …..Твое удовольствие откликается во мне невероятным удовлетворением  эмоциональным…пока еще не физическим….хотя вполне чувственным….
Доведенная таким образом до точки наивысшего желания….я позволяю тебе,  легко касаясь пальцами моей бусинки…отправить меня в страну оргазма…..яркого….бесконечно освобождающего и жизнеутверждающего по своей сути)))….Как салют падающих звезд в космосе растворяя и преобразовывая ….оставляя все прошлое за гранью свежего Настоящего….Здесь и Сейчас ….
Вот теперь мой драгоценный…после отдыха…..ты можешь делать со мной все,  что тебе захочется…..учитывая степень моей приемлемости, ……зная что я люблю все….кроме насилия и унижения…..Отдаваясь в твои руки с полным доверием я позволяю теперь тебе довести нас до наивысшей точки наслаждения))…..Оказаться на перинах седьмого неба счастья !......

На этом моменте я оставляю твоей фантазии дорисовать продолжении нашей встречи….если захочешь само собой)))…..

Если рассказ понравился…..буду рада видеть тебя дорогой читатель или читательница  снова на моей страничке…..

Обнимаю  от сердца к сердцу с любовью и огненной страстью)))….Голубой волшебной волной обновляя тебя и вдохновляя на радость просто Быть))