71. От кого этот ребёнок?

Вадим Пряхин
   В этот день Юлия Павловна, не заходя в продмаг, сразу пошла домой.
   У подъезда стояли хорошо ей знакомые "Жигули". Николай открыл окно и
крикнул ей, чтобы она села в его машину.
   - Ты зачем сюда припёрся? Ведь у нас с тобой всё давно закончилось!
   - Дура ты, Юлька! У нас с тобой теперь всё только начинается...
   Так как они сидели оба на передних сиденьях, Николай привычно и ловко
запустил ей правую руку за пазуху, а левую - под юбку.
   - Убери руки, кретин! На груди синяки оставишь!
   - Терпи, Юлька, терпи! Теперь я твой самый главный начальник. И потому
ты должна меня ублажать!
   - Это с какой стати?
   - Аким Иванович, по простоте душевной, поручил мне следить за каждым
твоим шагом и ему обо всём докладывать.
   - Ах, вот оно что?! - Юлия Павловна грустно усмехнулась. - А я-то думаю,
что это ты так обнаглел? Когда тебя хотели уволить, то ты передо мною на
вытяжку стоял, а сейчас...
   - Ладно, хватит болтать! Пойдём к тебе, вспомним нашу большую и красивую
любовь...
   - Нет, уж, голуба душа! Оставайся в своей машине и продолжай наблюдение,
а я пошла домой. Чао! - она открыла дверцу машины, ловко выпрыгнула из неё
и направилась к своему подъезду.
   Николай оторопело смотрел, как бывшая любовница стремительно удаляется
от него.
   "Да, такого поворота событий я никак не ожидал",- лихорадочно анализи-
ровал он ситуацию.
   "Я подкинул анонимку Акиму Ивановичу, чтобы он отшвырнул от себя эту
шлюшку. На первом этапе всё было так, как я и предполага. Однако сегод-
няшнее поведение Юльки резко изменило ситуацию. Вот, дрянь какая! Вцепи-
лась в Акима мёртвой хваткой... А всё же интересно - от кого у неё ребёнок?
От меня или от него? Надо обязательно вспомнить, когда я бросил её и когда
она спуталась с Акимом..."
   Николай вышел из машины, включил камеру наблюдения у подъезда Юлии
Павловны и снова сел в машину.
   "Буду продолжать слежку",- решил он. - Может быть, она ещё, кроме нас,
с кем-то путается?"

                (Продолжение следует)