Благославляю

Александр Багрыч 2
Благословляю все, что было ....

Все  это было, было, было....
.Но дней прошедших не вернуть!
Какая ложь, какая сила!
Поможет мне тебя назад вернуть  ?

Твой образ вижу я невольно.
Среди прохожих, незнакомых лиц
Мне  нелегко и очень больно,
Когда тебя я вижу с ним!

Мне не забыть все наши встречи!
Как я боялся той любви..
Твои глаза: и волосы, и плечи!
Еще мне чудятся в ночи!

Я помню глас твоих стыдливых!
И тела трепетную дрожь!
Как я безумно был счастливым!
Как я безумно был в тебя влюблен!

Вот прошли года -  любовь и время!
Ты уже совсем другая и не та!
Бессердечна, лжива, алчна
А в глазах твоих  одна тоска!

С показным великолепьем,
Говоришь ты о себе...
Но твои слезинки тихо тают
На твоей щеке!

С тайной нежностью и грустью
Посмотрел я на тебя!
Мои руки плечь твоих коснуться
Как мне жаль тебя!

Блогославляю все, что было, было....
Но лучшей  доли не сыскать!
Прощаю твою ложь,что не любила...
А я тебя любил,.чего еще  желать!