Летние иллюзии взрослых девушек. 12

Женские Истории
Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491

12.

           Светка нашла их на пляже сама. Она была в хорошем настроении, сообщила, что познакомилась с интересными ребятами и они пообещали проводить её завтра до поезда. Дима дипломатично удалился за мороженым, и она тут же спросила с заговорщическим видом:

           – Что твоему Паше передать? Он ведь наверняка беспокоится о тебе.

           – Передай привет, – сказала Алина.

           – И всё?
             
           – Ну а что ты хочешь? Чтобы я послала ему с тобой ящик персиков?

           – Нет-нет! – испугалась Светка. – Я и сама никак не могу решиться, брать что-нибудь себе или нет. Если бы кто-то встретил... А на такси и носильщиков денег не наберёшься.               

           – На Пашу не рассчитывай, он тяжёлое носить не любит.

           – Да я не об этом! Я имею в виду, как ты будешь объяснять Паше...

           – Светик, а что ты волнуешься? Давай я сама разберусь, ладно? А к тебе одна маленькая просьба: ничего ему не говори, если позвонит. Просто – осталась, потому что понравилось.

           – Ну-ну! На двух стульях хочешь сидеть? А ты не такая уж и монашка! – язвительным тоном сказала Светка.

           – Ты тоже не мать Тереза. И не надо меня лечить! – рассердилась Алина.

           – Ой, ну ладно, извини, это я не подумавши ляпнула. Тебе сейчас не до Паши. Ну и правильно, чего от него ждать-то? Он типа диссертацию пишет, а у тебя молодость проходит.

           – Заметь: не у меня одной. У тебя тоже проходит, – нежно-сочувственным тоном сказала Алина.

           Она терпеть не могла такие глупые намёки на возраст, тем более от ровесниц. Ладно ещё, замужние матроны поучают, а то такая же неудачница. Хотя – почему неудачница? Это как посмотреть. Если не ставить перед собой задачу срочно выйти замуж и не влюбляться в ненадёжных парней, то можно жить и радоваться относительному спокойствию. А молодость ещё нескоро пройдёт, и вообще – не ваше дело!

           Дима принёс мороженое, и Светка моментально изобразила обаятельную улыбочку:

           – Спасибо, Димочка! Ну как вы там устроились в своём гнёздышке?

           Дима пожал плечами.

           – Нормально, никаких проблем. Нам мебель не покупать. Там всё есть, даже книги. Разложили вещи по полкам – и почти как дома.

           – Как я вам завидую! – не удержалась Светка. – Отдохнёте по-человечески. А мне больше суток ехать – в душном купе, неизвестно с кем, а потом париться на работе среди болтливых девиц.

           «Да ты сама кого угодно переговоришь», – подумала Алина, но вовремя сдержалась.

           – Давай пройдёмся по берегу, – предложила она Диме, опасаясь, что Светка испортит ей весь праздник.

           «Мало того, что она мне завидует, так ещё и пытается участвовать в моей жизни. Тоже мне воспитательница! Надо будет напомнить ей, чтобы держала язык за зубами. Не хватало ещё сцен ревности в исполнении Паши!»


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/05/22/1173

____________________________________

Фото из интернета