сюита. в поисках Ермухана

Саша Валера Кузнецов
       
За несколько дней до отъезда в Плёс, привез мне налетчика бабушки, старый знакомец по Алмаатинской поездке осени 90-го, видеоматериал для монтажа.

А в 90-ом году, когда, возвращаясь из Парижа, я оказался в купе с Марком Звигильским и он потом поступил во ВГИК, мы вместе с Марком поехали по приглашению Сергея Русакова в прекрасную столицу Казахстана. Искать финансирование на фильм по моему сценарию.

Так вот этот Ермухан ко мне в Москве и приехал. Администрировавший в Алма-Ате Русакова, мечтавшего о режиссуре, он теперь привёз ко мне домой видео-камеру DV-cam с кассетами материала об организованном военно-морском десанте в Севастополь - просто для съёмок документального фильма к 300-ю Российского флота! О морской пехоте.

Камера небольшая, да ещё инфракрасная - снимает ночью, что  я обнаружил, зайдя с ней в ванную комнату и увидев себя в зеркале. С камеры можно было смотреть кассеты, но для монтажа необходима монтажная и мы с Зюзелем поехали к человеку, рекомендованному директором студии Океан, от которой Ермухан и предложил заработать монтажом "морского" материала.

НОЧЬ. На экране моего старого компьютера с большим выпуклым монитором, появляется огромное судно на воздушной подушке, высаживает десант с танками в Крыму и пропадает в тумане моря...

РАССВЕТ. Я задумался.
---------------------

Директор "Океана" направил нас в Минтяжмаш РФ (какие совпадения,Ё!)

Теперь, этот Ермухан, маленьких казахский человек за пятьдесят, просидев у меня до закрытия метро, то есть до половины шестого утра, но так и не выдав аванс - ушёл. Но пообещал - поедем в Азию, познакомлю с друзьями, помогут  организовать кинопроизводство, чтобы я мог, наконец, снять большую игровую картину. С первого знакомства в девяностом году, остался машинописный договор с ним о покупке моего с Гуру сценария "Дом" за 10000 тысяч долларов...

Ермухан исчез, а мне позвонил директор студии "Океан" и рассказал историю:
Ермухан, перед той ночью, что ночевал у меня, ночевал у него дома, назанимал у его друзей пять тысяч, поехал отвозить деньги морским пехотинцам, что жили в Москве, готовясь к параду Победы на Красной площади и, похоже, мне на монтаж...
Но не появился ни там, ни здесь.

Консультант Директора обзвонился кругом и выяснил, что жену тот Ермухан отправил в Израиль.
Прошёл месяц, а его нигде нет.
Жена говорит по телефону Консультанту из Израиля, что  не знает где он, этот её муж Ермухан.
Консультант из своего кабинета в Минтяжмаше звонит дальше - маме в Алма-Ату - не знает мама, где он, сын её Ермухан.
Помощник скидывает на спинку стула кожанку и, потея похмельным крепким лицом, вновь звонит: "Ермухан Бекмаханов вылетал куда?"

300 лет стукнет, говорит Директор, флоту морскому в 2005-ом году - время есть, но денег-то нет - как монтировать? - думаю тем временем, пока мы вместе с Зюзелем сидим по наводке Директора Океана) в Минтяжмаше России, в комнате Консультанта через стенку от министра. А на двери таблички-то не было никакой...

Деньги на фильм, проясняет Консультант, давало ФСБ, Ермухана они же ищут,нашли уже друга-казаха с которым они тридцать лет дружат, телефон жены слушают и т.д. и т.п...

Битых три часа сидим мы с Зюзелем на стульях напротив стола Консультанта, они созваниваются с Океаном) - никак не найдудт концов исходного материала к фыильмы, что нам бы надо получить для монтажа, вся бухгалтерская отчётность есть...

- А продукта нет)) - как всегда во время вставил Зюзель.
=========
...

...скажу сразу: Ермухан умер, денег не получили, Директор Океана звонит ежегодно поздравляя меня с ДР)))

А через время оказались мы с Зюзелем недалеко от Ясной Поляны, куда привела нас заявка написанная Шурави и поправленная Яной Юзвак. Приехали в дом Шуравеевой то ли мамы то ли бано наутро прибыл какой-то дядька и всех нагнал, избрав поводом протарахтевшую газель нашего водилы, найденного мной по газете. По пути он мне рассказал, чо  сидел и теперь работает на жену и вот она купила ему микроавтобус.

И я заночевал у воров, купивший пол-школы, а Водила, всё понял и с удовольствием увез по предложению Зюзеля, искать геологов, что днем показывали нам своб заросшую тавой "паритию" без единого мужчины. А я с вооорами сел за стол. Было их двое - Сам с шестеревшим дядькой чуть помладше меня. Ну, за рсписку на 4 тыщи баксов я зря сказал после третьего стакана...Шестерка принялся сладострастно распсывать брызги крови по обоям: "Так это же наша работа!"... 

А я знаю - у моего должника ребенок там в квартире, позвонил я как-то раз в дверь... 
Наутро Сам ворувидев, как я, проснувшись, глянул, потянув молнию напоясной сумки, намедни купленной на Северном рынке: "У нас не воруют!") - улябчивый голос блатного напомнил, что где-то там в комнате еще и баба евонная... Встал - ножа моего на столе не видать... но я благоразумно промолчал за тот выкидной американческий Stenless.

И послал он Шестерку из фильма (см. на стр. в ютубе Сергей Зезюльков), что гонит там весело, зная, что его ждут - там нету пивасутры - не исповедуют за неимением магазина, а микрогазель, видать, на задании, Зюзель-то, думает Сашакузнецов, превращаясь в Персонажа))) Бойтесь профессионалов, не услышишь как тебя схряпают за милую душу,Ё!
========== 

. . .  продолжение ищи на моих страницах.