Над пропастью во ржи

Писной Андрей
черновая версия рок композиции, по факту наброски проекта, текст писался на "минус"
***
   

   Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом- ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело- ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак.  ( декламация )
               
                Джером Дэвид Сэлинджер. "Над пропастью во ржи"


***

Я по полю желтой ржи
Бегу к обрыву на краю скалы
Там на грани  малыши
От бездны пропасти земли
Очи видят дно реки
Кричу что силы... Воды глубоки
Нет не надо малыши;
Вплавь ли, вброд ли - не пройти!

Страшно мне что не успею, добежать спасти
То ли сниться, то ли в яви,  вот летят - они
Страшно мне что не успею, добежать спасти
То ли сниться, то ли в яви, вот плывут - они

В ожидании грозы
Мотыльками - стайки детворы
Гром и молния рази,
Миражи, фанта-зи-и
Ненавижу эти сны
Шепчу губами;  бог мой сохрани
Это козни сатаны
Небо солнце мне верни

Страшно мне что не успею, добежать спасти
То ли сниться, то ли в яви, вот летят - они
Страшно мне что не успею, добежать спасти
То ли сниться, то ли в яви, вот плывут - они
 
СОЛОООООООоо

Жизнь нечестная игра
Между нами...  силы истекли
Миром правят шулера
Правда всюду "на мели"

припев два раза
---
Страшно мне что не успею, добежать спасти
То ли сниться, то ли в яви, вот летят - они
Страшно мне что не успею, добежать спасти
То ли сниться, то ли в яви, вот плывут - они

кода
---

В красной шапке
Карусели
Я кружусь

Лицедейство, показуха
Ты  живи!
Я кружусь, кружусь кружусь
Я над пропастью...
... во ржи