Мутация. часть 2

Александр Ёжиков
Мутация (часть 2)

Провал портала выглядел как обычные старые двухстворчатые дверцы, чаще всего их устанавливали в лабораториях или на предприятиях. Такие делали лет двести назад. Сходство с древними кинохрониками были столь сильно, что первое ощущение, которое посетило меня, будто их вытащили прямиком из прошлого. Странно увидеть портал в обрезе технологии, от которой давно отказались.
***
Отступление.
Этот участок мира был изменен под просматриваемую душу. Потому некоторые моменты для тех, кто живет в 2050 году покажутся немного странными.
Сделано это было сознательно, чтобы у просматриваемой души возникли ассоциации с миром откуда она пришла.
Так же стоит отметить, что рассматриваемый объект покинул родную планету, а так же свою мерность через этот странный телепорт.
В данном примере была выбрана особь, способная преодолеть целый ряд нагрузок, которые значительно превышают предельно допустимую, по ряду составляющих частей личности объекта. В данном случае объекту как бы самостоятельно дают выбрать ускоренный эволюционный курс. При этом надо не забывать - все кто участвует в этих экспериментах, добровольно согласились на это ещё до рождения.
"Что это значит?" - спросите вы. А это значит, что дух добровольно, еще до вселения в плод, соглашается пройти ряд экспериментов. Вы должны понимать - очень опасно вселяться в живые существа на таких планетах. Так же как не стоит забывать что и духи не «простачки», некоторые имеют опыт нескольких сотен жизней.
На такие планеты, в трудные времена, на свой страх и риск, вселяется очень много опытных душ, которые в нужный момент выводят основную массу (если они не справляются )в нужное направление...

Но надо так же понимать, что бывают ситуации, когда это сделать невозможно. Причин может быть бесконечно много. И на описания основных, скажем так, неприятностей будет затрачено очень много времени. В рассматриваемом случае захват важных руководящих должностей был осуществлен серыми кардиналами, которые в свою очередь являются марионетками хозяев, проживающих в темных уголках галактики.
 В русских народных сказках их называли Кощеями бессмертными.
Так же управлением занимается раса серых двуполых гуманоидов.(Внешне они похожи на людей, но внутренне… Каждый индивид может быть и мужчиной и женщиной
P.S. Идеи создания педиков, лесбиянок и других психологических расстройств принадлежали им.
Еще один представитель врага человеческого - Анунаки (ящеры). Эти представители частенько залетали на эту планету, о чем свидетельствуют многие культуры мира (В которых ну очень любят поклоняться крылатым ящерам).
Я попытался описать кратенько основных представителей правящей верхушки.
Если вовремя не убрать настоящих руководителей, миссию по восстановлению Земли и человечества можно считать проваленной.
Вы должны понимать, что не всегда получается это сделать…
Увлекся
Если получится перехватить руководство у настоящих хозяев, то перемены обойдутся меньшей кровью…
В рассматриваемом случае до этого не дошло. Поэтому приходилось особо ценных представителей эксперимента эвакуировать в спешном порядке.
***
Сразу, что бросилось в глаза - я очень маленький и почему-то наблюдаю за собой со стороны. Мои проводники-Великаны преобразились, превратившись в громадных исполинов ростом не менее 30 метров.
Что я знал точно - так это то, что должен следовать за ними, тогда меня не тронут. Впереди, по левую руку, находилась полоса с препятствиями, приспособленная для великанов.


Почему-то с переходом появилось понимание, что место куда я попал - большая лаборатория, осознать масштабы которой очень трудно человеку, а именно:
- Она многомерна.
- Здесь бесконечно много живых существ. Для каждого вида есть свой экзаменатор, проверяющий твою годность.
Первые две горы я преодолел. Пусть медленно и с большим трудом, но я это сделал. А после… Меня чуть не раздавили. Пришлось забиться в угол. В этот момент я услышал телепатическую трансляцию одного из великанов. В которой он утверждал, что давненько ему не попадалась такая легкая трасса. Честно - это прозвучало очень обидно. Я почувствовал себя маленьким тараканом, который не в состоянии справится с «простой» трассой. Не помог даже навороченный экзоскелет, с кучей всяких примочек.
После увиденного и услышанного пришло четкое понимание - в нынешнем состоянии мне ни за какие коврижки не преодолеть эту полосу препятствий.
Я нашел место где можно безболезненно сойти с трассы. Я слишком мал. Надо где-то подрасти, в конце концов - это «Страна чудес». В мозгу мгновенно сформировался маршрут куда я должен следовать.
Я повидал много кузниц тела, в которых исполинские кузнецы экспериментировали и что-то постоянно создавали. Что-то получалось, что-то нет. Многие неудавшиеся работы сами шли к транспортным лентам и удалялись прочь за приделы кузни…
Когда я нашел нужную мне кузню Седобородый старец, находившейся в ней, предупредил что процессы будут необратимы, и я никогда не могу вернуться в прежнею форму… Я сел в необычное кресло, с разных сторон которого было очень большое количество игл разных размеров и диаметра.
Как в последствии мне объяснил сам «кузнец генетики» , в моём организме будет запущен процесс свободной мутации.
Честно говоря я не биолог . Я только расскажу что понял сам.

Рассмотрим на примере человеческий организм
Каждая клетка подчинена жестким критериям и правилам. Клетка должна иметь определенный размер и массу, выполнять определенные задачи, установленные самой природой человека. Все это жестко контролируется. Клетки в определенный момент обновляются, погибают, выводятся из организма. Это сложный, четко отлаженный механизм…

Так вот: в меня ввели вещество, которое ломает эти цепи и правила. В таком состоянии тело полностью подчиняется духу. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Испытуемый, т.е. Я, должен выйти на уровень понимания Духа, мерности, осознать, а точнее вспомнить цель прихода на ту или иную планету. На мое счастье мне в этом вопросе здорово помогли Великаны. Раскрыв, до этого скрытые, задачи пришествия …
Вещество вводили во все конечности и позвоночник…
После ввода вещества в организм, «генетический кузнец» переместил нас в помещение, центром которого служила лестница.
Без слов мы попрощались. И я начал свое восхождение. Ступеньки были очень длинными и широкими, но в то же время не очень высокими. По таким ступенькам мог бы взобраться даже ребенок. Эти своеобразные площадки в большом количестве были усеяны разными по форме скелетами.
Оказывается - я не первый, кто проходит это испытание. Постепенно почувствовал, что вещество начало действовать. Посмотрев на свои ноги, я увидел как они медленно начинают растекаться. Без изменений оставался только скелет. Очень скоро смог рассмотреть свои костлявые нижние конечности. С руками получилось немного сложнее. И из-за большого количества имплантов, их пришлось удалить по самые плечи. Медленно и сердито я поднимался вверх. Теперь скелеты образовывали целые горы, оставляя для прохода только небольшую тропинку. Очень хотелось спать. Я прекрасно понимал, что внешне ничем не отличаюсь от этих скелетов. Также было понимание: прилягу - останусь здесь навечно. Эту часть я помню меньше всего. Все вокруг выглядело расплывчато, четко была видна только лестница. Тогда мое сознание раздвоилось и меня почему-то стало аж целых два. Что самое интересное, у этих обоих были свои тела. И при этом они еще умудрялись вести незатейливый мысленный разговор. Но если я четко понимаю и могу различить этих двоих, тогда получается что у меня три сознания: два с телами и одно общее ( фантомное ) за его пределами. Но такие сложные вопросы с трудом могли что-либо изменить - все то двоилось, то троилось. Единственное, что четко отпечаталось в мозгу - это лестница, и на неё надо взобраться …
Внезапно лестница закончилась. Моему взору открылись старые двухстворчатые двери. МЫ четко понимали - НАМ туда нельзя. Других дорог в округе не было, а возвращаться обратно по этой жуткой лестнице не было желания. Мы прикинули, терять нам нечего, и шагнули в открытые двери.Помещение, в которое мы попали, было усеяно скелетными экспонатами. Причудливых размеров и форм. По идее, мы здесь были незваными гостями. Поэтому, когда Мы услышали чьи-то шаги, решили затаиться и прикинуться такими же экспонатами.
- Думаете вас не видно? - раздался спокойный голос откуда-то из-за угла. На что мы синхронно ответили: «Попытаться стоило».
 Ответом нам послужил дикий скрежет. Звук приближался и вскоре из-за угла вылезло здоровенное зеркало, а в месте с ним худенький, молодой ученый в белом халате, который проговорил: "Посмотри во что ты превратился".
Я взглянул на зеркало.На меня смотрело странное существо ростом под 3.5 метра. На человека это существо походило весьма отдаленно. Все тело было покрыто наружным скелетом, который, в свою очередь, соединялся с внутренним «классическим» скелетом. Новая «обшивка» тела чем-то напоминала мой старый экзоскелет, только на основе органики.
В принципе это и весь рассказ. Дальше было восстановление, испытания. Я снова вернулся на родную планету. В последствии таких как я оказалось несколько десятков человек. Нас собрали в каком-то старом бункере. Где мы учились - изучая то, что нам дали… Война продолжалась.