Ленивый ремень

Сергей Целищев
В шкафу у моего приятеля живёт ленивый ремень. Брюки держать не хочет. Непослушный ребят не наказывает. Он настолько ленив, что даже на вешалке висеть не хочет. Лежит себе внизу шкафа и мается от безделья, хотя и маяться ему тоже лень.
 
Смотрел, смотрел на него висевший рядышком шарф и говорит:

– Послушай, ремень, и не надоело тебе бездельничать? Взял бы хоть какое-нибудь полезное дело сделал.

Молчит ремень, лень ему отзываться, да и молчать ему тоже лень.

Хотел его мне приятель по старой дружбе подарить. Но я отказался. Зачем, думаю, мне такой ремень надобен. Вдруг не захочет он брюки держать, и упадут они с меня где-нибудь посреди улицы. Или, чего доброго, ещё сам заражусь от него ленью.

 Лень, она ведь как грипп, очень быстро передаётся. А лекарство против неё ещё не придумали. Уж лучше пусть он в шкафу лежит до самой свой ременной старости. Как-нибудь и без него обойдусь.