Утиная охота. быль

Сергей Целищев
Я очень люблю охоту на уток. Однажды на охоте я полдня проходил по болоту и не встретил ни одной утки. А когда возвращался домой, то надо мной пролетела небольшая утиная стая. Я быстро вскинул ружьё и выстрелил. Но вместо утки на землю упал дикий баран с мощными рогами.

«Вот чудеса, откуда он взялся?», – подумал я. Ведь у нас нет и никогда не было таких баранов.

Взвалил я его на плечи и принёс домой.

 О своём приключении на охоте я сразу же рассказал соседу. Но он не поверил мне.

 Тогда я решил показать ему свой необыкновенный трофей, чтобы он не думал, что я врунишка. Когда мы вошли в мой дом то увидели – вместо барана на полу лежала обыкновенная утка-кряква.

– Ну и где же твой дикий баран? – язвительно спросил сосед. – Шутник ты однако. Я уж и вправду поверил тебе, что барана добыл.

Стал я оправдываться перед соседом, но он слушать меня не стал:

– Что ты, – говорит, – из меня дурачка делаешь?

Посмеялся надо мной, развернулся и пошёл домой.

 Я проводил его до калитки. А когда вернулся, то увидел – вместо утки лежал всё тот же огромный баран. Я снял с него шкуру, освежевал тушу, и до самой зимы ел его сочное мясо.