Уроки жизни

Сергей Николаевич Меркулов 2
Коль покоя вас лишила,
Тяжких мыслей череда.
Видно где-то некрасиво, поступили.
Если в сердце защемило,
Ни туда и ни сюда,
Значит что-то, вы тоскливо упустили.

Иль спасибо не сказали,
Там где надобно сказать.
Иль предложенную не пожали руку.
Может просто пробежали,
Хоть и нужно было ждать.
Должной чуткости не проявляли к другу.

Незазорно возвратиться,
В тот момент печали снов.
Всё исправить извиниться, без стесненья.
Впредь не нужно торопиться,
И останешься здоров.
Может кто, не согласится, с данным мненьем.

Что ж готов, давайте спорить,
Хоть и не силён в нём я.
Но меня вам не расстроить, это точно.
Я сумею успокоить,
Вашу рьяность вмиг друзья.
Победителем закончить бой досрочно.

Потому что сам бывало,
В жизни очень, много раз.
Я душе своей устало, чистки строил.
Оттого, что не пристало,
Жить как будто на показ.
И уроки те немало я усвоил.
---19.05.2016 г.---