Путевые заметки в стиле фанк

Дина Мильнер
Мы с мужем любим путешествовать, особенно в Европу.
Часто мы ездим туда на машине прямо из Москвы.
Это - наша пятая поезка на машине в  Германию, где живут наши родственники.
Я люблю писать про путешествия. Часто это смесь повседневности, размышлений и эмоций.
Писать хочется сразу, по горячим следам, но не всегда есть время.
В последний раз я обнаружила, что могу писать прямо в телефоне, пока мы едем по автобану.
А на заправках, где был wi-fi, я публиковала короткие посты в фейсбуке.
И еще ночью немножко. И еще за завтраком.
В итоге получилась некая смесь по ритму напоминающая фанк.Отсюда название.
Наслаждайтесь:)



April 26 at 2:52pm
 ·
Ааааа, ненавижу собирать вещи.
Во-первых, брать нечего (читай носить нечего)
Во-вторых, ничего не вмещается, приходится второй чемодан брать (хотя носить нечего).
В-третьих, помимо чемоданов материализуется куча дополнительных сумочек, мешочков, пакетиков. И ты не можешь их оставить потому что ВСЁ НУЖНО.
В-четвертых, если я пакую чемоданы, то приходит муж, делает "козью морду" и переупаковывает, потому что я "всё кладу не так"
Чукча не упаковыватель, чукча составитель маршрутов и писатель...
Но всё это ерунда, потому что именно накануне:

1) заболели зубы. Или десны. Два зуба. У нас обоих.
2) добрые люди разбили лобовое стекло у машины
3) нужно доделать пару (десять) дел
4) нужно, при этом, рано-рано ( в реальности поздно-поздно) лечь спать
5) внезапно вспомнилось про истекшие международные права про которые до этого внезапно забылось (ну и черт с ними)

Как-то так. Как обычно.