Родимое пятно

Зинаида Березина Хрущ
      РОДИМОЕ ПЯТНО
         
Моя девочка лежала на диване и смотрела на меня своими синими глазами.
Моё маленькое чудо, которое я люблю так, как только мать умеет любить свою 3-х летнюю крошку.
        Я подошла к ней и взяла  на руки. Уже поднимая ребёнка, я ощутила изумление, граничащее с ужасом: на месте, где только что лежала моя девочка, блестел нож!  Самый обыкновенный нож, какими мы пользуемся за обедом или ужином.                Доченька смотрела на меня  широко открытыми глазами и молчала. Мне показалось это странным, поэтому я взглянула на неё более внимательно. Под ушком алело пятно.  Это была кровь!  Рана !
       Я не видела, насколько она глубока, но меня пронзила мысль, что случилось что-то ужасное.
Страх сковал моё тело, а сердце, наоборот, было готово выскочить из груди.
     Я зажала порез, чтобы остановить кровь, но она всё равно сочилась сквозь мои пальцы.
      Что делать?! Что делать?.. Я не могла убрать руку... Я не могла оставить ребёнка... Ни за что на свете я не сделала бы шагу в сторону!
      Беспомощно оглянувшись в поисках телефона, я с ужасом поняла, что не помню, где он...
     Бежать!.. Бежать!.. Надо бежать.
Я выскочила  на улицу с моей крошкой   на руках и начала кричать:
-  Помогите!.. Помогите!.. Помог-и-и-те-е-е-е!!!!
Людей было много, но все они от меня шарахались. Никто не хотел помочь. Они смотрели как-то странно, затем равнодушно отворачивались и уходили.
       Как я кричала!!!  Нет, я орала , визжала от ужаса и бессилия...
-    Помогите же!..Помогите!..
Я глянула в глаза моей девочки... Они были широко открыты и всё ещё смотрели на меня...
     ...Я поняла ,что она уходит. Эти беспомощные глаза... В них ещё  светилась искорка жизни, удивление  и какая-то недетская печаль. Они понимали всё!  Моя девочка знала, что уходит и прощалась со мной... Мне даже показалось, что она улыбнулась...
       Но я... я была бессильна!
Я опять закричала... нет!.. я взвыла!..  Завизжала во всё горло так, как не визжала никогда в жизни!..
      Упав на колени, я держала перед собой свою драгоценную ношу, всё  ниже наклоняясь к земле... Мне казалось, что от бессилия я теряю рассудок...
       Наконец, ко мне подбежали люди. Кто-то кричал, кто-то звонил по телефону, но в самый последний момент я потеряла сознание...

- Что случилось?! что случилось?! -  муж тряс меня за плечо. - Ты так кричишь!..
...Господи!  Очнувшись, я поняла, что это был сон!..
...Господи!.. Это было такое счастье!..
Это был лишь сон... Но, Боже мой,  насколько он был реальным!..
     Меня трясло, как в лихорадке,
Немного успокоившись, я решила, что никому ничего не расскажу до наступления вечера. Я суеверная.
   А потом  вдруг вспомнила, что у моей дочки за ушком есть длинное родимое пятно.
   Странно это...
...Какой странный и страшный сон...
Внезапная мысль озарила голову. Быть может, подумала я,  мы уже жили с ней когда-то... И там, в другой жизни с моей девочкой  случилась какая-то трагедия, на память о которой осталось вот это небольшое родимое пятно.