Лучший способ избавится от стресса

Анастасия Премудрая
Со всеми случаются странные времена, когда жизнь преподносит тебе сюрпризы….и не очень ясно как правильно на них реагировать…то ли радоваться, то ли плакать….иногда это даже вполне уместно одновременно… и плакать и смеяться…..так называемых смех сквозь слезы….И у каждого в арсенале список, средств, которые помогают в таких запутанных  случаях, …. у кого то на первом месте звонок другу….у кого то родителям….кто то считает, что расслабится поможет спиртное, кому то помогает баня….или рыбалка….тихий лес…озеро, пламя костра….или наоборот езда на бешенной скорости…..прыжок с парашюта….сколько людей…столько и способов выхода из таких напряженных ситуаций.  Для кого то, самый лучший и эффективный  способ это новый и необычный . Когда начинаешь делать старые дела новым способом….или вообще делаешь что то такое что ни делал ни когда в жизни….Это определенно вносит свежую струю…новых энергий….которые разбивают на мелкие осколки тот туман…в котором мы блуждаем словно ежики в тумане…и ладно бы медвежонка искали…некоторые ищут способ закончить страдания…нетрадиционными способами….
Совершенно спонтанно и неожиданно эффективным для меня оказался способ выхода из стрессовой ситуации, …попробуете догадаться….?....по категории рассказа не сложно понять….интимная близость…вернее три интимных близости за 20 часов…с разными партнерами. День был удивительным, ночь была творительной, они был предложными, я была дательной….никто теперь ни винительный….что все теперь офигительно….это вспомнился анекдот….про Вовочку, кто не знает расскажу потом…при личной встречи. Где ты их взяла…задали мне вопрос на сайте….все там же на сайте знакомств….вернее они сами возникли из дымки Бытия…что бы получить некий опыт…и стать ингредиентами волшебного Настенькиного эликсира….под названием…ах как хорошо Жить))…
Делюсь….вдруг поможет…и сразу несколько человек  на планете Земля…станут счастливее))
Итак,  инструкция по выходу из стрессовой ситуации: Первым ингредиентом,  определенно должна быть смелость…делать то чего раньше ни когда не делал….Вопреки здравому смыслу и общественному мнению….нет голой по улице я еще не ходила….хотя это было бы забавно….Всего лишь отправилась на первую встречу…в пол одинацатого…ну не три часа ночи….Блондину с голубыми глазами крупно повезло….встретится с женщиной,  …которая на первой встречи в подробностях за чашкой кофе, в общественном месте будет обсуждать….сколькими  пальцами,   и в какое из интимных отверстий стоит проникать….надо было видеть удивление на его симпатичном лице….Мне тоже повезло, …что пришел мужчина,  с которым вполне уместно было продолжать встречу в более укромном месте,….а поэтому вторым важным ингредиентом является креативность….смешанная со смелостью….потому как какое то там сто цатое первое свидание перетекло в мое королевство….чего еще не случалось….возможность была ..это многое упростило…..На мой вопрос готов ли он продолжить общение в более интимной обстановке….я получила вполне ощутимый ответ…когда его рука положила мою руку на его член….оооо…да….ты точно готов…!
Возбуждение зашкаливая,  стало выливаться наружу….мыслей никаких не было в этот момент….какая то без удержанная свобода восприятия….Влажность в правильных местах….и никакого стеснения…
До этого момента мною было отправлено сообщение….с предложением того же характера, ….что тоже случилось впервые со мной…юноше….имени которого я даже не знаю….так интереснее сказал он на первом свидании…и я согласилась….с ним. Черные волосы и каре зеленые глаза с темно синим ободком. На первом свидании ему удалось отправить меня в страну возбуждения…прямо на диване в кафе….пол тора часа целоваться и обниматься…и если бы ни официантка,  которая была свидетельства вулкана страстей….то видимо никого бы уже ничего не остановило, в какой то момент у меня возникла идея пригласить ее третей….хотя она и не была в моем вкусе, ….но пуританское воспитание с ее стороны выстроило непреступную стену….Это острая грань желания…и невозможности его реализации….при потоке кайфа и волны возбуждения…то накатывающей,  то отпускающей….она определенно привносит нечто необычное …какое то запредельное удовольствие)))) Возможно это можно сравнить со связанными руками…..когда не выносимо хочется потрогать себя где то….а никак….Еще пару часов после расставания,  тело торжествовало в своем танце необычных и новых ощущений….как все таки многое зависит от партнеров….вернее  сказать от волшебства совпадений….с партнерами!
И уж конечно мысль о новой встречи, так или иначе плавала золотой рыбкой в океане мыслей моего не ленивого ума….требуя воплощения близости….по полной программе….И вот смс, мною отправленная до того как я отправилась на свидание…..вдруг неожиданно сработало…не прошло и полгода))))…в момент когда блондин был в душе…..мистический юноша выразил готовность приехать….мда..интересный поворот….я даже подумала о вожделенном мжм, но отбросила эту идею как не уместную. Приезжай через два часа…сказала я….сможешь?...Да смогу ,ответил он и фейерверк радости взорвался в солнечном сплетении у меня….
У нас два часа сказала  я, вышедшему из душа молодому мужчине….что так ? спросил он?...вот так ответила ему….
Спонтанность вполне прекрасна…особенно когда мужчина едет,  на первое свидание с пачкой презервативов в  кармане….Не со справкой от врача..заметь те….или никто,  не заботится, о своем здоровье?...Хлоргексидин приветствуется, …но только его не достаточно….хотя лекция от третьего была вполне познавательной….о том какой рукой ласкаешь женщину и какой одеваешь презерватив на свой прекрасный член….в свое время меня интересовали способы защиты в близости с женщиной….
сейчас  отступление  для девственников….которые мне иногда пишут или звонят…..Есть такая замечательная поговорка…волков боятся в лес не ходить….Страх любой категории только там …где не достаточно Любви…прежде всего к себе….это не значит что надо наплевать на себя…..но выстраивать стену не позволения получать удовольствия…..худшее из того что мы можем себе доставить….А поэтому….от нас многое зависит…..что же мы получим на входе …удовольствие или проблемы.
 Я в некотором роде фаталистка и можно быть целомудренной или верной всю жизнь,  а получить проблему со здоровьем совершенно иным способом. Меня всегда интересовала что же защищало воинов от пули на поле брани?...Так,  я отвлеклась кажется….Совершенно точно одно, мысль наделенная верой исцеляет народы и …..Так что баланс между безалаберностью и маниакальным страхом каждый находит внутри себя сам…Ученые проводили исследования как реагирует вода на эмоции людей….потрясающие результаты….а если учесть что человеческий организм на 90 процентов состоит из воды…можете себе представить эффект наших мыслей   и эмоций?....Квантовая физика утверждает…что каждая реальность становится воплощенной в момент направления на нее нашего внимания…..ограниченного набором мыслей и концепций.
Так что же выбираешь ты читатель? ….Наслаждаться или бояться?...
Я выбираю наслаждение)))!!!! И благодарность, за его воплощении. 
Вернемся к нашему повествованию……Итак как порой удивительно ведет себя время…..вот вроде бы его так нескончаемо много, а иногда необычайно мало….Все относительно говорил Энштейн….и время в том числе: Но когда цель поставлена…и многое обсуждено….нечего время терять.
Почему борщ по одному и тому же рецепту…у разных поваров получается разным на вкус…..потому же сквирт, и любой другой  оргазм в женском теле  от разным пальцев партнеров,  по разному звучит и ощущается….Есть,  что то невидимое обычному физическому глазу в процессе интимной близости. И как у хорошего настройщика инструмент заново и прекрасно звучит, так и у человека любого пола умеющего подобрать инструменты не только к физическому телу партнера , но и к струнам  его или ее души создаст неповторимую  и уникальную картину соитья. И казалось бы,  у всех есть пальцы, и губы….и члены…и груди….и бусинки…я имею ввиду у женщин свой набор, а у мужчин свой)))/Хотя забавно была бы близость в качестве гермафродитов))/И все же яркость, свежесть и живой огонь,  а также послевкусие и звучание очень сильно отличаются. Никто не может сказать, почему с одним ты чувствуешь себя более скованно и не открываешься на все сто процентов, а с другим это легко и необычайно насыщенно)) Почему с одним все нежно, а с другим все интенсивно…. И какое счастье,  когда есть баланс между отдачей и принятием….
Сквирт на этот раз получился не сразу…..какой из механизмов требовал дополнительного расслабления так никто и не понял….и пред оргазменные  ощущения были совершенно иные…..как медленное разворачивание веера, в этом предвкушении тоже что то есть …изюминка какая то….яркость и наполненность,  тем не менее  сквозила в каждом дюйме физического и не только физического  тел. И казалось бы достаточно такой насыщенности, однако такого анального оргазма у меня еще не было, может сыграла роль совершенно новая поза….лежа на спине, с широко раздвинутыми ногами и поднятыми высоко вверх, что то изменилось в комбинации напряжения внутренних мышц и усилились ощущения соприкосновений. Это было что то, скажу я вам….до чего же бесконечно разнообразие оргазмов…в женском теле.…Мужчина сонастроенный,  тем не менее с женщиной…вполне может почувствовать ее возбуждение….и ощущения. И сила оргазма у мужчин тоже меняется в зависимости,  от сочетания  множества факторов.
Мне легко удалось отпустить шлейф интенсивности первой встречи, и настроится на вторую….И ни каких эмоциональных наложений впечатлений….может день был особенный, а может осознанная тренировка сработала…умение отпускать ощущения….
Что и позволило легко окунутся в энергию второй встречи…..которая началась с беседы и чаепития. Хорошо, когда есть общие темы действительно интересные. Чем уникален и притягателен мужчина для женщины, так это в первую очередь высоким чувством эмпатии. Мужчины, которые помнят о чувствах женщины, получают гораздо больше бонусов, чем эгоистично настроенный и толстокожий мужчина. Встретить такого мужчину имеющий редкий дар чувствовать и сопереживать партнеру большая удача. Магическим образом…они находят подход к любой женщине, легко порождая влюбленность и эйфорию….и на гормональном уровне. Женщине тут главное не впасть в зависимость от этого наслаждения, что можно достигнуть опять же высоким уровнем осознанности и позволения всему танцевать, приливам наполнять, а отливам уносить. Мудрый подход сохраняет баланс между здравым рассудком и истинным наслаждением. Близость с одаренным юношей/в анкете заявлено 24 года/ сильно отличалась, от предыдущей. И сравнивать то тут было бы не верно, таких изначально разных партнеров, и тем не менее сочетание интенсивности и нежной трепетности дало поразительный эффект. Каждое прикосновение разливалась гаммой оттенков и шлейфом послевкусии. И после чудесного куни в сочитанием с фингеренгом….я была поражена вагинальному оргазму, от проникновения достойным членом, так необычайно редко со мной случающимся….Я бы сказала, что в такой классической позе со мной это случилось в первые…. ММММ…….АХ!.....Глубокий и яркий вагинальный оргазм, чудеса физиологии моего  прекрасного женского физического тела. Благодарность была множественной и себе и красивому партнеру и Вселенной, что так умело все это создала)). Аллилуя))
Кстати в общении в пастели у меня случилось ясновидение двух его прошлых воплощений, кино крутили очень красивое, и яркое, оказалось, что одно из них уже имеет отклик, и потому было таким насыщенным. Со мной случается такое довольно непредсказуемо и спонтанно. Я принимаю это не пытаясь развивать и использовать этот дар. От некоторых прямо фонит их прошлыми воплощениями и энергией любимых эпох и мест))…Скажешь , что это фАНтвзии))), это твое право свободного выбора дорогой читатель, только не удивляйся, если вдруг когда тебе встретится новый человек, ты почувствуешь как тебя накрыло такое ясное ощущение, что ты его уже знаешь….и испытываешь чувства, иногда ярко положительные, иногда и отрицательные, но можешь не заморачиваться….подумаешь, ерунда какая….так же как и дежавю))) Неожиданное узнавание мест, в которых ты точно не был  еще в этой жизни)). Хорошо когда встречается друг или родственник из прошлой жизни…сложнее когда приходит так называемый враг, с котором сейчас вот есть шанс все сбалансировать))…И в интимной близости в частности часто решаются такие вопросы….отдаются долги и происходит интенсивный обмен информацией. И хорошо, когда это ощущение обновления ….
Заснуть мне после такого кайфа удалось не сразу….что то продолжало работать, и два сна мне приснилось с участием молодого юноши, мирно спящим рядом со мной.
Днем я себя чувствовала необычайно и глубоко спокойно,  и очень довольной….такой замедленно плавной и вдохновленной,  и поездка в больницу к сыну не вызывала уже тех эмоций отторжения и шока….
Терапия интимной близости с подходящими партнерами явно сработала, и у меня даже возникло желание отправится в мегу за новыми туфлями….
И ничего не предвещало новой встречи,  но толи маховик энергий возбуждения был порядочно раскручен, толи,  еще по какому то скрытому замыслу Создателю, в момент беседы, совершенно случайно мною встреченной хорошей знакомой….ох уже мне эти случайные встречи)))….раздался звонок мужчины, с которым первая хотя и короткая встреча уже состоялась,  и  билет первого тура  отбора  избранности у него уже был в кармане.
Да, решила я, и через час мы встретились в его машине около меги….
Третья встреча проходила уже на территории отеля. И честно,  говоря,  я там была впервые…как то сразу все было не то, не те простыни, не тот цвет стен и в душе пришлось ждать горячей воды….Пальцы правда были умелыми и это примирило меня с окружающей обстановкой. Некоторые мужчины не хотят себе признаваться в бисексуальности…..следуя ограничениям в уме, теряют потрясающий опыт взаимодействия со своим же полом. Это конечно, мое субъективное мнение, я могу и ошибаться…Но что мешает проверить это предположения и впустить в свою жизнь новые ощущения….не боясь разочарования….или отторжения. Интересно же))) Я не настаиваю….я просто предлагаю….Изучить свои истинные мотивы и отдаться им….и новому опыту в интимных удовольствиях….Мне нравятся эмоциональные мужчины, ….которые кричат и стонут…..во время близости, это и забавно и одновременно непривычно, вносит определенно свежую волну  приключения…
Вернувшись из душа третий высокий и широкоплечий мужчина…увидев меня…сказал , что выгляжу я как русалка ….отдыхающая на берегу моря…расслабленно кайфуя от пережитых ощущений…правая нога у меня была согнута в колене, а руки закинуты за голову….волосы лежали на подушке рассыпанные рыжими прядями….
Пора была возвращаться….коротко и эффективно, и если бы не предыдущие встречи,  то я точно осталась бы голодной….И не в этот раз)))…..
Прежде чем выложить тебе, дорогой читатель или читательница всю субъективную мою правду об этих 20 часах  течения жизни , я тихо лелею надежду, что ты будешь благосклонен, и воздержишься от осуждений и мнений на счет моего опыта, а возьмешь себе то что понравилось на вооружение, оставив отрицание в бабушкином сундуке на пыльном чердаке….вместе со сломанным детским велосипедом, старыми журналами 60 годов, сбруей от любимого коня,   и возможно прялкой с волшебным веретеном, которая осталось от спящей красавицы…..так…видимо пора вернутся к написанию сказок)))….
В любом случае желаю тебе от всего Сердца Истинной Жизни за пределами твоих Дерзких мечтаний….всегда с  силой Любови и Нежности….твоя Анастасия Премудрая))….и до новых встреч))