Алистер Кроули - Дионис

Георгий Тишинский
Я спустился к тебе с вином
Из тех бочек, что солнцем хранимы.
Пусть бессмертие с первым глотком
Вкусит каждый тобою любимый.

На холмах и полянах ты спляшешь,
Запоёшь на горах и равнинах,
В упоенье мистическом нашем,
В ритуале Вакхическом дивном.

Скалы, рощи служить тебе рады,
Повинуются воды тебе,
Оценить твоей мощи преграды
Лишь небесной под силу дуге.

Так, потока межзвёздного ради
Небеса я воспламенил.
Хвост кометы – волос твоих пряди,
Пред тобою же – истинный мир.

Приподнял я материи маску –
И людское сердце ожило.
Я часть силы той, что без опаски
Пана скрытого разоблачила.

Пусть любимцы твои резнёю
Насытятся; пускай лижут кровь,
Когда всех дочерей с головою
Вдруг накроет кипящий потоп.

Я несу тебе слёзы и смех,
Поцелуи в крови и пене,
Миллионы лет сладких утех,
И цветы, не дающие семя.

Моя жизнь в бесплодии пасмурном –
Словно пламя блуждающих звёзд.
Удовольствий среди и опасностей
Перейдёшь ты таинственный мост.

Пусть доводит до слёз и гневит
Земнородных обряд наш людишек.
В снах и песнях – миртом увит –
Устрани всякий вредный излишек.

Своим посохом я погоню тебя
От холма до холма услад.
В реках розовых я омою тебя
Светом, коим сердца лишь горят.

Лабиринта царь, вот ты – сзади меня –
Среди тьмы беспросветной пустыни.
Вопреки и назло свету гневного дня,
Мы обвенчаны, дики, едины.


*****

Автор рисунка – Злата Тишинская («Бык Достославный», Иерусалим, октябрь 2010).