Привязанность

Обнимай Меня
Сидя в зале ожидания точно не меньше пяти часов, можно наблюдать за уже обессиленными от ожидания людьми и удивляться их рутинному спокойствию. Полчаса. Час. И ты становишься похожим на эту чопорную массу. Мое внимание привлекли еще совсем юный мальчишка и его седобровый старый дед. Наверное именно его желание не дать мальчику погрузится в монотонное ожидание, заставило меня прислушаться к их разговору…

- Бок о бок с собакой мы рядом идем,
Напрасно об этом не пишут.
Все бури и холод мы вместе пройдем,
И лучше рассказа не сыщут.
Бывало ведь всякое в нынешней жизни,
Но крепкая связь велика и чиста,
Что в трудную пору от всякой болезни
Спасут и излечат. Любовь их проста.
Об этом писали Чехов, Куприн,
Об этом написано сотни картин.
Ведь верность животных, привязанных к другу
Обходится в так, за простую заслугу.
Бывали трагичны истории эти,
- Так разве бывает? Я понять не могу.
- Тургенев писал, и плакали дети,
Над горе несчастной Муму.
                - А разве несчастной? ...
- Их верная дружба годами согрета
Под теплым лучом не далекой звезды.
И в нынешней просьбе не жду я ответа,
Важнее ,чем дружбы, нужды не найду.

Бок о бок с собакой мы рядом идем,
Напрасно об этом не пишут.
Все бури и холод мы вместе пройдем,
И лучше рассказа не сыщут.

Темами рассказов служили разнообразные случаи из жизни этого уже много поведавшего мужчины.