козел? разговоры по телефону

Ирина Санникова
-Не хочу жить!вообще не хочу! Для чего всё? Для чего жить-то?

-Что-то случилось?- спросила я. Моя подруга Наташа, симпатичная, умная пианистка, плакала в телефонную трубку. Почти  пятнадцать лет назад она стала встречаться с мужчиной, любвеобильным до невозможности...Периодически на него накатывали моменты особой нежности и Наталья будто парила на крыльях, светясь от счастья. Столько лет встречаться и не узаконить свои отношения? Он предлагал несколько раз ей выходить замуж, даря громадные букеты цветов, она соглашалась, и мы все, её друзья, ждали свадьбы, придумывая разные розыгрыши и номера худой самодеятельности...Но свадьбы всё не было и не было. Его жена, когда-то благополучно охмурившая, состояла в браке с другим мужчиной, принеся ему в качестве приданого квартиру первого официального мужа.

-Ещё бы! Представляешь, мой -то оказывается, ключи от квартиры двум бабам отдал- одна его бывшая жена, а другая- бывшая любовница. Такая б....

-А ты откуда узнала?
-Приехала из командировки, а там...А я-то, дура, звоню каждый день- как ты там, сыт ли, не голоден? Объясняю как суп варить, котлеты поджарить...Приехала- и увидела, что всё по-другому. А меня-то всего месяц дома не было! И шторки другие, и на кухне вазочки хрустальные с пережжёными орехами, а открыла, вот дура, холодильник, а там- две кастрюли- одна с супом из индюшки, вот ненавижу вонючую, а другая- с картофельным пюре с четырьмя котлетками. Вот дура, дура!

-Ну и что, что кастрюля- может, соседка заходила?-сказала я, но потом вспомнила, что соседка моей подруги, Надя, с марта по ноябрь, до больших холодов живёт  на даче. Её муж- любитель поковыряться в земле, рыбалки. Навряд ли Надя приедет с дачи, чтобы варить супы одинокому на месяц мужику.

-Я вылила суп в унитаз, пюре тоже выбросила. На котлеты рука не поднялась- в морозилку заморозила. Про орехи говорю- а что жженые? А он- да вот, Людмила пережарила. Какая Людмила? Ну Новосёлова, говорит, она на даче живёт, у неё электричества нет, приезжает готовить...А что она готовить приезжает, у неё, что, других дел нет?Да ты чё, говорит, она только один раз приходила. а что пережгла-то? Трахалась много? Да нет, говорит, всего разочек, и так только, символично...Другая приходила, Наташа, так вот прикорнула на уголочке, и всё, и ничего не было...Поплакала, простила его, мало ли что...А потом спрашиваю- я тебе деньги выслала, дай мне, нужно покупки сделать. А он и говорит- нету, украли. Как украли, спрашиваю, а он- вот, мол, пошёл в кабак, тут, за углом, до часу ночи просидел, а потом утром проснулся, смотрю- баба какая-то. спрашиваю- ты кто? А она не отвечает и как пришла- ума не приложу, говорит, я заснул снова, а когда проснулся- нет её. Как будто и не было. Как растаяла. Стал деньги проверять- а их нет. Так что...Может ты кому-нибудь ключ дал, типа помочь открыть дверь. а он говорит, что вот, никому, только у сыновей есть- у Сережи и Леши. А больше ни у кого...Ни у какой женщины нет? Ну ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, говорит, нет ни у кого. А Людмила как попала к тебе в квартиру? Ты открыл? Нет, говорит, она с Нинкой пришла. А Нинка- это твоя бывшая? Ну да, бывшая, но я же тебя люблю, ты же знаешь, говорит. Я уши развесила, а он про любовь плетёт, да как-то фальшиво. Раньше стоило мне на день уехать, и на такси приезжал, и по телефону звонил без конца, а тут- я ему названиваю, а он -хоть бы хны...А зачем Нинка твоя приходила? Да вот, хочет снова вместе жить- давай сойдёмся, я всё поняла, все ошибки свои...а ты что, спрашиваю? А он- да ты что, дура совсем, чтобы я с ней сошелся жить! Да и дойки у неё, такие, что легче зеленкой замазать,даже, козлина, фигушки свернул! Я и растаяла снова. А как это ты Нинку впустил? Мне так часто дверь не открываешь, стою, как дура, у подъезда перед домофоном...Так когда это было-то? Ключ у неё есть. Как так- ключ есть, спрашиваю. Мы с тобой уже сколько лет живём, а ты ключ то дашь, то заберёшь снова? и теперь оставила дома. Кстати, где мой ключ-то? Сунулась, Иринка, а ключа-то моего нет. В вазе лежал, а сейчас- нет. Так, говорю, где мой ключ? А он, вот козлина, говорит, а ты кто такая ключ просить? Кому надо у того есть!

-Я же говорила тебе, что так, играет с тобой, давно пора было увидеть это!
-Но ведь слова -то какие говорит!А подарки!
-Если мужик не ставит штамп в паспорте, что разведен, значит бывшую свою забыть не может, простит,а ты на свалке будешь...

-Ты как всегда, жестоко. Да и правда, поделом мне! Спрашиваю, почему в ванной какие-то палочки ушные странные появились, у меня таких не было! А он молчит. Я его спрашиваю- какая баба жила здесь, пока меня не было, а он говорит- никакая не жила, так, приходила одна, один разочек. Но я-то чувствую, знаю, что кто-то был. А деньги-то куда ушли? Спрашиваю снова, у кого есть ключ. Он снова- у Сережи, Лёши, Нины. У ещё ключ где, тот, что  в вазе лежал? Он говорит, у Людмилы.А зачем ты её дал? Да не давал я ей, она сама взяла. А зачем ей ключ, спрашиваю, а он -как зачем? Полы мыть, прибирать, готовить. А, спрашиваю, ты прислугу завёл?Завёл, говорит, ты же всё деньги зарабатываешь,  а кто должен дома убираться?Я что ли? Я спрашиваю, так сколько ключей- пять, говорит. А у кого ключи? У Сережи, у Леши, у Нины. у Люды, у меня. А кто деньги взял?Баба какая-то, я же говорю. А Нина и Люда не могли взять? Да ты что, нет, конечно! Я с горя стала прибираться- стакан красного вина на столе, я знаю ,он не пьет такое, салат из помидор и огурцов, знаю, такой не ест, значит, опять баба была. А потом, Иринка, вот дура, зачем листочек открыла! А там, а там! Дорогой, я закрыла тебя на ключ, будь умничкой, целую, люблю...И подпись двумя буквами, неразборчиво...А я ведь даже фамилии этих баб не знаю- когда он был никем, в грязи валялся после развода, по подъездам пьянствовал, никому не был нужен, а как обмыла, обогрела...Да что же теперь-то?

-Как по покойнику причитаешь, живой же!

-Да и что что живой- на работу сегодня Людмила пришла, вместе с ним- а у неё в ушах точно такие же серьги, как у меня. Он меня даже с днем рождения в этом году не поздравил!Как же жить-то теперь?

-Ну жить-то всё-равно надо. И хорошо жить, таким козлам назло,- пыталась сказать я, но телефон разрядился, и разговор остался незавершенным.