New Kolobok

Анна Манна
Автор: Жил да был Колобок, был ни низок ни высок, и такой веселый, общительный, ходил в церковь и учился в воскресной школе. И вот однажды, на Пасху он от бабушки ушел и от дедушки ушел и пошел в храм святой водой окропиться. Идет, а навстречу ему грустная девочка.

Колобок: Я Колобок-колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Маша: А я Маша, я от Мари Ванны ушла.

Колобок: А кто это Мари Ванна?

Маша: Это нянечка в нашем детском саду. У нас котенок из живого уголка сбежал и потерялся. А Мари Ванна говорит: Сам найдется. Да как же он сам найдется если он маленький?! Вот я и пошла его искать и заблудилась, кажется....

Колобок: Давай, я помогу тебе котенка найти. Только быстро, а то мне в храм надо святой водой окропиться.

Маша: Колобок, миленький, возьми меня с собой! Я буду вести себя тихо как мышка.

Колобок: А котенок?

Маша: А котенка под мышку. Ну где же он? Кис-кис-кис!

Появляется лев.

Колобок: Вот он твой котеночек.

Маша: Да какой же это котеночек, когда он лев! Я его боюсь!

Колобок (прикрывая собой Машу): Не ешь ее, Рыжий Лев, послушай лучше какую я тебя песенку спою. Я Колобок-колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...

Лев: Хорошая песенка, да только я сюда не за песенками пришел. Я прибыл из далекой Африки, хотел на Пасху в православный храм сходить, колокольный звон послушать, да вот заблудился кажется.

Колобок: Не горюй, Рыжий Лев. Мы тебя проводим в храм, потому что мы как раз туда идем.

Маша: Но сначала котенка искать.

Все: Кис-кис-кис!

Появляется Лось.

Колобок: Ну вот, опять не котеночек.

Лось: Что вы тут шумите?! Нигде покоя нету. Я вот, специально в самой чаще леса живу, чтобы не встречать никого. Так нет же, и тут достанут.

Маша: А что же ты делаешь один в лесу?

Лось: Я монахом хочу стать. Хочу молиться целый день. Да вот что-то не получается, не идет молитва. Только вот стихи пишу, да и те грустные все.

Колобок: А я вот с бабушкой и дедушкой живу. Мы с утра вместе помолимся, и на душе хорошо, а потом и стихи хорошие пишутся. Вот послушай. Я Колобок-колобок!

Лось затыкает уши.

Маша: И как тебе не одиноко так жить, бедненький?...

Лось: Да, сам себя жалею часто.

Колобок: Если от людей подальше уйдешь, еще не значит, что к Богу поближе будешь.

Лев: Пойдем лучше с нами в церковь помолимся, колокола послушаем. А потом могу пригласить тебя ко мне в Африку. Там такие пустыни! Будешь Лось-пустынник.

Маша: Только сначала котенка искать....

Все: Кис-кис-кис!

Появляется корова.

Корова: Му-у-у!

Колобок: Я Колобок-колобок....

Корова: Му-у-у...

Колобок: А это, мои друзья....

Маша: Уважаемая корова, а вы случайно не видели нашего котеночка. Он потерялся, а Мари Ванна сказала, что сам придет, а мы вот его уже давно ищем, а Лев колокола хочет послушать, а Лось стахи пишет, а Колобок от бабушки с дедушкой ушел. И мы все уже так подружились, и вот идем мы в храм, но котеночек никак не находится...

Корова: Му-у-у...

Колобок: Надо же, неговорящая корова...

Корова: А я очень даже говорящая...просто мне одиноко. Вот я и мычу от одиночества. Му-у...

Маша: (кидается и обнимает корову)Бедная вы моя! Вы потерялись?

Корова: Я ищу смысл жизни и ищу друзей.

Колобок: А у нас как раз все друзья со смыслом. В смысле, в Церковь мы идем, вот и подружились. Пасха же!

Корова: Пасха! Да, я слышала! Праздников праздник...

Колобок: И торжество из торжеств! Им же благословим Христа во веки.

Котенок: (издалека)Мяу....

Все: Кис-кис-кис!

Появляется котенок.

Маша: Вот он мой котеночек!

Колобок: А как его зовут?

Маша: А я еще не придумала...

Лев: А давайте назовем его Бонифаций, в честь моего дедушки.

Маша: Отличное имя!

Колобок: А теперь в храм!