Берегите очаг любви! Часть 4

Людмила Ким 2
 …Резко затрещал телефон. Лиля очнулась от воспоминаний. Подняла трубку. Услышав голос жены Стаса у Лили подкосились ноги.   
- Ну, что проститутка, не все космы я тебе повыдергивала! Не то еще будет, тварь подзаборная! Я отравлю каждый твой день, ты слышишь, с**а! Ты отняла у детей отца, змея, а я отниму у твоего выродка мать! Еще неизвестно откуда появился твой щенок - от мужа или же от проходимца какого-то. Но Стас рано или поздно узнает всю твою подноготную, ты поняла! Прикинулась ангелочком. Уехала и приехала. Стас никогда не будет твоим, запомни!  Я тебя уничтожу, если не одумаешься, тварь!

От беспомощности перед таким напором грязных матерных слов, Лиля молча положила трубку на рычаг.
- Мамочка, что мне делать, подскажи! Ты же обещала, что никогда не покинешь меня! Зачем ты так рано ушла, мамулечка? Ты даже не попрощалась со мной. А я, дочь, даже не знала, что ты так серьезно больна. Я бы никогда не уехала, не бросила тебя одну. Мамочка, мне так трудно принять решение. И не с кем даже посоветоваться. Я же тоже мать, я ее понимаю, но он, Стас,  не уходит. Я его выгоняю  через дверь, а он лезет через балкон, и снова я прощаю его. Я уже не могу без него, мамочка! Кажется, я снова полюбила.  Но и  Свете, его жене, тоже тяжело одной поднимать двоих детей! Что мне делать, мамочка! - Рыдания сотрясали молодую женщину.

- Лиля, что случилось? Почему ты так плачешь? Что опять приходил отец или кто?
Стас поднял с пола Лилю и крепко прижал к себе. 
- Не плачь, моя любимая, не плачь. Скоро все утрясется. Вот увидишь, тебя признают мои родители, иначе и быть не может. Только потерпи немного, любимая. Я уже подал на развод, на днях все решится..
- Стас, уходи к детям, уходи! Я прошу тебя. Иначе я сама уеду от тебя! – Лиля подняла заплаканные глаза на Стаса.
- Я так жить не могу! Постоянные звонки от твоих сестер, от отца, жены. Зачем мне все это, зачем? Кто я для тебя? Сожительница, любовница, я даже не жена тебе. А зачем я должна постоянно выслушивать, что я проститутка,  Стас? Скоро Артем подрастет и услышит всю эту грязь, поэтому я не хочу, чтобы ты здесь жил, уходи!

Вырвавшись из рук Стаса, Лиля стала собирать его вещи. Каждая из них напоминала об их счастливых минутах совместной жизни. Вот в этой рубашке  Стас пришел к ней, чтобы познакомиться с Артемом и остался с ними жить. Боже мой, надо же, тогда Артем был еще маленьким!  Увидев Стаса, он подбежал к нему и обнял его:
- Ты же будешь моим папой? Скажи, только честно. А то у всех есть папы, а у меня нет. Ты же не уедешь, как мой папа, далеко-далеко?
В голубых  глазенках  мальчика была такая напряженная надежда, что Стасу стало не по себе. Он подхватил маленькое тельце и подкинул его высоко вверх, потом еще и еще раз. Артем радостно смеялся, взлетая вверх.
- Нет, Артем, не уеду. Если мама скажет, чтобы я остался, я останусь навсегда! – Стас ожидающе посмотрел на Лилю.

А этот пуловер Лиля купила ему на день рождения. Серая шерсть очень хорошо гармонировала с его, цвета стали, глазами. Он в ней был похож на западного киноактера. Еще тогда Ленка шепнула ей:
- Лилька, держи его двумя руками и ногами! Красавчик, просто не могу! Сама увела бы его, только жаль, что ты моя лучшая подруга.
Лиля видела, что и другие подружки кокетничают со Стасом, да и Ленка не сводила с него горящих глаз.
- Вот дурехи! Как будто на мужиках свет клином сошелся.  Для Лили было непонятно, как можно так строить глазки чужому мужчине.  И вдруг ей стало жарко, лицо медленно покрывалось краской стыда…

…В тот день Тимур, Валера с Наргизой  и еще двое сотрудников кампании рано утром выехали на пикник. Взяли с собой маринованное мясо, разные деликатесы, фрукты, словом все, чтобы объестся и напиться. Была середина июня. В лесу было так чудесно. Щебетанье птиц, аромат трав и цветов дурманили голову.  На лужайке, где они расположились, красными пятнами цвели маки, колокольчиками свисали головки ландышей. От земли шел еле видимый пар. И от лицезрения этой красоты хотелось кричать от радости, упиваться любовью, и  просто зарыться в траву и лежать, раскинув руки и глядеть на этот бездонный небосвод.   
Тимур с Валерой, как всегда, говорили о контрактах, о работе. Лиля несколько раз подходила к мужу, но Тимур отмахивался:
- Дорогая, пойди, пока готовят шашлыки, погуляй с Наргизой. Ты же видишь, у нас серьезный разговор. Постарайся не мешать, девочка.
Но Наргиза занималась своим сыном.
В душе у Лили творилось что-то необъяснимое. Ей было и хорошо и, немного обидно. Неужели Тимур не может уделить ей чуточку внимания. Они же, в кои веки выбрались на природу, отдыхать. Ей захотелось уйти от всех и остаться одной наедине с природой. Она нашла уютную лужайку, подстелила плед и легла, подставляя лицо летнему солнцу. Изредка до нее доносился запах жареного мяса. Но пока никто не звал на шашлыки, и Лиля упивалась обидой и одиночеством.

Незаметно она уснула. Проснулась от пристального взгляда. Кто-то, будто сверлил ее глазами. Она вскочила. Рядом с ней сидел мужчина. Нет, он не был одним из сотрудников Тимура,  это был незнакомец. Но какой красивый! Майка плотно облегала его спортивный торс. Огромные ручища были такими накачанными, что Лиле невольно хотелось дотронуться до них, прижаться к ним. «Наверное, он очень сильный,» – невольно подумала она. Она смущенно отвела глаза.  Но он все понял без слов. Подняв ее тело, словно пушинку, он прижал ее к себе и начал осыпать поцелуями, попутно снимая с нее одежду. Лиля слабо сопротивлялась. Но он уже полностью овладел ее телом. Все было закончено и через несколько минут, улыбнувшись и нежно поцеловав ее, мужчина исчез также, как и появился. Лиля так и не могла понять, что это было. Сон или явь? Но в любом случае, она не могла забыть тех счастливых минут…И ни на минуту не забывала о том, что отдалась по зову природы незнакомому мужчине… А ведь прошло столько лет! Все эти годы боялась, что он появится в ее жизни снова.  И в то же время так хотелось опять ощутить то сладостное чувство, которое она испытала с ним…

Лиля очнулась от воспоминаний и вернулась в настоящее С удивлением смотрела на пуловер. Ах да, она же расстается со Стасом.  В душе Лиля умоляла Стаса, чтобы он остановил ее. Чтобы как всегда умолял ее не разрывать его сердце, чтобы остался. Но в этот раз Стас молчал. И Лиля испугалась, что он уйдет навсегда.
Собрав чемодан, Лиля вынесла его в прихожую.
- Ты действительно хочешь, чтобы я ушел? – Глаза Стаса горели решимостью, - Лиля, ты подумай хорошо.  Я же не виноват, что  полюбил тебя. И тем более не виноват, что Светка и родители достают тебя. Что мне делать, скажи? Ну, научи, научи! Я все сделаю так, как ты захочешь!
 Лиля промолчала. Стас хотел обнять ее, но она оттолкнула его. Хлопнула дверь. Лиля в бессилии сползла на пол:

- Ну, вот и все. Опять одна. Опять лживые сочувствия знакомых, подруг. Опять надо было объяснять Артему, что папа Стас не будет жить с ними. Смотреть в его испуганные, обиженные глаза…Как все надоело…Лиля не плакала. Слез больше не было, они высохли. Еще бы! Внутри все горело огнем. Полная пустота на душе, словно выжженная пустыня.  Ничего не хотелось делать. Зачем?
В дверь позвонили. Лицо молодой женщины просветлело. Она быстро пригладила волосы, Заглянула в зеркало. Быстро распахнула дверь. Радость сменилась разочарованием. За дверью стояла Ленка:
- Ты что за дверью стояла? Я не успела позвонить, а ты уже нарисовалась! Ну, подруга, ты меня удивляешь. Не приходишь, не зовешь к себе. У тебя все нормально? Ты что ревела? А что глаза красные?  А где Стас, твой Ален Делон? На работе? А я тут смотри, что принесла. – Ленка вытащила из сумки бутылку «Мартини». -  Купила по пути. Закуску готовь. Ты что как вареная, Лилька?
- Стас ушел от меня,- упавшим голосом вымолвила Лиля. – Насовсем! Ты понимаешь, ушел…
- Как ушел? Ты что, шутишь! Да он с тебя пылинки же сдувал. Ты, наверное, сама его достала. Помнишь, ты рассказывала, что приходила жена, что вы подрались. Может из-за нее ты на него взъелась? Не верю, чтобы он добровольно ушел от тебя. Давай, колись, что произошло?

Артем, когда  пришел со школы, не понял. Дверь была не заперта. Он тихо вошел. Мама и тетя Лена сидели пьяные и орали песни. На столе стояли пустые бутылки.
- Наливай, подруга! Отрываться, так отрываться! Не боись, все будет чики-пуки, Лилька! Вернется твой, а не вернется, найдем другого. Подумаешь, ушел, ну и хрен с ним! Пьем, подруга, за нас!
- Пьем…Я уже совсем пьяная, Ленусик. А куда он ушел, ты не знаешь. Наверное, вернулся к Светке. Она же уродина, скажи, Ленка.
- Еще какая! Таких уродин еще поискать надо. И чего он на ней женился. Глаза, как у старухи, блеклые. А волосы, волосы…Ха-ха-ха. Пакля, которой обматывают трубы. А ты, глянь, какая конфетка!  Одни твои глаза чего стоят! Как зыркнешь на мужиков,  они все падают, а ты идешь, а они падают. Ты только собирай их! Нет, не собирай, а выбирай себе самого сильного, чтобы мужиком настоящим был. Мы тебе найдем такого, что твой Стас снова повесится, уже о  ревности…

- Ленка, я тебе не рассказывала, а у меня же был мужик на стороне. Вот был мужик так мужик! Как в сказке!
Ленка вытаращила глаза и  пьяно икнула:
- Ты что изменяла Тимуру? Ну, ты подруга даешь! А ну, с этого места поподробнее!
- Ты знаешь, я до сих пор не знаю, от кого Артем. От Тимура или от того мужика. Но сын не похож на отца. Тимур же полукровка, как и я.Мы оба темноволосые.  А Артем, посмотри, глазенки голубые, волосы, как у того мужика, кудрявые, светлые. А может - в мою маму, она тоже была голубоглазая и кудрявая. Да, я вообще, запуталась.
И Лиля под пьяную голову,  рассказала Ленке все в  мельчайших подробностях.