Берегите очаг любви! Часть 2

Людмила Ким 2
                Часть 2.
Телефонный звонок разбудил Лилю. Стас обнял ее и крепко прижал к себе:
- Спи, родная. Пусть звонят. Кому в такую рань не спится? Лежи, не вставай.
Телефон звонил все настойчивее. В утренней тишине он звенел по-особенному  громко:
- Отпусти, Стас, сына разбудим.
- Вас зовут Лилей? – В трубке раздался незнакомый мужской голос. – Скажите, а Стас у вас?
- Да, он здесь. Позвать его?.
- Нет, не стоит. Лиля, я отец Стаса. Дело в том, что у него семья. Двое детей. Он вам сказал об этом?
- Вы, наверное, не туда звоните. Этот Стас, скорее всего, не ваш сын. У него нет семьи. Он даже не был женат. Извините, но вы не туда попали.
- Туда, туда! Стыдно вам разбивать чужую семью! Вы сама мать! Или вы врете, или он вас обманул. Дайте ему трубку.

Лиля взглянув на Стаса все поняла.  Он вырвал трубку из рук Лили и выскочил на балкон:
- Отец, я вам сказал, что со Светкой я жить не буду! Я ее не люблю, и ты это прекрасно знаешь. Детям, даже нет разговора,  я буду помогать. И не ругай Лилю, она ничего не знала. Я прошу тебя еще раз, сюда не звони! Если тебе так дорога Света, то пусть живет с вами, а моей ноги у вас не будет. Так и передай матери!

- Лиля, что ты делаешь? Лиля, прости меня, но я так боялся потерять тебя, поэтому и не сказал правду. Понимаешь, я по пьянке женился…Лиля оставь чемодан. Ну, я прошу тебя, выслушай меня, любимая.
- Стас, мы не можем жить вместе, это решено. Возвращайся в семью. Ты обманул меня, жену, детей, родителей. Как ты мог! Уходи. Я не желаю тебя видеть. Да и я не любила тебя, Стас. А сейчас ты мне противен!  - Глаза Лили налились слезами:
- Стас, ответь мне, только честно, почему у тебя в паспорте нет штампа о браке? 
 - Ну, я же хочу тебе все рассказать, а ты, даже не хочешь выслушать. Когда Светка родила, меня вызвали из армии. Паспорта у меня не было, был только военный билет. Вот там и стоит штамп, что я женат. Ну, прости меня, Лиля,   прости! Я столько лет ждал тебя, так боялся, что снова потеряю.

Напрасно Стас, стоя на коленях, выпрашивал у нее прощения. Лиля собрала его вещи и выставила его в прихожую.
- Нет, Стас, я не могу быть с тобой. Иди к детям.
В дверь позвонили. Лиля открыла и, вдруг, отлетела от оплеухи, которую со всего размаха  влепила ей, как потом выяснилось, жена Стаса. 
Разъяренная женщина схватила Лилю за волосы:
- Змея подколодная! Видите ли, она не знала! Потаскуха!
Подбежавший Стас, отцепив руки жены от Лили, с силой оттолкнул Светку.
Убирайся! И запомни, еще раз увижу тебя здесь, ноги вырву! Сяду, но сделаю тебе пожизненный шпагат!
Пожилой мужчина вошел в комнату. Он внимательно посмотрел на Лилю. Глаза его потеплели:
- Так вот ты какая…А мне говорили, что ты развратная девка. Света, а тебе должно быть стыдно, я же просил тебя не устраивать скандал. Пойдем, нам здесь делать нечего.

Лиля заперлась в спальне. На просьбу Стаса простить его и открыть дверь, она не отвечала. Не могла простить ему обман и тот позор, который она испытала. Закрыв руками рот, чтобы не услышали соседи, она рыдала. Было очень обидно, что так сложилась ее судьба.
Лиля не могла понять себя - любит ли она Стаса или это просто желание иметь рядом с собою крепкое плечо мужчины?  После Тимура, ее мужа, она была уверена, что никогда не сможет полюбить другого мужчину. Но Стас был очень настойчивым, да и ухаживал очень красиво. Ничего лишнего себе не позволял. Лилю он даже не пытался поцеловать.  Да и на внешность Стас был очень симпатичным – высокий, спортивного телосложения блондин со стальными  глазами. На него с восхищением смотрели женщины. От таких мужчин  не отказываются…Лилю, было видно даже невооруженным глазом,  любил искренно, по-настоящему.

Лиля прислушалась. Скорее всего, Стас ушел. В квартире стояла тишина. Только слышно было, как воркуют голуби на оконном отливе.
- И у них любовь…Все как у людей. Создают семьи, любят, ревнуют…
На глаза опять навернулись слезы. Со злостью взмахнула копной пышных волос,  словно отгоняя жалость:
- Хватит реветь! Ушел и ушел! Сколько женщин живут одни и ничего. Никто не умер от тоски. Зато моя совесть будет чистой…

Лиля открыла дверь и закричала от ужаса. На люстре висел Стас. Подхватив мужа за ноги, она приподняла его. Начала звать на помощь. Вбежала соседка по площадке Нинка. Не растерявшись, она схватила кухонный нож и перерезала веревку. Тело мешком свалилось на пол. Через несколько минут Стас закашлялся. Открыл глаза. Увидев женщин, отвернулся. Слеза медленно скатилась из глаза, прошла через переносицу  и ушла куда-то за щеку…
 
- Мне без тебя не жить, Лиля. Понимаешь, какая-то пустота без тебя. Я очень люблю тебя и никогда, слышишь, никогда не предам тебя. Запомни это. Ты знаешь, когда ты была замужем, я хотел поехать к тебе. И мысли приходили ко мне  очень грешные. Пусть Бог простит меня. Я хотел убить твоего мужа, или задавить его где-нибудь на дороге… Чтобы ты осталась вдовой. И тогда  у меня был бы шанс сделать тебя своей.
Всю ночь Стас и Лиля проговорили, после того, как Лиля привезла его из больницы. И плакали, и смеялись, и улетали от страсти и любви ввысь. Незаметно прошла ночь.
                Лиля.
Только после этой бурной ночи, Лиля поняла как дорог ей этот человек, к которому она не питала раньше никаких чувств. Ей просто было интересно с ним.  Он задаривал ее букетами  цветов - розы, белоснежные лилии, тюльпаны были повсюду. Соседи по площадке, где Лиля снимала двухкомнатную квартиру, частенько стучались к ней в дверь:
- Лиля, опять твой ухажер завалил тебя цветами! И где ты такого нашла? Дурочка, выходи за него замуж, такие на дорогах не валяются. Вмиг уведут! -  С напускной завистью говорили они. А может и вправду завидовали…
Через месяц свиданий, Лиля, после долгих колебаний, согласилась  жить со Стасом.  Почему бы и нет? Он красивый, молодой,   любит ее так, что обзавидовались все ее подруги, даже Ленка.  Да и Артем был не против.

- Мам, а дядя Стас будет теперь с нами жить! Здорово! Он классный! Знаешь, а вчера он дал мне порулить. Я сам ехал. Так прикольно было, представляешь, я сам сидел за рулем! – Глазенки сына блестели от радости.

Одно удивляло Лилю. Почему-то Стас все медлил знакомить ее со своими родителями. А Лиля хотела, чтобы все было как положено – знакомство, сватовство, свадьба. Стас все ссылался на занятость -  то на работе  аврал, то надо было куда-то срочно ехать.
И только после звонка его отца, после ужасной драки с женой Стаса, Лиля все поняла…
- Ну и ладно…Не я первая и не я последняя с которой судьба так обошлась.  Зачем Бог забрал у Артема отца, а у меня мужа? Чем я провинилась перед Ним?  Ведь Тимур был удивительно положительным человеком. Никогда не принимал спиртного, не курил, был хорошим мужем и отцом
…Ей было 19 лет, когда она вышла за Тимура замуж. Перспективный юрист крупной строительной фирмы, он очень хорошо зарабатывал. Ему было всего 25 лет, а он уже имел и машину, и свое жилье.
Лилю он увидел на свадьбе своего друга. Он был у него свидетелем. Тимур заметил ее сразу. Тоненькая, стройная девушка «с длинными от ушей ногами» сразу приглянулась ему. Он пригласил ее танцевать. На него пахнуло таким ароматом, что закружилась голова. А когда она улыбнулась глубокими ямочками на щечках,  обнажив беленькие ровные зубки, он понял, что она его судьба! Да и родители Тимура постоянно донимали его, чтобы он женился – все-таки 25 лет, пора создавать семью:
- Тимурчик, мы уже немолодые, а до сих пор у нас нет внуков. Ты же у нас один. Так что давай, женись. Ты вон какой жених! Всем на зависть.
Несколько раз пытались свести его с дочерями своих влиятельных знакомых. Но ни одна из них ему не нравилась.
 
Тимур с Лилей  встречались всего-то ничего…Где-то около недели, когда Тимур повел ее знакомиться с его родителями.    Правда, он еще ничего не знал ни о Лиле, ни о ее родителях, но он считал, что это лишнее. Какая разница из какой она семьи? Главное, он влюбился! Да еще как! Он думал о ней каждую минуту, даже работать толком не мог. Да и родителям, он был уверен, Лиля понравится. Ее огромные, восточного разреза  глаза, фигурка, голосочек, словно  мелодия весны  не могли не понравиться его родителям. Они вообще  любили все красивое. Некрасивых людей его родители не воспринимали.
- В человеке все должно быть красивым. Но внешность женщины – должна быть прекрасной. Жена должна быть такой, чтобы не было  стыдно выводить ее на светские вечера.
Лиля, родителям Тимура, не понравилась. Это она поняла сразу, как только его мать, еще очень красивая женщина, встретила их на пороге огромного двухэтажного дома.
- Тимур все уши прожужжал нам о вас. Проходите, будьте как дома. – Пропела она, оценивающе оглядев ее. Взгляд ее скользнул по праздничным босоножкам на ногах у Лили. Девушка смущенно спряталась за спину Тимура.