Её глаза

Эрика Шнайдер
 В ее глазах читались только отрицательные эмоции. Она скучала. Скучала по прошлому, но не настоящему и будущему. Она молчала, молчала и скрывала. Теперь она потеряла все.
На ее лице следы от слез. Она плачет только потому что это единственный выход. Она уже не может что-то держать в себе.
      Она умирает. Умирает в душе. Она больше похожа на труп. Да она жива, но в душе она уже почти умерла. Ее глаза… Нежно голубого оттенка. Я никогда их не забуду. Как и ее. Она была мне больше чем подруга. Я любила ее, а сейчас потеряла, а ведь я могла быть с ней рядом.
      Вот и все. Этой главе пришел конец. Она умерла. Ее больше нет со мной. Но ее глаза. Глаза цвета неба. Глаза, которые когда-то горели жизнью - погасли. Все кончено.
      Все что от нее осталось это воспоминания и глаза. Их я буду помнить вечно.
Я сижу возле ее могилы и веню себя за то что не оберегала. За то что не приходила не успокаивала когда так была нужна. За все. Возможно, я никогда не смогу это забыть.
      Небо. Глаза. Огонь. Смерть. Кладбище. Могила. Конец. Конец всему. Я не могу. Сон. Это просто сон. Я зажмуриваюсь, но понимаю что это реальность. Горькая, но реальность.